Глава-15. Давно не виделись.
*Быть того не может... Там была чуть ли не лошадиная доза. Каким образом он очнулся?!* - у Мити начался мозговой штурм.
Пока Мити пыталась понять, что могло пойти не так, раз он очнулся. Партус же в это время обошёл её и спокойно сел в кресло напротив Мити, закинул ногу на ногу. Уже было понятно, что он опять имеет преимущество над ситуацией. Мити это очень злило, даже больше, чем когда он просто пропал ни сказав не слова.
- Что ж... И зачем тебе нужно было так заморачиваться? - спокойно попивая виски, спросил он.
- Дерьмо... Ты знал? Знал, что что-то было в напитке и всё равно выпил? Да ты я смотрю ещё и мазохистом стать успел, да? - в неё голосе слышалась полное раздражение из-за происходящего. Тем не менее она старалась быть более сдержанной.
- Малышка. Я как-никак всё-таки из криминального мира. Я бы давно уже умер, если бы не умел различаться такие вещи или если бы у меня не было иммунитета к такому. - на его лице на секунду появилась злобная улыбка.
Он был очень доволен, что Мити так выросла за столько лет и ещё ему больше нравилось то, что её так злил такой поворот событий. Мити же в свою очередь ничего не сказала, всё должно было быть вовсе не так, как вышло. Поэтому она просто смолчала и не стала ему ничего говорить.
- Так и будешь молчать? Так не интересно. Малышка, разве ты устроила весь этот цирк не для того, чтобы меня увидеть? - Партус встал и пошёл прямиком в сторону Мити. Тем самым прижав её к стене своим тело. - Ну так... Я весь в твоём распоряжении. Ты будешь что-то говорить или мне самому начать?
- Отодвинься... Придурок. - по выражению Мити было понятно, что теперь у неё не остаётся выбора. Ведь Партус мало того, что к стене её прижал, так он ещё и подальше её от выхода отвёл, что она не сбежала.- Хорошо. И что же хочешь услышать от меня?
- Хм. Ну для начала... Зачем это всё было сделано? - он склонил свою голову над ней и сделал вид, будто не слышал, что ранее она просила отойти. На его лице теперь не скрываясь висела довольная улыбка.
- Окей, но для начала... ОТОДВИНЬСЯ УЖЕ ДУРАК! - Мити стукнула его своей головой. Да так, что тот отшатнулся. - Сел и слушай, раз уж так интересно! - теперь улыбка была уже и у Мити, они оба одинаково владели теперь ситуацией.
Так прошло некоторое время. Мити рассказала ему всё, что произошло за эти годы и зачем она его искала и как смогла найти. Некоторые моменты Партуса сильно удивили. Он не думал, что она пойдёт на такое, просто для того, чтобы вернуть ему флешку и разузнать, что она вообще значит. Любой другой уже давно бы сдался и не придавал этому столь большое значение. Ему нравилось это всё больше и больше.
- Ясненько. Значит ты проделала такую бессмысленную работу только из-за какой-то флешки? Ты совсем тупая, да? - откинувшись на спинку кресла и смотря на Мити, спросил он.
- Ты в край офигел?! Почему это я тупая?! Ты единственный тут дурак! - она начала прям запыхаться от злости и его грубости.
Партус же уже не мог сдерживаться и начал заливаться смехом. Его очень сильно веселило то, как Мити себя ведёт. Хоть и прошло несколько лет, но кое-что осталось не изменным. Это её характер и самоотдача для получения желаемого.
- Совсем с катушек слетел, да? - спросила Мити, смотря на Партуса, который заливался смехом.
* Да уж. Ребята с ума сойдут когда узнают, что их шпионскую программу смогла взломать одна и та же девчонка. Это будет ой как весело.* - размышлял Партус, глядя на Мити, которая крутила пальцем у веска смотря на него.
- Кстати! А где мои ребята? - наконец опомнившись, спросил он.
- Ну судя по сообщению от моих друзей... Они уже все на месте. - взяв телефон, ответила Мити. - Спят себе спокойно... В отличие от некоторых.
- Ну уж извини, что испортил тебе моё похищение. - Партус подмигнул ей и скрестив руки на груди, просто наблюдал за неё реакцией.
- Старый извращенец-мазохист... - Мити тоже скрестила руки и отвернулась от собеседника.
В комнате на какое-то время повисла тишина. Мити узнала, что хотела и отдала то, что нужно. Партус тоже остался в плюсе. Но теперь эти двоя даже не знали, что и дальше говорить. Ведь они вовсе не друзья. Скорее просто знакомые, и то это слово не совсем подходит для их ситуации.
- Ладно, тогда я пошла. Я узнала, что хотела и вернула флешку как и обещала. Прощай. - Мити встала и пошла прямиком к выходу из VIP-комнаты.
- И всё? Столько лет убить только для того, чтобы за пару часов всё выяснить и просто уйти? - в его голосе даже периодически слышались нотки разочарования. То ли из-за того, что всё так быстро закончилось, то ли из-за нежелания расставаться с Мити вновь.
- А что ещё? Твои друзья скоро очнуться, поэтому оставлю тебе их координаты. Ты их заберёшь, расскажешь как всё было и всё вернётся на круги своя. - посмотрев через плечо хладнокровно и безразлично произнесла она.
Партус замолчал и Мити тоже. Оба понимали, что именно так всё и должно быть. Хоть им двоим и понятно, что этих "догонялок" им двоим будет сильно не хватать. Но они ничего не могли с этим сделать и от этого было ещё печальней. По крайней мере боль от разлуки, Мити научилась хорошо скрывать. Выдавая всё за безразличие.
- Твоя правда... Нам нет смысла больше пересекаться. Просто хотелось напоследок ещё разок тебя позлить. - Партус встал и тоже пошёл к выходу. Всё с той же глупой улыбкой, но как-то она выглядела по другому.
- Ага, я так и подумала. - Мити развернулась и сделала шаг вперёд, но потом развернулась и посмотрела на Партуса. - Слушай, ты...
Мити не успела закончить мысль, так как услышала, что кто-то внизу выбил входную дверь и зашёл в клуб. Она переглянулись и быстро спрятались в комнате. Было понятно, что это явно не кто-то из своих. Клуб был полностью пуст, поэтому шаги чужих были слышны очень хорошо. Посидев так ещё немного, Мити хотела выйти проверить, что так происходит, но Партус тут же дал ей понять, что это не лучшая идея в данной ситуации. Ведь у них не было оружие, поэтому в случае если это кто-то из врагов, то умрут самой глупой смертью так просто выйдя. Пока Партус обдумывал план действия, Мити подключилась к камера телефона и пыталась понять кто это и сколько их там. И то, что она увидела, поразило её в шок.
- Мать твою... Как эта скотина меня нашла. - смотря в экран телефона, прошептала под нос Мити.
