<2глава>
"т/м: блять какого хуя он мне такие предложения делает, извращенец какой то блять, поскорее бы домой"
ты пошла к себе в кабинет и сидела спокойно, никого не трогала и тут открывается дверь, ты смотрела в какие то бумаги и не знала кто это.
ты:чем могу помочь?
?: прям поможешь?😏
ты приподнял голову и увидела даню.
ты: вам что то надо?
даня:да, ты мне нужна малышка
ты: за словами следите пожалуйста, я вам не малышка!!
даня: и так, я буду называть тебя так, как я хочу!!!
ты думала что сказать и сказала
ты: у меня парень есть, поэтому лучше меня не трогать!
даня: парень говоришь?
ты: да
парень вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
у дани:
д/м: КАКОЙ БЛЯТЬ ЕЩЕ ПАРЕНЬ!?? ЧТО ОНА НЕСЕТ, ТАК МИЛОХИН УСПОКОЙСЯ, ТЕБЕ ПОХУЙ КТО У НЕЕ ТАМ ЕСТЬ, но её бы я так выебал во все щели бля.
у тебя:
так блять, что ему надо от меня, спокойно, дышим. надеюсь он не поймёт что я ему наебала на счёт парня, хотя можно найти, почему бы и нет.
................
время уже 21:50, ты закончила с работой, перелделась в свою одежду, взяла сумку и телефон, вышла из кабинета, закрыла и закрыла на ключ.
и тут из кабинета выходит Даня.
т/и: о чёрт, только не это, зачем он вышел.
даня: подвезти?
ты: нет спасибо, за мной мой парень заедет, ты едь домой
ты спустилась вниз, отдала охраннику ключи и вышла из здания. и тут вышел даня.
даня: он ещё не приехал и кажется не приедет, садись подвезу😏
ты: он скоро бцдет, ты едь домой
даня: я подожду пока он приедет)
парень направился к своей машине, сел и стал ждать.
т/м: о боже мой, я влипла, так влипла, зачем только я сказала что у меня есть парень. и кому теперь мне сказать что приехал, бляяяяя.
ты взяла телефон и позвонила Ане.
ты: ало МИЛЫЙ?
Аня: ты что пьяная? какой милый?
ты: я жду тебя, когда приедешь?
Аня: ты что несёшь блять
ты: ДАВАЙ ЖДУ
подруга не успела договориться как ты уже выключила.
даня: да он что то опаздывает, садись подвезу.
ты: не надо, но почти приехал.
ты простояла ещё минут 7 и тут подъезжает машина.
открывает окно и там какой то парень.
парень: садись любимая
даня это заметил и от злости нажал на заг и поехал.
ты: ТЫ КТО БЛЯТЬ
парень:я парень твоей подруги
ты:у неё есть парень?
парень: она потом все тебе скажет, садись подвезу до дома.
ты: спасибо, как зовут то?
парень: Артур, а ты т/и да?
ты: верно
Артур: приятно познакомиться)
ты: взаимно
парень нажал на педаль газа и вы тронулись с места.
через 15 минут вы уже были у твоего дома.
ты: спасибо тебе, выручил
Артур: всегда пожалуйста, пока
ты вышла из машины и пошла домой.
ты подошла к двери и хотела открыть но....
...............................
продолжение будет завтра ночью)
