Почему это так сложно?
Почему сложно быть добрым в мире злых? Почему сложно верить человеку? Почему так сложно его забыть? Зачем мне это тело?
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: "Мог бы я быть тем кем захочу быть?" Мы часто задаем этот вопрос себе, не так ли?
В мире где псевдохорошие взрослые говорят, что нам делать, мы всегда задаем такие вопросы. Думали ли вы от том, что могло бы произойти с вами, не будь вы сейчас на учебе или на работе, которую вы терпеть не можете? Было ли ощущение того,что вы лишний в этой жизни? Я бы не спрашивала,если бы не задавала эти вопросы себе.
Каждый день отправляясь на учебу, я задумываюсь, задумываюсь и забываюсь в мечтах. Но я не могу найти себя, не могу поверить себе на сто процентов. Я хочу найти себя. И в этом заключается моя основная мечта.
- Джини? Ты где? Быстрее выходи.
- Да иду, мам. - с грохотом спускаюсь по лестнице забыв обо всем, кроме мамы.- Что случилось?- моя мама, маленькая, сильная женщина, стоит протягивая руку до полочки.
- Не могу достать кружку, почему ты так далеко ее засунула? - немного при встаю на носочки, достаю кружку и подаю ее маме.
- Прости, больше не буду. Прости, я должна идти в школу, - обнимаю ее, сильно прижимая к себе. - Пока!- махая выбегаю из дома, захлопываю дверь и бегу по улице.
Выбежав немного дальше дома, останавливаюсь, дыхание не сбилось поэтому я просто иду. Мне некуда спешить. Почему я сказала маме, что мне пора? Я просто хочу подумать, поболтать с собой. Мне всегда этого не хватает. Моя мама, конечно, отличный человек, да и папа, но, я не могу долго находится в доме. В школе очень интересно, но я ненавижу ее. Нет,не потому что мне не нравится учится, а потому, что я ненавижу людей здесь.
Хорошо,разъясню все четче. Я учусь в частной школе, оплату за которую нужно платить миллионами вон. Я ненавижу людей учащихся здесь. Чувствую будто учусь в школе Шинхва. Это жутко бесит. Почему люди просто не могут быть людьми? По сути, люди сейчас - это звери,самые настоящие. Они гонятся за своей добычей, не зная для чего им это. У каждого человека, своя собственная добыча. У некоторых ими могут быть другие люди, в этом случае можно найти две тропинки, там где ты любишь человека, заботишься о нем и делаешь все для него. А есть вторая тропинка, в которой вся твоя сущность позволяет тебе издеваться над человеком,просто ради забавы. Еще добычей могут быть деньги, чаще все так и есть.
Но что поделать? Люди есть люди. В их жизни нет победителей, нет излишков доброты, а если есть, то это корается еще большей болью.
Так вот, почему все настолько сложно? Почему люди просто не могут стать причиной доброты, не алчности и жадности, веры только в то, что все можно купить,а именно доброты, дружбы и любви? Все мы сами же и ухудшаем. Не так ли?
