Перемещение.
Последнее, что я помню из прошлого это то, как пожал руку Такемичи. Затем темнота. И только спустя несколько минут наконец перед глазами начала появляться какая-то картина. Точно описать её не могу, видел плохо. Перед глазами плыло. На моё тело падали холодные капли дождя, а на белой футболке расплывалось красное пятно. Это кровь? Почему я не чувствую боли в этот момент? Когда попытался поднять ткань до меня дошло, что я не могу пошевелиться. Только наблюдать.
Если бы это произошло в самом первом будущем, где рядом не было бельчонка... Ох, я бы наверное обрадовался. Ведь тогда всем моим страданиям пришёл бы конец. Но сейчас всё наоборот. Я хочу продолжить существовать в этом мире. Хочу просыпаться и засыпать рядом с бельчонком. Тогда почему в данный момент я истекаю кровью и ничего не могу сделать? Не верю, что всё так закончится. А что, если это сон? И через пару минут я проснусь в тёплых объятиях. Хочется верить в это.
***
Парень подскочил с кровати и тут же столкнулся лбом со своей девушкой. Джессика посмотрела на Майки. Он повертел головой, не веря в реальность происходящего. Ведь только что он был там. А сейчас здесь. А там — это где? Ладно, нужно успокоиться. Это просто страшный сон от первого лица. Хех, верно. Во сне думать о сне.
Такахаси положила его голову на свою грудь и начала поглаживать мягкую и растрёпанную шевелюру парня. Тот не был против и покорно оставался в одном и том же положении. Не стоит загружать бельчонка своими проблемами, с которыми он сам в силах справиться, верно? Взрослые люди, у каждого полно забот. А он из-за сна так всполошился. Хах, раньше ведь по-другому было. О чём сейчас думает Джессика? Она какая-то грустная. Может, эту из-за их домашнего режима, который Манджи организовал? Или же чего-то недостаточно. Возможно, нежности и тех самых душевных разговоров? А может, её так сильно волнует их нынешняя ситуация? Ох, стоит расспросить об этом. Парень повернул голову так, чтобы мог хоть одним глазом видеть эмоции на лице Джесси.
— Бельчонок, тебе ведь чего-то не хватает, верно? Скажешь, чего именно? Или это секрет?
— Мне всего достаточно. Просто спала плохо сегодня. Не переживай.
— Точно? Мне кажется, что ты меня обманываешь. И самое главное, что это поведение я стал замечать после разговора с Ханагаки.
— Майки, это правда личное. Прости, он просил не рассказывать тебе в ближайшее время. Позже увидишь сам.
Блять, что ты несёшь, Джессика? Что он должен увидеть? Завтра четыре года с того момента, как они встречаются, а она даже не знает, что можно подарить. Лучше сделать вид, что это связано с подарком. А насчёт него у Эммы совета попросить. Будет намного хуже, если он узнает.
— Джесси-и. Что значит „увидишь сам?“. Неужели это то, о чём я думаю? Тебя ведь Такемучи попросил оставаться со мной дома из-за будущего, верно? Он ведь перемещался ещё не раз. Значит, всё не так радужно. — Манджиро сам не понял, что сказал. Но эта мысль пришла к нему в голову совсем недавно. Может, минуту назад. Но если следить за реакцией девушки, он оказался прав.
— Манджи, ты слышал наш разговор? — Джессика была потрясена.
— Я? Неа, эта мысль мне только недавно в голову пришла. Но я попал в яблочко, да? Ох, ну ты чего расстроилась? — Сано надвис сверху и начал оставлять поцелуи на лице Джесс. Девушка не сдержала улыбку и крепко обняла парня.
— Ты ведь не оставишь меня одну, Манджи?
— Нет. Честное слово, буду рядышком. Помнишь, что я твоему отцу обещал?
— „Буду бережно хранить её под своим крылом и ежедневно сдувать пылинки.“ Оригинально, верно?
— Не начинай. Мне правда не нравится видеть твою грустную моську.
