13 страница6 января 2024, 22:21

12 часть

Увидела ... ПЭЙТОНА? Он на меня смотрел и поглаживать по талии
: о нет что же я наделала
Я взялась за голову
Пэй: а что такое тебе же понравилось
: о боже Что мы делали
Пэй: переспали
: о боже
Я начала быстро одеваться и поехала домой
Дома
Девочки сидели в гостиной и смотрели фильм с парнями
: всем привет
Энт: ооо пришла пьяница
Он сказал это в шутку
Ава: Энтони ты щяс у меня получишь
Энт: ладно ладно
Несса: как время то провела
: Ху*во
Все: почему
: интересно интересно почему - потому что я переспала
Несса: с КЕМ?
: с....
Все: не тяни
: с Пэйтоном
Все: с ним ?
: я сама в ахYе
: капец я попала конечно как я ему в глаза смотреть то буду ?
Несса: не знаю, не знаю
Джей: капец это сколько нужно было выпить что бы переспать
: ну я выпила ...
Начала считать сколько вообще выпила
: вроде 7 мартини и ещё что то
Ава: ахYetь
: я сама в шоке
Энт: капец ты конечно
: ой всё я в душ и спать
Все : окей
Я сходила помылась и легла спать девочки тоже пошли спать так как ночью почти тоже не спали интересно почему? Ну ладно
Поспала я 3 часа
Проснулась я в 17:42 и решила написать Пэйтону
Переписка
: Пэйтон
Пэй: лучше Пэй
Пэй: что такое ?
: надо обсудить то что случилось
Пэй: давай только не по переписки, кидай адрес
: улица *******
Пэй: хорошо скоро буду
Спустя 10 минут
Я услышала звонок в дверь хотя просила не звонить а написать мне что он у двери что бы девочки не проснулись
Подойдя к двери я посмотрела в глазок и увидела Пэя, открыв ее я сразу взяла Пэя за руку и потащила в комнату
: давай забудем то что у нас было и не будем вспоминать
Пэй: а если не захочу
: ЭТО БЫЛО ПО ПЬЯНЕ !
Пэй: и что?
: И ТО ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛО ПО ПЬЯНЕ МЫ ТОГДА БЫЛИ ПЬЯНЫЕ!
Пэй: я нет
: а что тогда не остановился ?
Пэй: я люблю тебя
: Я ТЕБЕ ЗАДАЛА ВОПРОС! Стоп что?
(Включите песню 24/7 и поймёте про что я щяс буду писать а если лень то просто читайте)
Пэй: Я так сильно хочу с тобой быть постоянно.
Назови смешным, назови меня странным.
Это все неважно: Gucci или Prada.
Важно то, что я с тобой, важно то, что рядом.Помню все слова, которые ты мне сказала.Повторю свои, чтобы ты не забывала:"Я люблю тебя, хочу с тобой быть постоянно.Назови смешным, назови меня странным."Я хочу быть с тобой 24 на 7 -Каждую минуту и секунду, каждый день.Чтобы каждый раз твоя рука в моей;
Твои губы на мои, а ты на мне.И на то, что говорят они про нас - забей;
Ты на мне, губы на мои, рука в моей.
Каждую минуту и секунду, каждый день
Я хочу быть с тобой 24 на 7!
: эм я не понимаю ты написал песню про любовь для меня?
Пэй: ну да
Пэй: я люблю тебя
Он взял меня за руки
Пэй: я в тебя был влюблен с 1 класса но с 4 класса я начал над тобой издеваться  чтобы ты меня уж точно не полюбила потому что знал то что это не возможно , а те бабы которые были у меня это чтобы забыть и разлюбить тебя, но потом я увидел как ты резко изменилась и уже точно на все 💯 в тебя влюбился и буду любить даже если это не взаимно
Он поцеловал мои руки
: я не знаю мне нужно полностью разобраться в себе у меня щяс все перемешано 
Пэй: хорошо но когда решишь что то то напиши
: хорошо пока
Спустя неделю
Пэйтон звал меня гулять, дарил подарки и ухаживал за мной и я поняла
Я его...
.......................................
597 слов афигеть я не ожидала то что эта глава будет на столько большой и надеюсь то что эта глава вам понравится больше всех остальных. Напишу ещё одну и лягу спать наверно


13 страница6 января 2024, 22:21