10 страница4 января 2024, 23:19

9 часть

Проснулась я в как обычно в 6:45 но решила что не пойду в школу так как надо разбирать вещи с тех двух комнат и не только.
Я выключила будильник и легла спать.
Проснулась уже в 11:52 и пошла в ванную комнату. Почистила зубы и начала разбирать вещи начала я с кухни .
Спустя 2 часа я разобрала все на кухне и пошла в гостиную .
Спустя 1 час я разобрала все там, осталось самое сложное.
Я пошла в гостевую комнату под номер 1
Там я все разобрала и поставила на нужные места спустя 4 часа я разобрала 2 комнаты, осталось моя спальня , ванна и гардероб. Спустя ещё 6 часов я разобрала все остальные комнаты
На все это я потратила 13 часов
Закончила я в 0:57 сходила в ванную и сделав маску я пошла в гостиную посмотреть кино
Спустя 2 часа
Ко мне кто то начал стучать
: время 3 часа ночи кого там принесло ( шепотом)
Я испугалась поэтому шла тихо посмотрев в глазок я увидела девочек и ... рабочих?
Девочки: мы переезжаем к тебе
: ладно, но могли хотя бы позвонить? Я так то испугалась
Ава: ой пугливая какая
Они прошли в квартиру и рабочим начали загружать все их вещи, коробок было дофига.
: сами это все будете разбирать, я вам щяс покажу комнаты
Я им показала комнаты
Комната Авани

Комната Нессы

Мы затащили коробки в гостиную а сами пошли спать
.....................................
Небольшая часть потому что я щяс буду ложится спать
Спокойной ночи ✨🌜🌌

10 страница4 января 2024, 23:19