5. Я же говорил, что ты будешь моей
"Не влюбляйся, умоляю. Любовь применяет боль"
Как ни странно, глава начинается с утра как всегда.
Ну тип утро. Я проснулась у себя в комнате. Посмотрела на время. 10:48. Блин. Энди же скоро приедет. Точно. Я встала и быстро побежала в ванную. Там был Клэй. Конечно.
- Ты скоро?
-Выхожуууу.
Он вышел спустя минуты три. Я быстро умылась, почистила зубы. Решила сделать лёгкий макияж.
Побежала в комнату и надела черные джинсы, голубую,как сердце Клэя рубашку и вансы.
В спешке выбежала на улицу, что бы встретить брата.
- Эээнди! - я побежала обнимать брата.
- Оу. С каких это пор ты меня рада видеть?
- С недавних. - я поцеловала его в щеку.
- Так. Пошли знакомиться с ребятами.
Мы прошли в общежитие. Охранник быстро пропустил Энди. Мы подошли к двери и я резко открыла ее. С порога я увидела Дэна, который уплетал пельмешки.
- Дэн, знакомься, это мой пиздюк Эндрю. - Энди потянул руку Дэну. Ток не пожал.
- Оу. Ну дарова, пиздюк Эндрю.
- Блять, Камелия. Как маленький ребенок.
- Так я и есть твой маленький ребенок.
- Пошла ты. А вы вдвоем живёте?
- Неа. Ещё один голубок летает где-то. Светит своим личиком.- сказал Дэн.
- Ох. У вас тут ещё и пидоры водятся?
- Тут много кто водится, так что будь осторожен.
- Дэниэль, будь любезен, расскажи, не пристает ли никто к моей копие ?
- Есть один.
- И кто же этот один? Я хоть поговорю с ним. Надо будет - перья повыдераю.
- Я позже вас познакомлю. Кстати, мы же сегодня в клуб идём.
- Ох. Малая, а ты чего мне не сказала?
- Забыла, братик. Точно, я же хотела тебя с Эшли познакомить! - быстро сменила я тему.
- Даааа. Точно. Где она?
- Щас я ей позвоню.
Эшли сейчас прихорашивается. Мдэ. Ну пусть. Марафеты ещё никто не отменял. Пока я отбирала тарелку пельмешек у Райна, в блок кто-то зашёл.
- Йоу. Драсти. - это был голос Райна.
- Дэн, одолжи мне свою принцессу на полчасика.
- Мою принцессу я одолжить могу только одному человеку и точно им являешься не ты. - Он намекал на Энди.я не реагировала и просто ела. Не спрашивайте, что за бред происходит. Мы с Дэном не встречаемся. У нас такая дружба. Он так сказать мой передруг-недопарень.
Я удивилась, что Энд не вышел из комнаты. Он видимо решил послушать. Ну удачи. Может что-то годное услышит. Райн подошёл ко мне.
- Ты будешь моей. - шепнул он мне на ухо.
- Ага, два раза.
Он ушел. Из моей комнаты вышел Энди.
- Этот чувак к тебе пристает?
- А ты ещё не понял?
- С ним поговорить?
- Та не надо, мне нравится на него нарываться. Он все равно мне ничего не сделает.
- Ну смотри, малая
Мы посидели в блоке и решили пойти уже в клуб. Мы шли около 15-ти минут. Дойдя до места, мне в глаза бросилась огромная светящаяся надпись "Адреналин".
Мы зашли в клуб. Нас быстро пропустили. Я сразу пошла к бару. Мне захотелось набухаться в хлам.
Я не люблю начинать с коктейлей, поэтому сразу виски. Выпила я достаточно много и уже спустя минут 15 была в стельку. Я пошла на танцпол. Танцевала как в последний раз. Я увидела Эндрю с Эшли. Они о чем-то мило разговаривали. А как же Мистер Клоуд? Ладно.
Пока я искала компанию, меня кто-то обнял за талию. Это Райн. Я повернулась.
- Привет, малышка. Идем в уборную. - скорее утвердил, чем спросил он.
- Сикреест, пописять ты и без меня можешь.
- Ооох. - он закинул меня на плечо и понес куда-то. Я просто пела...
- Бе-лы-е обои, чер-на-я посуууда. Ой, куда ты меня несёшь?
- Увидишь.
Мы бросил меня на пол. Я ударилась головой.
- Я же говорил, что ты будешь моей. - я мгновенно протрезвела.
- Я не шлюха, так что пошел нахуй.- Я стукнула ногой ему в глаза.
- Сука. - он поднял меня и прижал к стене. Я пыталась выбраться, но он сильно ударил меня в живот. Его руки полезли мне в штаны.
- Нет. Пожалуйста. - он проигнорировал меня и лишь продолжал. Парень прижался ко мне ещё плотнее и стал оставлять засосы. Я стала кричать.
- Помогите кто-нибудь блять! - Он рукой сжал мне шею. Я не могла дышать. Он снова ударил меня, но уже по лицу. Я не могла ничего сказать, пошевелиться. Ноги стали ватными и я могла упасть, но парень держал меня за шею.
- Вот что бывает с теми, кто говорит мне "Нет".
Мои глаза стали закрываться как вдруг Райн резко меня отпустил. Я упала на пол.
POV Дэниэль
Я показал Эндрю клуб. Быстренько познакомил с Эшли. Они классно общались.
Кара с Джеймсом как всегда опаздывают. Я нашел Клэя, который заигрывал с барменом. Отвёл его подальше. А то, мало ли. У входа я заметил Остина и Бетти. Я их решил встретить. Они были в хорошем настроении. Когла я отвёл из к танцполу, увидел Камми. Она была слегка не в себе. Я собрался подойти к ней, если нужно отвести домой. Но меня отвлекли Кара с Джеймсом. Они попросили им показать клуб. В этом именно клубе мы в первый раз. Ну они Всмысле. Когда я им устроил экскурсию, все таки решил пойти к Камми. Около бара ее уже не было. Я стал искать ее. Мало ли что может случиться с бухой девушкой в клубе.
Просмотрев все места, я ее не нашел. Точно. Я совсем забыл про туалет. Я поднялся на второй этаж и услышал голос Райна : "Вот что бывает с теми, кто говорит мне "Нет".
Я тихо зашел внутрь и увидел Райна с Камми почти без сознания.
Я подошёл сзади и ударил его по голове. Он мгновенно отпустил Камми. Она упала на пол без сознания.
Я отнес девушку домой. До ближайшей больницы мы бы не дошли.
Она пролежала без сознания около 20-ти минут. В один момент резко встала.
- Ты чего? Лежи.
- Дэн. Дэниэль. Отвези меня обратно! Там Энди. Там музыка. Я хочу зажигать! - Камми была точно не в себе.
- Лежи, зажигалка.
- Дэниэльчик. Я тебя тааак люблю. - всё ещё пьяным голосом закричала девушка.
- Камелия. Лежи. Чувствую, завтра тебе будет очень плохо.
- Энди. Где Энди?!
- Скоро приедет.
Точно. Я же ему не позвонил! Я достал телефон и набрал номер Эндрю. Рассказал ему всю ситуацию. Он сейчас приедет.
***
- Что с ней? Где этот ублюдок!? Я этому индюку все перья вырву.
- Не кипишуй. У тебя ещё будет время его прижать. Сейчас он лежит и вряд-ли что-то чувствует. Придет в себя и удачи. А Камми...
Лучше ее не трогать.
Мы всю ночь сидели над Камми. Мало ли что может случиться. Так сказать охраняли ее сон. Часа в три ночи приполз Клэй в хлам пьяный. Сразу отрубился. Всю ночь стонал и мямлил.
Камми спокойно спала. Мы с Эндрю стали тоже засыпать, но нам открывал резко глаза голос Камелии.
" Я тебя люблю. Люблю..." еле внятно говорила Камми.
Она часто повторяло какое-то слово. Мы не могли его разобрать...
![[Привычка думать по ночам]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a702/a70293ea09766a74f9c03f79c7f332fd.jpg)