1 глава
Прозвенел будильник. Я неохотно встала с кровати и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню.
-доброе утро мам -сказала я и поцеловала её в щеку.
-доброе Дженни, садись за стол, будем завтракать.
-хорошо. Мам, что у нас сегодня на завтрак?
-твои любимые блинчики -сказала она, и поставила на стол еду.
"Я очень люблю маму, она всегда поддерживает меня в трудную минуту и заботиться обо мне. "
Сев за стол я начала кушать. Спросите где же отец? Он нас бросил и ушёл к другой женщине. И за это я его ненавижу. Мы с мамой живём одни, но иногда ко мне приходит моя лучшая подруга Минджи. Мы вместе с самого рождения, конечно же были разные моменты, когда мы хотели поубивать друг друга, но не сейчас.
Вкусно позавтракав и поблагодарив свою маму, я пошла в комнату. Зайдя туда я направилась к шкафу и выбрала чёрный топ, белые шорты с высокой талией и рубашку. Я нанесла лёгкий макияж и взяв сумку, вышла из комнаты.
-я пошла -крикнула я обуваясь.
-хорошо, люблю тебя. -крикнула мама в ответ.
-и я тебя -сказав это, я вышла из дома и закрыла дверь.
По дороге до школы, я встретила Минджи. Она подбежала и обняла меня, и мы вместе пошли в школу.
-как прошли твои каникулы? -спросила Минджи.
-без тебя мне было так скучно! - надула губы.
-ну чего!? Мы же с тобой созванивались каждый день. Тем более я уже тут.
-да и это поднимает настроение. -сказала я и взяла Минджи под руку.
За разговором мы и не заметили как пришли в школу. Сев на свои места мы начали готовиться к уроку, ну как начали... Минджи болтала с одноклассниками, а я сидела и слушала музыку. Мы сидели не вместе, потому что постоянно болтали. Я была что-то типо "серой мышки" или "изгой". Никто меня не замечал, а если и замечали то просто унижали. Но Минджи всегда меня защищала.
Прозвенел звонок. Мы сидели как обычно и в класс зашёл учитель с двумя парнями. Все сразу поняли, что эти красавчики, наши новенькие. Все девочки бурно что-то обсуждали, а парни недовольно возмущались. Я посмотрела в их сторону и сразу же поняла,что они из богатых семей или семьи. Но мне было абсолютно плевать, я закрыла глаза и лягла на парту, слушая музыку. Вдруг я почувствовала, что кто-то сел рядом со мной, я повернулась и посмотрела кто это, ведь никто не хотел сидеть рядом со мной, а тут сели. Повернувшись, я увидела красивого парня с улыбкой на лице.
-Привет, я Ким Тэхён, ты не против, если мы станем друзьями?- он протянул руку, а я лишь смотрела на эту руку.
-стать друзьями? Давай договоримся, я не трогаю тебя, а ты не лезишь ко мне -я нагрубила ему, но я не хотела, чтобы из-за меня у кого-то были проблемы. Да и вообще мне кроме Минджи никто не нужен. Парень убрал руку и просто начал слушать учителя.
POV Минджи
Я увидела, что один красавчик сел рядом с Дженни, и была на седьмом небе от счастья, но счастье продлилось не долго. Я увидела как парень резко поменялся в лице и поняла, что Джен(я её так называю) наговорила ему что-то, но это потом. Сейчас я сижу и ничего не понимаю, ведь рядом со мной ещё один красавчик с широкими плечами, красивыми, пухлыми губами, а глаза...так стоп! Минджи очнись! Я мысленно побыла себя по щекам. Нужно собраться и познакомиться с ним поближе.
-привет, меня зовут Пак Минджи -она мило улыбнулась и протянула руку.
-привет, меня Ким Сок Джин, но можешь называть меня просто, Джин -парень тоже улыбнулся и пожал руку.
-надеюсь, что мы с тобой станем хорошими друзьями,а может и не только -он заулыбался.
От таких слов у меня мурашки пошли по всему телу и я резко выдернула руку. Мне стало неловко и я покраснела. Я посмотрела на Джен и она на меня. Она стала улыбаться чуть ли не смеясь.
POV Дженни
Я поймала на себе взгляд Минджи и у меня моментально начал вырываться смех, но так как я была на уроке просто не могла засмеяться. Я увидела, что Минджи красная, как помидор, не ну чего ещё ожидать от своей лучшей подруги, когда рядом с ней сидит красавчик?.. только такого лица.
Урок закончился. Минджи сразу же выбежала из класса, ну и понятное дело, я за ней. Я вышла из класса и пошла по коридору как вдруг я в кого-то врезалась -Простите-я начала поднимать голову и была просто в шоке...
