14 страница18 августа 2023, 23:52

14.

Р: Авани, Авани! Просыпайся, солнце! Ну пожалуйста - у блондинки тряслись руки, она сильно переживала за Грегг.
Э: боже, бедная Авани... Ну же, вставай!

Все очень волновались, потому что Авани в отключке уже 12 часов. Врач, который приехал буквально через 10 минут после крика Лии, сказал что это из-за стресса.
Ребята сидели в зале и крутились вокруг Авани, лишь одна Лия сидела на чердаке и курила сигарету...

?: Лия, можно?
Л: а? - девушка повернула голову к лестнице и увидела друга - конечно, Ник.
Н: солнце, что случилось? Ты в последнее время сама не своя...
Л: не знаю, Ник. Я сама не понимаю. Я просто устала от всего. Сначала Босс, потом своя мафия, Пэйтон, Джейден, появилась Авани с кучей проблем, как же мне её жаль, но я ничего не могу сделать, да и в принципе почти везде виноват этот чёртов Мурмайер!
Н: ох, Лия... Раз так случилось с Боссом, значит так надо. Без этого ты бы не переехала к нам, мы бы не познакомились в ребятами, а Райли бы так и гнобил Пэйтон. Вот на него и Джейдена забей просто. Они не стоят твоих нервов. Авани мне тоже жаль, безумно, нам всем её жаль, но никто, к сожалению, ничего не может сделать. Давай, выше нос, брось сигарету и пошла бегом будить подругу!
Л: Ник, как же я тебя люблю - девушка со слезами на глазах стала обнимать друга..
Н: ну все, хватит плакать, солнце!
Пообещай что не будешь плакать никогда! Принцессы не плачут!
Л: хах.. Обещаю, Ник.
Н: вот и славно, пойдём.

_________________________________

После данной ситуации прошёл ещё месяц.
"Golden Cobras" ходили в школу, параллельно тренируясь для мафии. Они узнали полный состав банды Лии. Сиерра, как и планировалось ушла.

"Black Hands" ходили в колледж, также параллельно тренеруясь для мафии. Авани быстро вернула прежнюю форму, а остальные набирали обороты. Лия, конечно же знала, что кобры узнали состав её мафии и была огорчена.

Один из "ОБЫЧНЫХ" дней...:

Л: я ебать заебалааааась!
Н: я тоже, солнцееееее, но пора вставать. Сегодня у нас практика в школе!
Л: ЧТОООО?
Д: ну вот так вот. Причём... ну в той школе...
Л: в жопу - девушка встала и пошла умываться.

Парни не очень поняли такой реакции, но лишь пожали плечами и пошли одеваться.

Р: ну что, подруга, готова покорять нашу школу? Теперь учителя не будут нас там унижать, мы их ровень, а наши бывшие одноклассники тоже впринципе, мы выше, чем они)
Л: да уж. Кое-кому явно будет срать на эти "правила".
Р: фу на тебя. Забудь про этих "королей" и пошли пытать детей!
Л: аххааэ, погнали)

Все ребята расселись в 2ух геликах. В первом: Лия, Райли, Ник, Дилан, Авани. Во втором: Эддисон, Сисси, Джексон и Ноен (от автора: они так будет всегда передвигаться)

Дир: здравствуйте, дети. Давно не виделись.
Р: ой-ой-ой, какие мы вам дети, мы теперь тоже учителя.
Дир: хах, Райли, только на месяц!
Р: тем не менее.
Дир: так ладно, Эддисон, Сисси и Дилан мы вы ведёте у 5 классов, Джексон, Ноен и Ник у 9, Авани, Райли и Лия у 11.
Л: ЧТО?
Р: ВСМЫСЛЕ?
АВ: НУ МУРМАЙЕРА?
Дир: тихо вы! Да, у Мурмайера. Так, кто ведёт у 5 и 9 ушли бегом, там по 3 класса в параллели, сами выберете. А вы останьтесь.

Ребята ушли, мысленно желая удачи девочкам и смотря на них сожалеющим взглядом...

Дир: в 11 параллели 1 класс, но так как они вашего возраста вы будете вести сразу втроём. Я бы вас направил к 7 классам, но у 11 учительница по русскому ушла в декрет (да, ребята будут вести у них русский. Вся компания знает русский идеально).
Ладно, все. Идите, у них урок через 10 минут.

Какого же было удивление Мурмайера, когда он поднял глаза и увидел его подружек... Но он подал виду что в шоке, а лишь ухмыльнулся.

Дир: это ваши учительницы по русскому на следующий месяц. Вы их знаете, они ваши бывшие одноклассницы, но тем не менее вы должны к ним обращаться на "Вы". Спасибо за внимание, до свидания.
Л: ну чтож дорогие мои - с лица девушки тоже не слазила ухмылка, ведь теперь она даст жару этому классу - я мисс Лия, она мисс Хьюбэка,  а она мисс Авани)
Ав: будем учить вас великому русскому) - Грегг тоже ухмыльнулась.
Р: что вы проходите?)
П: искусство русского мата, мисс Хью-бэ-ка - её фамилию он выговривал словами, параллельно улыбаясь.
Р: ну чтож...)

Дальше Райли говорит на русском.
Блондинка медленно подходила к шатену и произносила:

Р: мой ебучий знакомый, я тебя в жопу трахала. Я тебя ненавижу, придурок. Лучше бы сдох в канаве, чмошник, ты просто сука, блядь, не знаю как ещё матом, ну ты понял, да? - девушка улыбнулась и отошла от шатена, который явно был в шоке.
П: хмм, а перевод?

Лия, совсем не постеснявшись бывших одноклассников начала говорить: my fucking friend, I fucked you in the ass. I hate you, idiot. I'd rather die in a ditch, motherfucker, you're just a fucking bitch, I don't know how else to obscene, well, you understand, right?

У Мурмайера появились желваки и он сжал руки в кулак.

Ав: Джон, Эсса, Энрю и Мелисса, выйдете пожалуйста. У вас же последний урок?
Эсса: да.
Ав: тогда идите домой - ребята улыбнулись и покинули класс.

В аудитории остались лишь банда Мурмайера (не было только Брайса) и 3 девушки из банды Лии...

П: решили поиграть? Будут вам игры - он закрыл дверь на замок - Стоун, Стоун, на вид же обычная девочка, а внутри кто, м? Ну ты не бойся, тут все свои же.
Л: а я и не боюсь, ты же сам все знаешь, придурок. Неужели вот так и выглядит та самая легендарная мафия? Ах да... Как я забыла про Брайса, но не суть. Как вам наш подарок?)

Только Пэйтон понял что это за подарок. Он замахнулся чтоб ударить Лию, но услышал: ну ну, только бить и умеешь) На вопрос мне нормально ответь, а. Ведь только мы 4ом понимаем)

Дд: Пэй, что за подарок?

Мурмайер молчал, его переполняла злость.

Р: ну что же ты молчишь то? Ты так и не рассказал им? Хах, слабак.
Ав: Джейден, дорогой мой бывший, ты разве не заметил как ваши заказы резко упали?
Дд: ...
Ав: значит заметил, хах. а заметил как мы быстро растём?
Дд: ...
Ав: значит заметил. Если есть мозги, давайте, додумываем!
А: вы забрали наши заказы?..
Ав: о, а ты ведь Ава? Хах, имена похожи, да и мозги есть. Рада знакомству - Грегг ухмыльнулась и протянула руку, злобно хихикая.
А: ни за что!
Ав: больно надо было, пф...
О, а вот и мой нынешний паренёк) Энт, как тебе там? Круто с незнакомцами?
Энт: получше чем с некоторыми.
Ав: мило.

В дверь кто-то начал стучать. Лия открыла и за порогом стояли остальные из её банды.

Л: теперь то все в сборе, да Мурмайер?)

14 страница18 августа 2023, 23:52