6 Глава
Я села за стол и принялась за еду
-Рейчел ты хоть знаешь кто он?! (послышался голос Финна)
-Он мой друг "намерено ответила я
-Арчи преступник насильник по хлеще нас!
-Что тачнее кто?! Присоединился Бен
-Арчи нармальный
-Он насильник!
-Рейчел, Финн прав с ним лучше не связываться
Я отвела взгляд на тарелку и зжала губы*
-Ты что с ним идёшь гулять? Присоединился Френк
- Да ну и что, как помне он хороший
-Рей...*я не дала ему даговорить
-Всё прекратите! Я вас понела!
PVO:Финн
Она куда то ушла но я не знаю куда...
Прошлё уже чеса 3 а её нет,послышались голоса я подошёл и увидел Рейчел.Что это Арчи!, боже куда она впуталась! ДУРА
Я пошёл спускаться в низ
-Рейчел ты хоть знаешь кто он?! "я заметил она не очень хотела меня слушать
Через 15 минут
Я сотрел на неё а она без заботно кушала
-Сегодня у Хлои вечеринка может сходим?) спросил Стив
-давайте сходим, делать всё равно нечего - недумав сказал я
-ну давайте- сказала Рейчел
РVO:Рейчел
Я пошла собиратся на вечеринку
Одела я свой новый костюм
*выберайте*
Я вышла, и Стив сказал что отвезёт меня, с нами ехал Финн
Я положила голову на стекло
Финн смотрел на меня через зеркало на машине*
С моих мыслей меня сбил Стив
-На выход -радостно сказал он
Я открыла дверь и вышла, Финн пошол немного в другую соторону но мне было плевать
Прошёл час а я всё ещё не танцевала спросите что я делала я выпивала , незнаю что на меня нашло
Ко мне подошёл парень который предлажил бакал с виски, мой мозг заполнял алкаголь и я согласилась после этого я вырубилась
Он закинул меня на плечё и понёс в кокое то здание он закинул меня на кравать
PVO:Финн
-Прошёл час куда эту дуру понесло, я увидил её за барной стойкой она выпивала я отвернулся, поварачуюсь и там не кого не было
Кого чёрта?!
Я пошёл на выход и только увидел парня на павароте и продолжил поиски
****
-Алло
-Вы зделали то что я просил?
-Да бос
-Это вы её с клуба забрали?
-Да она уже у вас дома
-Вот и славно
Утро*,
Я проснулась от боли в галове, я была на 2 этоже спустилась полеснице и передо мной открылся вид кухни я подошла взела стакан и налила воды
-Проснулась*я поняла что это Финн я допила воды и повернулась
-Где я? Это не дом Френка и Бена
-Да потому что это мой дом, он сказал это очень спокойно.
Я осматрела помещения, он лиш ухмыльнулся
-А они знают о том что мы тут?
-Да
-А какая разница что я здесь что я там?
-теперь Арчи не знает где ты
-Неужели он такой опасный?!
-Ты этого ещё не понела?!
Я направилась к выходу, меня схватил за запястье Финн
-Да что с табой не так, куда ты собралась?!
-Пойти к Арчи и спрасить всё у него. Отпусти! Он меня отпустил когда я подошла к двери и дёрнула зс ручку дверь не открылась, я вопросительным взглядом посмотрела на него он облакатившись об дверной косяк стоял и улыбался я закатила глаза
Вдверь постучались я посмотрела в дверной глазок и увидела Френка с цветами
-Это Френк открой) радостно сказала, Фин достал из штанов пульт нажал на кнопку и открыл дверь
-Воу, вы меня персонально встречаете) сказал Френк
Я кинулась ему в обьяти
-Это тебе красотка - сказал он и протянул руку с букетом роз я взела букет и чмокнуда его в щёчку я посмотрела на дверь и увидела как идёт стив и бен с двумя чемоданоми
-Привет - протянули они, я им помахала
-Это что мои вещи?
-Да, ты поживёш у Финна месяц
-А как же Папа?
-Твой папа уехал за границу решать важные дела и у тебя жлма не кого не будет
-И мы решили что в целях твоей безопасности тебе лучше будет здесь - дополнил Бена Френк
-А сейчас собирайся нас пригласили на крутую тусу и все свои со школы - радостно сказал Стив
-Хорошо, я взела чемоданы и попрасила Финна поставить букет в вазу на что он лишь цокнул
Я пошла передеватся*
Когда я привела себя в порядок, я спустилась в низ и увидела как на меня все посмотрели
-Ну что поехали?) спросил стив, на что я лишь кивнула, и мы все пошли к машине
Мы приехали к месту назначения
И зашли в здание Бен и Стив ушли к своим девушкам а Финн ушёл к какойто высокой сексуальной бдондинке, я всё это время была с Френком он мне что то расказывал а я слушала (да да слушала)
-Эй ребят вы идёте играть
-Да-прокричал Френк
Мы с ним пришли и сели в круг там были все знакомые лица и Коул тоже, я прикусила губу, потом подошёл и Финн с этой бландинкой у него на лице была беззаботная улыбка *как он меня бесит!* от моих мыслей меня отвлёк голос Лекси
-итак я кручу!) она крутанула бутылку и бутыка показала... На меня "я не удивлена
-Итак Рейчел кто тебе больше симпатичен из всего круга?)
Все перевели на меня взгляд
-Нууу эм, я всех осматрела
-Наверно Френк я перевела взгляд и блестящими глазами на него посматрела мы вместе захихикали
Я кручу бутылку и она выпадает нааааа
*Финна?!
-Хм? Финн.. По какой причине ты общаешся со мной?)
______________________________________
семпай в шоке, вы тоже? мне страшно
