3 часть.
Илья сидел все время будто бы на иголках, а Денис пытался его хоть как-то поддержать. Денис поглаживал своего парня по спине, шепча на ухо слова в поддержку, что-то в роде "не переживай" "все будет нормально". В один момент Илья отстранился, и посмотрел в светлые глаза, цвета аквамарина, а после обнял его, крепко крепко, и начал тараторить, чуть ли не плача.
– А вдруг что-то пойдет не по плану..? А вдруг...
– Илюша, солнце, все будет хорошо, ты только не переживай... – Денис тяжело вздохнул. – Может, стоит позвонить Дане? Он расскажет что да как, уже несколько часов прошло как никак.. – брюнет кивнул. – Давай успокаивайся, и позвони ему, хорошо?
Илья отстранился, а после нежно улыбнулся. Зеленоглазый вытер слезы рукавом от кофты, а после взял телефон и начал набирать номер рыжего. Послышались гудки. Через несколько мгновений трубку взяли.
– Ало, илюх? Все нормально, не переживай.
– Ало, точно? – Илья потер переносицу. – Можешь рассказать что было?
– Ой, ну, короче... Когда я приехал к нему...
*Повествование от лица Даниилы Кашина*
Через пять минут я был около дома Руслана. Попав на его этаж, я подошёл к квартире. Я уже думал, что придется взламывать, но к счастью(?) дверь была открыта. Я зашёл в квартиру, и в дальней комнате увидел какой то сидящий силуэт. Залетев туда, первое что я увидел: Руслан, сидит на диване, в руках у него таблетки, разноцветные какие то, в наркотиках не разбираюсь. Рядом пустой зиплок, а сам Тушенцов весь в слезах.
– Таблетки положил быстро, дурак.
Руслан дернулся, таблетки полетели куда то на пол, а сам он посмотрел на меня испуганно, с недопониманием в глазах. Невооружённым глазом видно - он под действием запрещённых веществ.
– Ты то тут откуда, я Илье же писал.
Было видно также разбитый телефон у стены, который лежал буквально напротив Руслана.
– Илюха занят, остальные тоже. Я один свободен был.
– Можешь ехать, все нормально.
– Ну уж нет, чтобы потом мне Илья люлей дал за то что ты тут таблеток наглотался? Ну уж нет, прям щас при мне эти таблетки смываешь в унитаз.
– С чего бы? Что ты мне сделаешь?
– Ты же помнишь что я назойливый. – Даниила усмехнулся. – Я от тебя не отстану.
– Ну тебе вот приспичило?
– Да.
Руслан глубоко вздохнул, и сел на корточки. Он начал собирать таблетки в руку, а я резко дернулся. Я думал, он их употребит, но тот спокойно подошёл ко мне, и сказал.
– Пошли.
Мы зашли в туалет, а после я стоял и смотрел. Думал, что же будет дальше? Но Руслан просто кинул все таблетки в унитаз, а после нажал на кнопку смыва.
– Доволен? Теперь уедешь?
– Я не уеду пока ты не протрезвеешь.
– Издеваешься?
– Даа. Прям как раньше, не отстану.
– Заебал.
– Я знаю.
– Ты просто будешь сидеть и ждать когда я протрезвею? Ну, или как.
– Скорее помогу. Знаешь как два пальца в рот?
– Ну как же?
– Ты же знаешь, не ври, Русь. Если хочешь чтобы я быстрее съебался - делай. У меня на сегодня дел нету. Я пока пойду на кухню, воды тебе налью. – Я тяжело вздохнул, и вышел из ванной комнаты.
– Эхх. Ладно, иди.
Я усмехнулся. По приходу на кухню, я услышал характерные звуки. Стоял я и наливал воду, как вдруг мое подсознание сказало "Все же Руслан не такой дурак как казалось, да? Может быть, в нем все ещё осталось то, что ты любил?" Тяжело вздохнув, я попыталсяне думать об этом.
Когда характерные звуки закончились, я зашёл в туалет. Как я и думал, Руслан на данный момент сидел около унитаза, и как только заметил меня закрыл крышку от унитаза.
– Полегче стало? М?
– Ну, только хуже.
Я усмехнулся, а после протянул Руслану стакан воды. Тот поблагодарил, принял стакан и выпил залпом, поставив куда то на кафель. Я протянул руку, чтобы тот встал, а после схватил его за подбородок, и приподнял его голову.
– Ничего себе у тебя зрачки конечно. Я шоке.
– Че так много чепухи несёшь.
– Завались.
– Какой ты добрый, не могу.
– Короче, иди важные вещи собирай.
– С чего вдруг?
– Поясняю: ты дурак, которого если оставишь одного вскроется к чертям. Ну или же на языке для умственно отсталых. Играть с таблеточками, верёвочкой и лезвиями тебе рано ещё, мелочь
– Я старше вообще то.
– А я выше, так что завали.
– А зачем вещи собирать?
– А чтобы ты вопросы задавал. Иди собирай, пока что со мной поживёшь.
– А ты уверен, что я к тебе наркоты не привезу?
– Я тебя убью если хоть грамм этой херни окажется в моей квартире.
– Тварь рыжая.
– Чё вякнул?
– Что слышал.
– Завались.
– А ты заставь.
Я усмехнулся, а после подошёл к Руслану, а после сказал ему на ухо
– Мм. Нет.
Я улыбнулся, а Руслан цокнул и пошёл собирать вещи.
– Я собрал.
– Так, а теперь раскладывай все что в сумке.
– Ты дурак?
– Скорее ты.
Проверив, я не нашел ничего подозрительного, и после положил все на место.
– Бери сумку. Телефон взял?
– Чисто в теории, он уже не пригоден к использованию.
– Ничего себе ты умный. Короче, плевать, бери, и ноутбук и че у тебя там ещё. Я в душе не ебу. Жду.
Я ушел на балкон покурить, пока Руслан окончательно собирался. Наркоту брать он точно не собирался. Ну, в чужую квартиру с наркотой. Стыдно как то.
– Я все, Дань..
– Ну тогда поехали.
*Конец повествования от лица Даниилы Кашина*
– Щас он на кухне сидит, если что. – Сказал Даня, заканчивая своё повествование. – Можешь приехать, убедишься что он жив-здоров.
– А... Хорошо! Через часик-два подъеду. – Трубку сбросили. Коряков направился в комнату, где его ждал Коломиец. – Все нормально, Руслан жив там...
– Я рад. – блондин улыбнулся, подзывая Корякова к себе. – Я говорил же, что будет нормально.
Илья подошёл к Денису, и тот его обнял, поглаживая по спине.
– Я через два часа отъеду не на долго, хорошо?
– Хорошо. – Коломиец улыбнулся. – только не пей, ладно? – Илья кивнул.
Примечания:
Ну чё, дождались!!
Подписывайтесь на телегу Ало!!!!!
Личный:: Алилко🗣️🧕
С спойлерами:: MomMzlffoffc<3
930 слов, мощно
![Мой Кот || Мазейк. [Заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/d719/d7196ed19a83c005830aa1e985a1e4e3.jpg)