2 страница7 января 2023, 19:48

Первый шаг к спасению.

Рёв мотора CB250T было слышно по всей улице, на которой жила Джессика. Спустя пару минут беспрерывных звонков в дверь замок наконец-то щёлкнул. В дверном проходе стояла невысокая девушка с волнистыми волосами чуть выше плеч. По внешнему виду было видно, что она только что проснулась. Джессика сама не поняла что произошло. Но друг накинулся на неё с объятиями. И только она попыталась выбраться из капкана рук этого парня, как он сдался ещё сильнее.

— Манджи, прекрати — Прохрипела Джесс куда-то в область ключиц Сано.

— Извини, не знаю, что на меня нашло, Джессика. Какое сегодня число? Мне срочно нужно.

—18 июня. Опять с парнями из Свастики гулять пойдёте?

— Нет. На ближайший месяц никаких драк и прочего у меня в планах нет. Я останусь с тобой. Как насчёт того, чтобы... — Парень задумался.

— Чтобы что?

— Чтобы прямо сейчас приготовить поесть? — „Что я несу, блять.“ — Помнишь, мы с тобой часто так делали. Вместе.

— Говоришь так, как будто этого не было вчера и вообще в ближайшем году. Сегодня ты сам не свой. Что-то случилось?

„Конечно случилось, ты через два дня умереть должна“ — Майки ослабил хватку и поцеловал Такахаси в макушку.

— Майки, ты меня слышишь? Не выспался что ли? Заходи в дом, нечего в проходе стоять.

Джессика скрылась за стенкой, а Манджиро пошел вслед за ней, перед этим закрыв дверь. Ничего не изменилось. Та же кухня, небольшой беспорядок, даже запах был тот же. Главное — пытаться вести себя так, чтобы она ничего не заподозрила. Эта девушка просто обязана выжить. Он спасёт её.

— Джессика. Давай ты на этой неделе останешься у меня дома? — О чём только думал, когда говорил это? — Ну-у... Просто дедушка вместе с Шином куда-то уехали, а Эмма с Хинатой на ночёвки постоянно ходит и так далее... — Манджиро не врал, дедушка с Шином действительно уехали. Спустя несколько минут молчания девушка кивнула и подошла к холодильнику. Майки сегодня был чересчур странный.

— Лапшу?

— Угу, давай. В последнее время ты ничего странного не замечаешь?

— Кроме твоего поведения ничего. А что такое?

— Да просто спрашиваю. Интересно ведь. Что-то новенькое нарисовала? Хочется посмотреть — Парень улыбнулся. И опять обнял подругу.

— Хах, тебя продуло что ли? С чего вдруг такие нежности?

— Сон плохой приснился. Просто плохой сон.

***

— Фасиба — С набитым ртом Сано поблагодарил девушку за обед.

— Прожуй в начале, дурачок. — Она потрепала мягкие волосы Манджи.

— Я помою, оставь на столе.

— Просто поставь в мойку, потом помоем. Будто первый раз у меня дома. Идём ко мне, полежишь.

— Кто последний, тот лошок — Он обогнул девушку и побежал к ней в спальню звонко смеясь.

— Хей, а ну стоять! — Джессика побежала за ним.

— Бельчонок, давай быстрее. Я спать хочу вообще-то.

— Ты занял всю кровать, дурашка. — Такахаси ущипнула друга за бок.

— Даже так не уйду. На меня ложись.

— Хах, неа. Это моя комната и моя кровать. Поэтому ты подвинешься. Дава-ай. — Она толкнула Манджи в бок и наконец-то его Величество Сано освободило немного места на её кровати.

— Девочка, дай поспать. — Он закутался в одеяло и повернулся лицом к подруге.

— Ох, горе ты моё взъерошенное. На что ты только на мою голову свалился?

— Это ты на ветке сидела, белка. Вечером ко мне, разбудишь тогда.

— А почему бы не остаться у меня?

— Я так хочу, что за глупые вопросы?

***

Большую часть дня они оба провели в кровати. Вечером как и обещалось Майки отвёз Джессику к себе и сейчас уже больше часа смотрел за спящей девушкой. Её ресницы изредка подрагивали, губы были приоткрыты. Парень провёл рукой по тёплой щеке, волосам, после он приблизился ко лбу девушки и прикоснулся к нему своими губами.

— Сладких снов, бельчонок.

2 страница7 января 2023, 19:48