часть 4
Миша
Урок прошол интересным с братом Тани. Мне в первые поправился урок. Когда прозвинел звонок все начали собираться. Я тоже.
- Мишаня останься, сказал учитель.
Я остался. Когда все вышли то я посмотрел на учителя. Он смотрел в окно.
- Вы что-то хотели от меня?
- Да. У меня есть просьба, он повернулся ко мне.
- И какая же?
- Ты должен присматривать за моей сестрой.
Я был в шоке.
- И почему именно я?
- Я вижу что ты хороший парень. Но мне и в правду нужна твоя помощи.
- И что мне от этого будет?, не могу же я просто так сделать что-то.
- Ты можешь не переживать за свою симестриальную оценку.
- Это уже интереснее. И что мне сделать с ней. Быть нянькой.
- Нет. Ты просто должен знать где она ходит и сообщить мне. Хорошо? Ты согласен мне помочь?
- Эх, ладно.
А она меня чем-то зацепила что я согласился присматривать за ней. Это будет очень интересно.
- И когда можно приступать?
- Да хоть сегодня. Ты видел кто был на улице когда она вышла?
- Да. Какой-то парень.
- И как он выглядел?
- Блондин. На вид 20 лет. Я его в нашей школе никогда не видел. Значит он не из нашей школы.
- Значит это Саша. Сколько проблем от него было.
- Мне можно уже идти на урок?
- Да. Но сначала я дам тебе её номер. На держи.
Он дал мне бумажку где было написан её номер. Я написал его в телефоне и отдал листок Вите а сам вышел из кабинета. Блин, на что я только что подписался. Лодно теперь сказать: Прощай нормальная жизнь.
Таня
Я с Сашей зашли в очень милое кафе. Заказали мороженое. Мы там были очень много времени. Когда посмотрела на часы то видела что сейчас 17:30. Мы разошлись и я пошла домой подготовиться к битве. Ппц, две игры. Они что меня хотят убить там.
Мишаня
Мой лучший друг пригласил меня на вечеринку. И я согласился.
Сейчас 19:30 и мы идём в клуб ''Ночь". Хорошее название. Когда мы зашли то меня Илья(мой лучший друг) поташил меня куда-то. В...подвал.
- И что мы тут делаем?,спросил я его.
- Ты даже не знаешь что здесь происходит по ночам. Мы знаем только о клубе на верху. Но тут. Это вопше другой мир.
Мы открыли двери и в нос ударил запах...крови. Тут было очень много народу и они что-то кричали. А в середине комнаты был...ринг.
- Бой без правил.
- Что?
- Что слышал. Сейчас начнётся самое интересное.
Он смотрел на ринг.
- А вот и она " Кровавая Мэрии".
Я посмотрел на ринг и я увидел..её. Таня? Что она тут делает?
Она вышла на ринг.
- Кровавая Мэрии вернулась, сказал кто-то и все начали кричать ..УРА..
Таня махала всем рукой и когда её взгляд упал на меня то она мне подмигнула.
На ринг вышел один парень.
- Раз... Два... Три.
Они начали драться. Таня первая напала на него. А он не ожидал этого. Она очень быстро двигается и уклоняется от всех ударов.
Через 5-7 минут тот парень упал без сознания. Но тот парень тоже был не слабоком. Таня не от всех ударов смогла уклоняться.
Простите что не писала так долго. Я просто заболела. Надеюсь вам глава понравилась?
