~ 1 часть ~
Я проснулась как обычно это был выходной. Встаю с кровати и иду делать ванные процедуры. После того как сделала иду на кухню что бы посмотреть чем я могу позавтракать. Открываю холодильник и слышу шаги, но я не обратила на это внимание. На кухню заходит папа.
папа-п
п- дочур, доброе утро? (говорит с улыбкой)
к- доброе пап! (говоря сонным голосом)
п- как спалось? выспалась?
к- спалось хорошо, не очень. (седая за стол)
п- понял тебя, кстати ксюш тебе мама говорила что мы едим к твоей тёти?
к- нет, не говорила.
п- ну теперь будешь знать, собирайся по немногу мы ночью вылетаем.
к- а сколько мы у них гостевать будем? (вопросительно посмотрела)
п- месяц может больше....
к- поняла. (с грустным лицом выходишь с кухни)
Плохо я помню эту тётю, ну ладно (прошлась мысль у тебя в голове)
Идя в комнату ты начала думать про Диану. О том как тебе будет грустно без неё и будешь скучать. Ты решила что позвонишь ей предложишь прогуляться.
📞 called ( Дианка💋)
д- ксюшик , приветик.
к- привет. как ты?
д- у меня всё хорошо недавно встала.
к- у меня к тебе есть новости.
д- какие? (удивлённо спрашивает)
к- встречаемся возле «Пристань» и там тебе я всё объясню. (если что это название парка 🙃)
д- хорошо, 10 минут и я на месте
к- до встречи!
📞 ended the called
Одеваясь ты думала как сказать Диане что я уезжаю на неопределённый срок. Уже одела курточку( так как на улице осень прохладно) кричишь с коридора родителям.
к- я ушла гулять с Дианой, скоро буду.
Не услышавши ответа, вышла з квартиры закрывая на замок.
~~~
Всем приветик. Это мой первый фанфик, я очень переживаю что он будет не интересный так как я не умею их писать. Если вам понравится то я попробую продолжить его дальше☺️
