Проклятье
На протяжении нескольких дней Манджиро ходил какой-то поникший и агрессивный. Отвечал грубо, не разговорчивый. Джессика думала, что он просто выгорел от всего и ему нужно время отдохнуть, поэтому не хотела навязываться. С утра только перебрасывались парой фраз, завтракали, оставшийся день не контактировали друг с другом. Такахаси сидела у себя в мастерской и рисовала картины на заказ. Это был её основной доход. Поэтому времени было немного. Сано реже появлялся дома. Джесс начала волноваться по поводу его морального состояния и предложила сходить к психологу. В ответ получила лишь злой взгляд и долгое молчание. Ни единого слова.
Она подозревала, что это проклятие Майки дало о себе знать спустя несколько лет.
Сегодняшний день не стал исключением. За окном темнота. Белка сидела на кресле и делала очередной эскиз. Манджиро всё ещё не было. Дверная дверь открылась. В коридоре послышались шорохи. А после шаги приближающиеся к ней. Запах алкоголя неприятно резал нос. Видимо состояние Майки было намного хуже, чем она думала.
Около двух минут Майки искал дверную ручку, а потом столько же гадал, в какую сторону дверь открывается.
- Я, Джессика-а... Тебе соску-учился. - Алкоголь на него чересчур плохо влияет.
Парень шатаясь подошёл к креслу и свалился рядом. Джессика была шокирована подобным поведением и сидела не издавая ни звука. Сано начал поглаживать её ногу, постепенно поднимаясь до края юбки. В этот момент до Джесс уже дошло, что сейчас происходит и она остановила пьяного Манджиро. Он что-то недовольно прошептал себе под нос, но руку оставил на оголённой коже.
- Одуванчик, поспи пожалуйста. До кровати можешь дойти?
- Ха? Угу. Проводи только.
- Разумеется, вставай, или мне помочь?
- Не, не. Я полон сил.
- По тебе видно. Пошли, на меня облокотись. Пока себе голову не расшиб. - Он положил руку на её плечо и шатаясь поплелись в комнату.
Осторожно положив на кровать почти спящего Манджи белка облегчённо выдохнула. Сано вцепился в рукав её футболки словно ребёнок. Такахаси улеглась рядом, накрыв обоих одеялом.
***
Утро. Манджиро проснулся первым. Произошедшее ночью он почти не помнил. Кроме того, как они с парнями собрались вместе у братьев Кавата. Последнее собрание в истории Токийской Свастики прошло не совсем так, как ожидалось. Так же было стыдно за своё поведение перед этой прелестной девушкой, которая сейчас спала рядом. Голова жутко болела, а по всему телу разлилась неприятная слабость. Лень было даже пошевелить пальцем. Взгляд не мог нормально сфокусироваться на определённом объекте.
- Бельчонок, милая, ты спишь ещё? - Такахаси промычала что-то и продолжила спать.
- Ладно, я понял.
***
Спустя час девушка рассказала ему о том, что было вчера ночью. А если быть точнее, как он к ней в комнату зашёл пьяный, нёс всякую несуразицу, а потом попёрлись спать. Майки был удивлен своему поведению не меньше Джесс.
- Ты уже взрослый, поэтому это твоё дело, сколько пить. Только не увлекайся, алкогольная зависимость плохая штука.
- Взрослый? Хах, ты говоришь так, как будто у нас разница в возрасте не год, а лет десять а то и больше.
- «Погодите, это настоящий Майки, а не тот, который из будущего? Когда тот успел переместиться? Сука, вот я ляпнула».
- Д-да, совсем что-то мысли с утра не складываются.
- И не говори. Всякий бред с перемещением во времени лезет. Представляешь, я короче вчера проснулся, а в голове така-ая хуйня происходила. Как будто меня из моего же тела выгнали, а поставили какого-то левого человека и он жил как я. Бр-р, аж мурашки по телу.
- Спать больше нужно, чтобы такое не снилось. А ты шастаешь неизвестно где до самой ночи.
- «Как он вообще об этом помнит? Блять, не очень хочется врать, ну да ладно. Вдруг будущее испорчу».
- Чего задумалась?
- Просто, не обращай внимания.
Манджиро находился в своей комнате, а Джессика доделывала вчерашнюю работу. Телефон Манджи завибрировал в кармане штанов. Звонили с незнакомого номера, но он взял трубку.
- Приветик, помнишь, ты мне дал свой адрес и номер, когда встретились в клубе? С тобой ещё паренёк был. - На той стороне прозвучал ласковый женский голос. Манджиро в недоумении пытался вспомнить, что это за незнакомка.
- Не особо, сказать честно. Что-то хотели?
- Может быть мы сегодня проведем день вместе? Кстати, у вас сегодня очень приятный голос с утра. До этого он звучал более... Грубо что ли. Хах, ну это не столь важно.
- Девушка, вы ошиблись номером.
- Постойте, но вы ведь проживаете в доме, что напротив парка, верно?
- Да. Но это ничего не говорит. Извините, я не помню, чтобы ходил в клуб, а уж тем более давал кому-то свой... - Звонок был сброшен.
-Что за сладкий голос я слышала по телефону?
- Джессика, ты не помнишь, ходил ли я в клуб несколько дней назад с каким-то парнем?
- Несколько дней назад ты ходил с Кенчином куда-то. Насчёт клуба я не в курсе, но возвращался домой трезвый, только не вчера. Всё нормально, истерику закатывать не буду, по лицу вижу, что сам не понимаешь, кто это.
***
Пятница. Джессика шла по кварталу красных фонарей в компании Кейске. Парень по дороге был недоволен всем. Погодой, людьми, которые косились в их сторону, даже кофе из автомата, который уже остыл был ему не по вкусу.
— Чего ты такой хмурый, клыкастик?
— Заебался уже. Что меня, что Манджиро какой-то чел в течение этой недели достаёт. Подружиться видите ли он хочет.
— М, а в чём проблема? Что за парень?
— Тот, что пару лет назад был вашим одноклассникам и дарил тебе открытки. Ох, как же тогда Майки бесился. Некоторые даже забирал и выбрасывал. Как маленький ребенок, но всё равно мы его уважаем.
— Согласна, он классный. Только вот в последнее время... Погоди, ты сказал, что это тот парень? Ёпт твою... Кейске, даже не думайте.
— И не собирались. Он одержим тобой, словно ты божество какое-то.
— Вот так и помогай людям с домашним заданием.
— В начале он нас к себе в хату затащил. Там твои фотки везде, где только можно. А Майки взбесился и его треснул хорошенько. Даже после этого всё равно лезет.
— Тогда можно сломать ему ноги. Серьезно, Кейске, не обращайте внимания на него.
— Мы не можем не обращать внимания на ебаного сталкера.
— Ну он вас особо не трогает, так ведь?
— Даже если так, то что? Он сумасшедший, хрен знает на что способен, а ты говоришь не обращать внимания?
— Ну не расчленить же его за гаражом и не выкинуть тело. Что вам от него требуется?
— Чтобы он от нас отстал. Тосву распустили, Манджиро находится в отвратительном эмоциональном состоянии, им легко манипулировать. При этом он даже не видит этого! Даже семилетка заметит, но не этот болван.
