2 страница16 марта 2025, 11:12

1 часть.

Хули ты от меня бегаешь?
Ебать ты красивая.
Просто поцелуй меня.
Не надо говорить спасибо.
DK - любовь.

Я проснулся. Утро началось не с приятного слова любимого человека, не с того же самого будильника. Хотя, какой будильник может быть утром выходного дня? Разбудил меня, к сожалению, звук сверления соседа сверху. Подскочив от неожиданности с кровати, я понял что вокруг меня все мыльное. Ещё и проблемы со зрением решили утром меня подзаебать. Нащупав рукой на прикроватной тумбочке свои очки, я их надел на себя и начал различать хотя бы что то вокруг себя происходящее. Рука пустилась в светлые волосы, а надоедающий сосед продолжал сверлить. Я встал с постели, потянулся, и направился в сторону ванной комнаты. Умылся, привел себя в порядок. Произвел всю утреннюю рутину и пошёл на кухню.

По приходу на кухню я открыл холодильник. Мдаа, там явно мышь повесилась, ну или же вены вскрыла. В холодильнике стояло прокисшее молоко, которое выкинуть руки не доходили, и чеснок. Честное слово, есть нечего. Взяв собственный телефон с зарядки, я открыл приложение доставки и заказал первые попавшиеся продукты питания, которые можно было нормально поесть на завтрак. Прошло двадцать минут, я забрал доставку и прошёл на кухню.

Я поел, встал из за стола, и открыл телеграмм. Там было сообщение.

______________________________________

Илюхо
Прикинь, я такую хуйню придумал.
Ща расскажу.
*Голосовое сообщение 0:48* (текст ГС после чата)
Ну как тебе?

Дребе
Бля, да ты ебик. Сводить этих двух не лучшая идея.

А хуль нет?
Вдруг получится.

И выйдет провалом, Илюх, там один конец в ситуации.
Лучше не надо.

______________________________________

(Текст ГС - короч, смотри, есть одна темка. Скоро у Руслана день рождения и можно устроить на его др стрим хату. А туда как тайного гостя ДК. Может помирятся. Я не знаю точно и не могу говорить утверждено, но ты понял. Если они помирятся, будет реально разъеб.)

Я зашёл в свой телеграмм канал, и написал сообщение о том, что сегодня будет поток в 17:00.

***

Время 16:21. Дрейк вышел из душа с полотенцем на голове. Мол, пусть впитывает лишнюю влагу. Просушив тщательно всю белобрысую шевелюру, он принялся настраивать аппаратуру  для проведения стрима.

17:00. Денис отправил сообщение о начале стрима в свой телеграмм канал.

Тем временем Илья разговаривал с Русланом по телефону. Узнав ситуацию произошедшую рядом с кафетерием, был в небольшом шоке. Не смотря на то, что оба в Питере, встретиться эти двое в теории не должны были. Питер - большой город, как эти двое встретились - вообще не понятно. И узнав о спокойной реакции Тушенцова на Кашина, появилось большее желание привести план в силу.

Парни договорились о встрече, и Илья пошёл собираться. Надел он белую футболку с принтом "искренность - это красиво." Почему бы и нет? Также мешковатые штаны и перчатки. Взяв сумку и очки, которые он довольно редко носил, одел массивные ботинки и вышел из квартиры.

***

По приезду к шатену, тот почти моментально открыл дверь, и они поехали в бар.

Парни напились, и вышли из бара. Руслан находился где то в прострации, пока Илья пытался кому то позвонить. В глазах сильно плыло, и он пытался позвонить последним кому он звонил. Мама? Ни в коем случае, она уже спит. Стинт? У него стрим вроде. Последний вариант, так как руки уже тряслись - Кашин. Неловко конечно, парни в ссоре а Коряков так поступает. Но, выхода не было, ведь пара минут - и Руслан точно ебнется лицом в асфальт. Илья позвонил Дане.

– Ало. – устало произнес Даня.

– Алр, Дванб...

– Ебать ты даёшь. Такк.. – Стуча по столу тот спросил – Название бара помнишь?

– А?.. Кхм, – Илья произнёс что то не разборчивое

– Чего?

– Кхм.. Ну там.. Мы с тлбоц тут.. ИК.. былк..

– Блять, мы с тобой были в разных барах, мудачье.

– Твм ещё рядом.. Моств разводятся чтоле...

– Так бы и сказал! Щас вызову такси, не сбрасывай...

Илья икнул и попытался сказать Дане четкое "да." Руслан прибывал в прострации, так что все ещё не выкупил кому звонил Илья. Чисто  в теории, Шатен тоже напился в хламину, и должен был понять слова Ильи, но он почему то не чего не понял. Постояв, держась за стены, и чуть ли не слов в очередной тик, так как было ощущение что его схватили за руку... А, нет, Тушенцову не показалось, это Коряков тащил его в сторону машины. Парни выехали в сторону дома рыжего на такси.

***

Парни чудесным образом, каким даже сам автор в душе не чает, доехали до Рыжего. Но ведь кто же знал, что Ни Даня, Ни Руслан не знали, что вот такая хуйня произойдет? Поднявшись на его этаж, парни позвонили в дверь. Тут послышался щелчок двери..

– Илюх, ебен бобен, чё с то.. Блять. Ну вот чё ты сразу не сказал – Даня потёр виски

– Оц.. Данивла Каштн здравмтвуцте...

– Ну вот ты издеваешься

Не сразу заметив Руслана на лестничной клетке, Даниила, чуть ли не распсиховался. Пока Илья стоял ловил связи с потусторонними мирами, на полу у стены сидел Руслан, уткнувшись лицом в коленки. Ну, что сказать, жесть.

– Блять, сидел я спокойно, демку пишу, а вы..

– Даниивла, не псвхуй..

– Блять, два пидораса. Слушайте меня. Я вас щас укладываю спать, а утром вы уезжаете нахуй, усекли?

– Эх, и это мне говорит партнер твича... – Сказал Руслан, который все ещё сидел у стены. Только взгляд теперь прожигал Кашина.

– На счёт тебя я в душе не ебу как ты внятно говоришь. Илья прям щас ебнется. Вставай и тащи своего друга, педик.

– Я уже ебнулся, я Илье не помогу.

– Блять, с хуяли мне все делать надо, оой..

Даня подошёл к Руслану, и так как при попытке встать на ноги, тот чуть не упал, Даня поднял его на руки и занёс в квартиру, в какую то комнату. На удивление, Шатен оказался довольно лёгким. После этого, Даня вернулся, и там уже стоял полуспящий Илья. Даня взял его под руку, и повел в ту же комнату, предварительно заставив снять ботинки. Уложив Илью спать, тот подошёл к спящему Руслану, снял с его ног изношенные вансы, отнес их в коридор, и сам пошел в ванную.

Ситуация выбешивала, ведь понимание того, что его бывший прям щас спит у него в квартире - вымораживало. Но не бросать же их на произвол судьбы на улице? Ни в коем случае. Замёрзнут ещё.

Примечания:
Окак. Ну чё, спустя месяц (даже больше) моего отпуска (я ниче не писала от слова вообще) возвращаюсь в привычное русло. Скажу вам честно, я вообще писать ниче не хочу.

2 страница16 марта 2025, 11:12