~~ глава 1 ~~
Добрым утро может быть только тогда, когда не надо идти в школу!
Так я думала уже третью минуту, пока будильник выводил свои рулады, сколько себя помню_всегда была заучкой.Но сова во мне была в прострации от одной мысли "поднять эту бренную тушку с утра пораньше".
Я Аврора мне 17 лет
учусь в старшей школе , переехала недавно с родителями и братом с Канады в Сан-Франциско . Рыжая , рост 170, бюст 2 размер, вес 56кг, белокожая ,веснушки акупировали пол тела. Прихотливая кожа, выливаю на себя тонны солнцезащитных кремов.
Брат: Джон (10лет)
Мама: Хлоя (46лет)
Отец: Закари (48лет )
~~~В это время ~~~
Мама - Солнце подъем , ты решила проспать первый день в новой школе.
- Ма нуу я уже встала(безбожно вру ибо надежда умирает последней)
В этот момент вбегает мой брат, сущий кошмар всей мой жизни, и выливает на пижамные шорты стакан воды.
Пижама
- Ладно я ... сейчас от тебя мокрого места не останется, гном промышляющий мелкими пакостями.
Брат - Силёнак не хватит (даёт дёру с криками) - Мааа
- Ах ты , ану стоять!
Вбегаем в кухню малой прячется за мамой , паршивец знает к кому обратиться. Будь то папа,он бы отошёл в сторонку ,ибо у него есть сестра(тётя Иви💜) ... а разборки брата и сестры нечто святое ,как он любит говорить "лишь бы не поубивали друг друга" .
Мама - Так спокойно ! (загораживает брата, сдвигаясь так что он всё время за спиной ) - что случилось ?
- Этот гном малолетка вылил на меня воду !
Брат - Ты просила разбудить(смотрит на маму глазами кота из Шрека,при этом я себя чувствую ослом😑)
- Твою мать .....(стараюсь его достать )
Мама - Во первых я здесь, во вторых он извиняется (смотрит на него ,этот как китайский болванчик кивает ), а во вторых ты опаздываешь .
- Сколько времени?
Смотрю на настенные часы 7.20 (начало в 8.00) , ох ё ...бегу обратно , умываюсь, быстро провела щёткой по волосам , решила оставить распущенными , не заморачиваюсь просто подкрашиваю ресницы и блеск на губы ,духами один раз за ухо .
Выбор одежды на сегодня прост и лаконичен
Сумка
Обувь
Знаю выглядит смешно, но попутно даю напутствие себе в зеркале, чтобы не поддаваться панике новой школьной жизни " всё будет хорошо" , проходя мимо кухни слышу папу .
Папа - Золотце тебя подвести ?ты вообще ела ? (Подходя бросает мне сочное яблоко , со скептицизмом осматривая мои 56кг)
Ему дай волю откормит как бабушка, до 100 кг. Наверное не знай он что ночью выходит мой товарищ Жора, с которым мы на пару идём на подвиги, в принципе они все начинаются и заканчиваются опустошением холодильника. То мне было бы не отвертеться, а так живём ...
- Па да будь другом , подвези ( обняла его )
Папа - вьёшь из меня верёвки( понимает что обхожу не желанные мне темы )
- сударь как я могу ?( изображаю на лице маску скорби ,но уголок губ против воли поднимается , ну не могу я с ним быть ёжиком )
Папа - так мадам ,вы если мне не изменяет память опаздываете
После меня уже не надо было подгонять , я пулей запрыгнула в папин Hyundai Sonata . Доехали мы быстро , честно сказать я могла дойти и пешком, минут за 30, либо атобусом 18 минут, хочу чтобы быстрее доставили моего верного друга
На этой прекрасной мысли, я на всех парах влетела в кого-то ,будто высеченного из камня , мне казалось гранит науки буду познавать в классе ,но не у входа в школу , обстоятельства видимо решили за меня .Чья-то конечность , по хозяйски покоилась на талии ,другая под шеей , крепко фиксируя .
Когда я поняла что уже не падаю назад, то открыла глаза озадаченно взирая в зелёные омуты глаз, с жадным любопытством рассматривающие меня . Было в этом взгляде, сильных руках , что-то такое__ животное , что бросило меня в дрожь...
💜💜💜💜💜
Котятки 💖 главы будет выходит в свет через каждые 3-4 дня , приятного чтения 🌺просьба если нравится📖 👉🌟
