Глава 2.
Ну и хорошо что они пошли спать. А я продолжу , свою уборку. Мне позвонил кто-то в телефон.
-Алло это я Крис пошли завтра со мной, в кофе!
-Ну низнаю, я не смогу!
-Почему???
-Ну у меня денег нет.
-Ну я оплачу!
-Ну ладно сказала я.
Следущий день.
Утро пора , уже вставать. Мои "сестры" спят.
***
15:30
Звонок в дверь.
-Иди открой сказала Аня.
-Хорошо сказала я.
Открыв дверь я увидела Криса.
-А кто это? Смотрела Аня на него влюбленным взглядом.
-Понятно , а ты куда собралась замухрышка?
-Не твое дело!
-Замухрышка ты не куда не пойдеш сказала Аня. Я вобще , не понимаю как с такой уродкой как ты можно дружить?
Мне хотелось плакать, но я вспомнила, слова мамы.
Она говорила:
Будь сильной даже если тебя кто-то обидет.
-Прости Крис я не , иду.
Крис сказал:
Можно мне с тобой поговорить?
-Конечно , сейчас Аня я прийду , я буду за дверью!
****
-Вобщем ты Мэри мне нравишся!
-Я не думала что хоть кому то я могу понравится!
-Расскажи что случилось?
-Хорошо , расскажу.
Мне было 4 года вроде, все было хорошо. Но вот моя мама заболела раком. Через 3 месяца , она умерла. Поступив в школу надо мной все издевались, унижали, били я терпела это все.
В 6 классе отец женился на другой у неё были 2 дочери Рейчел и Аня.
Позже мачеха, с папой уехали в Россию. Мне было обидно что меня оставили. Меня унижают даже сёстры.
Я рассказала ему это чуть не плача.
-Но ты мне , нравишся!
******
1 сентября.
Сегодня 1 сентября, значит сегодня на до мной будут издеватся. 😢Прийдя в школу я встала рядом с этой стервой Рейчел. Нам так сказали что-б мы так встали . Меня кто-то толкнул.
-Извини замухрышка я не специально! Сказал смеясь Джейк (он элита)
Я встала обратно на своё место.
****
2 сентября.
По дороге в школу.
Я шла в школу как вдруг в меня кто-то врезается.
-Прости я правду случайно!
-Да ничего страшного!
-А ты можеш мне найти кабинет 9.
-Я как-раз там учюсь , ну я имела в этом кабинете!
-Ясн , пошли кстате я Кейт .
-А я Мэри.
-Ну пошли Мэри!
-Пошли.
Идя по коридору ко мне подошла блондинка Лина (из элиты.)
И сказала :
-Привет замухрышка! Смеясь сказала она.
Обидно конечно , но я терпела.
-За что тебя ненавидят?
-Хорошо расскажу.
