7 страница4 января 2024, 11:50

6 часть

От лица Автора
Ты проснулась без будильника так как сегодня суббота. Проснулась в 10:25 пошла в душ и после него начала делать утреннюю рутину. Потому спустилась на 1 этаж но не кого не увидела ты пошла к папе в кабинет но и там его не было, потому ты пошла в его комнату и он был там и мирно спал. Решив сделать ему завтрак в постель ты пошла на кухню.
От лица т/и
Я начала делать завтрак папе поэтому нашла рецепт в инете понкейков (я не знаю как пишется правильно если есть ошибка то извините)с шоколадом и начала готовить. Вот что в итоге у меня получилось

Как раз проснулся папа и начал кушать.
П: мммм как вкусно, сама готовила?
: да.
П: прям как мама готовила
: так давай не будем о плохом.
П: хорошо
Мы поели Я загрузила посуду в посудомойку и пошла в свою комнату а папа в кабинет я решила немного погулять с Вольфом переоделась я в

И пошли гулять.
Мы гуляли час потом мы зашли в кафе
Продавец - прод
Прод: здравствуйте, чего хотите?
: здравствуйте, можно мне латте на кокосовом молоке
Прод: хорошо щяс сделаем
Прошло минуты 2
Прод: вот ваше латте на кокосовом молоке, с вас 4$
Я оплатила покупку картой и мы пошли опять гулять. Позвонив девочкам я предложила им погулять и сказала место где встретимся
Вот я вижу как подходят девочки
Девочки: ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ СОБАКА?
: ДА! ЕМУ УЖЕ 3 ГОДА!
девочки: какой милый!
Вольф: ГАВ! ( РЫЧИТ)
Несса: классно бери его на прогулки с нами почаще
Ава: да будет нас защищать
Райли: это правда
Мы погуляли примерно до 21:00
Потом мы пошли по домам

Мы зашли домой я пошла наложила Вольфу мясную миску а сама пошла в комнату переоделась в это

Я решила посмотреть немного фильм и лечь спать. Но не тут то было мне начал писать Винни с просьбой переночевать у меня
Переписка
В: Т/и можно я сегодня у тебя переночую
: да конечно, а что случилось?
В: расскажу когда приду
: хорошо
Конец переписки
Мне показалось это странным но все же
Приехал Винни и начал рассказывать
Вин:кароче приехала моя семья и моя бывшая девушка они сказали то что бы я с ней помирился и всякое такое,я сказал то что у меня есть девушка они сказали что она будет у меня месяц
: МЕСЯЦ? капец
Вин: поэтому я побуду у тебя месяц? Пожалуйста!
: да хоть всю жизнь
В: тогда я завтра поеду домой возьму что надо и приеду
: хорошо
После этого мы легли спать. Уснули мы в обнимку

     
Утро 8:52
Я проснулась от чувства что на меня кто то смотрит это был Винни он сказал то что щяс уедет до дома и приедет обратно
Он ушел
Его не было часа 2 поэтому я поехала к нему адрес я узнала ещё давно
Была одета я в

Красится я не стала, и зделала небрежный пучок и поехала на машине
Приехала я через 25 минут подхожу к его квартире и слышу ...
.......................................
Интересно что она слышит
Поставь ⭐ пожалуйста если не сложно ❤️

7 страница4 января 2024, 11:50