2. Глава
Я умылась и пошла одеваться(в ванной есть дверь которая ведёт в гардеробную) я зашла в гордеробную, я решила одеть это:
И пошла обратно в комнату.
А там лежит Зейн и посапывает, бедненький устал–подумала я.
–Зи, вставай– сказала я и поцеловала в щёчку своего лучшего друга.
–О, малая, ты уже всё?
–Да, я всё. Ты во сколько спать лег?
–Я не спал....
–Ты дурак или да?
–Или нет, а что случилось?
–А случилось то, что мой лучший друг, не спал всю ночь и теперь я за него переживаю!– я отвернулась от него и начала плакать(я очень эмоциональная) Зи подошёл сзади и обнял.
–Прости малышка, я больше так не буду.
–А больше и не надо!– я успокоилась и повернулась к нему лицом к лицу, его лицо было так близко что я хотела его поцеловать. А Зи как будто прочитав мои мысли приблизился и поцеловал, это был такой поцелуй он был и нежным, и страстным, и это был мой первый поцелуй.
–Прости, просто твои губы они.... Такие сладкие.
–Н-не чего.– и я покраснела, блин, вот я дура! Черт, Роки! (Роки моя лучшая подруга с садика и я познакомила её с Зи).
Когда я повернулась там стоял......
______________________________________
Как думаете кто?
Спасибо тем кто читает, мне очень будет приятно если вы будете писать своё мнение в комментариях. Я забыла сказать что, Роки, это единственная лучшая ПОДРУГА Киры, а так у неё только друзья мальчики, со временем узнаете их имена.
