Мама, я люблю тебя.
Я проснулась от боли в весках и от шума в других комнатах. Открыв глаза я поняла, что осталась одна в зале. Всю постель уже убрали,о,еще сейчас я лежу на диване хотя засыпала на полу. Поднявшись на ноги поняла, что я ,кажись, переспала слишком долго. Никого не трогая молча прохожу в ванную и принимаю душ.
- Доброе утро!- говорю людям, без меня жрущим, пожирающим завтрак.
-Добрый! Есть будешь? - Тэхен стоявший возле плиты и готовящий вкусные блинчики, счастливо улыбаясь, зовет меня есть. Возле него крутиться и Саи, я тихо хихикая сажусь за стол.
- Еще спрашиваешь! - я сажусь рядом с Чимином, уплятающим блинчики.- А где мама? Папа? Вы с ним познакомились?
- Да, познакомились. Они уехали по делам. Сказали присмотреть за тобой. - эти слова будто бьют по вескам и голова начинает болеть еще сильнее. - Ну и долго же ты спала! Все в порядке?
- А что может быть плохого в том,что я так долго проспала?
- Н-ничего. - он заякнулся, - Просто... а нет ничего- странный ты парень Ким Сокджин.
- о, мама что оставила записку?
- О чем ты?
-ну смотри,Чимин. Видишь вон там доска. - показываю на доску над столом,- видишь написано "Спасибо". Ну-ка... - привстаю и поднимая доску шарю по обратной ее стороне. Бинго, бумажка падает на стол - Ну блин, а без этого нельзя было? Чееерт.
-Что? Как?
- Чимини ,она всегда так делает, когда ей что-то нужно. - делаю вдох и выдыхаю лень. - Стопудова,она заставит поехать куда-нибудь, сделать все что написано и к 8 домой.
- Не гадай, давай посмотрим. - Чимин забирает листок у меня из рук.- Окей, "Ребятки, не оставляйте Джини одну и езжайте купите продуктов, после заедте домой, оставьте продукты. Взяв телефон позвоните на этот номер, там будет небольшая работа. Пока! Приедем поздно."
- Черт, опять она что-то придумала. - опять вздыхаю
Мы не долго ехали до супермаркета. Ходили там больше часа, ибо мы дебилы, которым нечего делать. Купив все по списку, набив руки пакетами, отправились домой.
- Кто будет звонить? - спрашиваю, потому что мне лень говорить с кем-либо. Все молчат и мне приходится звонить самой. - Да, здравствуйте, это Пак Джини!
- О, Джини! Как ты? Как мама? - раздается из трубки.
- Эм, дядя Мину, все хорошо, мама сказала позвонить на ваш номер,но я не знала, что он ваш. Может мама вам что-то передала?
- О, да, она дала мне ключи. Я не знаю зачем они. А,да еще записка, велела мне не открывать, сказала, что вы откроете. Приезжай, встретимся возле моего дома.
- Я забыла ваш адрес... - дядя продиктовал его и заехав домой, мы отправились к нему в гости.
- Спасибо, дядя! До свидания. - я села в машину.- Черт, поехали по этому адресу.
- Но это же очень далеко отсюда. - удивленно смотрит на меня Сокджин. Я тут же краснею.
- Как далеко? Сколько минут займет?
- Думаю пару... часов.
- Часов? ЧТО? О,эта женщина. Ладно, поехали в магазин. Стоп. В списке были чипсы, соки и сладости? - все говорят, что да, как я не заметила. Блин. - Она специально все это затеяла, поехали заберем продукты и поедем туда.
Черт, ну что она еще придумала. Музыка играет на всю машину. Иногда мне страшно от ее заданий, только из-за того, что она может так, боже ,даже страшно представить как. Это может быть настолько не предсказуемо, насколько и радостно.
Ехали мы немного радостнее, хотя нет как обычно. Все смеялись и чуть не выпали из окон. Мы ели чипсы и брызгались соком. Все немного затихли, когда мы увидели море, и как садилось солнце на горизонте. Оно отливало золотыми, розовыми немного фиолетовыми оттенками. Как раз в этот момент Джин остановил машину возле большого дома. Он стоял на пляже рядом с морем, я правда сильно удивилась увидев этот дом. Я думала родители продали его или снесли. Я жила здесь, когда приезжала еще маленькой.
Весь дом , я думала, будет пыльным и немного заброшенным. Но, к моему удивлению, дом был чист, а вещи будто новые.
- Ухты! Какой красивый дом!
- Да, я знаю. Это не самый дорогой дом, но он мне как родной. Я жила тут, когда была ростом с тот столик. - показываю на журнальный столик рядом с коричневым диваном. - Мои родители зарабатывали на все это тяжким трудом, поэтому все это так для меня важно. Я пойму, если вам дом не понравится, он не такой раскошный как ваши дома. И я пойму, если вы не захотите здесь остаться. - я посмотрела на Сокджина, тот не отводил взгляда, а мне было немного стыдно. За все. Я отвела взгляд, и попыталась сесть куда нибудь.
- О, о чем ты говоришь? У меня был точно такой же столик в детстве, я точно помню. - мы с Саи засмеялись, правда, раньше у каждого в доме был такой столик. И я засмеялась, скрывая то, что мне сейчас реально больно. Я помню это место,но не помню, что здесь происходило. Я знаю, что проводила здесь много времени, раньше. Родители зачем-то привозили меня сюда и говорили: "а помнишь, ты здесь каталась по всему дому на своих новых роликах?" , в ответ я лишь махала головой, ничего из того, что говорили родители я не помнила, но они создали образ в моей голове. Да, мои родители слишком умны.
- Ну, что пойдемте. Нужно найти записку.
На холодильнике был большой лист с надписью:"У каждого свой" ,что конечно же означало,что каждому она приготовила свою записку. Черт. Мы принялись искать. И так, зная маму, можно предположить, что в моей комнате будет моя записка. Направляюсь туда. Смотрю на столике, в ящичках, и на полке между книг нахожу два конверта. Один розовый, другой того же оттенка но светлее. Надписи:"지니(Джини)" и "진(Джин)", ну да, почему они рядом. Я решила, что раз уж здесь конверт Сокджина, то и остальных можно найти здесь. У меня были диски с джемами разных исполнителей, я училась играть и когда они стали не нужны, я привезла их сюда. Я перерыла кучу дисков, на это ушло более 20 минут. Я уже устала, и 'прыгнула' в гору дисков.
- Джини, Тэ и Саи нашли совои конверты представляешь, они были вместе! - в комнату влетает Чимин, удивленно смотрит на меня. - А что это?
- Диски с джемами. Не видно?
- Нет я про это. Он синий. - парень достает из кучки дисков конверт.
- Нет, Чимин, он бирюзовый. - немного усмехаюсь я.
- Да, все равно. О, он мне! Ура!
- Ну и хорошо, говоришь Саи и Тэ, нашли свои рядом?- парню махнул головой осматривая и просвечивая конверт. - Почему не открываешь?
- Ну, мы тут решили, что откроем все конверты вместе.- ну раз решили, мне правда очень интересно, уже, интересно, что же в конверте.
Мы спустились в низ.
- Смотри! У меня красный! Круто! Так интересно, что там!- Чонгук помахал своим конвертом перед моим лицом. - Да,Чонгуки, мне тоже интересно.
- Все нашли, кроме меня. - немного повесил голову Джин.
- Я нашла его за тебя! - теперь уже я радостно махаю конвертом перед парнем. - Ладно уж, давай! - он схватил мою руку и вырвал конверт.
Все открыли конверты. Мама раз дала указания всем, даже Чонгуку. Так как Саи и Тэ нашли конверты на кухне им было поручена готовка. Они очень мило выглядят вместе, особенно при готовке. Мама знает, что я хочу, когда-то я проболталась, что тоже так хочу. Это было моей ошибкой, она начала меня подкалывать и смеяться, ну что же делать с моей мамой. Каждый день вспоминала об этом.
В холодильнике оказалось много еды. И там я нашла еще одну записку.
"Детишки, оставайтесь тут с ночевкой. Ведь завтра у вас выходной? Конечно. Отдохните, вы очень хорошо потрудились. "
Я надеялась, что этого не произойдет.
Мама всегда давала мне задания, по типу "приготовь поесть","убери за детьми и будь послушной служанкой для них" ,и т.д. Сегодня же в записке было написано: "Просто будь собой." ,я раз десять пересмотрела листочек и конверт, но ничего не было. Это было странно, ибо, моя мама никогда не давала настолько подозрительное задание. Ок, все хорошо, все хорошо.
Все мы сделали свои "задания". Кто читал, кто писал новые песни, кто готовил для всех попивая мотивы, а кто-то, конечно же я, мешал всем и бегал туда-сюда в поисках смешной штуковины.
- Джини! А кто это? Фотошоп? - Чонгук наклонившись смотрел на полку с фотографиями. - Тебя две! Это шутка? И здесь тоже, классный фотошоп.
- Это не фотошоп... - я взяла фотографию, - это я, и моя сестра.
- У тебя сестра близнец? - Тэхен подбежал и выхватил фото из рук.
- Да, она старше меня на 20 минут. Правда похожи?
- А почему ты нам не говорила? - все еще смотревшие на фото Чонгук и Тэхен не отрывая глаз в унисон спрашивали то, о чем я даже никогда не задумывалась.
- Эй, она и мне не говорила о ней. - сложив руки на груди Саи тоже ждала объяснений.
- Давайте я ей позвоню и мы все расскажем.- я взяла трубку и набрала телефон сестры. - Суджин, привет. Я тут в доме у моря.
- Джини-я, ты вспомнила адрес? - кажется она удивилась, а может испугалась.
- Нет, мама написала его, в своих записках. Приезжай. Я соскучилась.
- Да, уже еду. Ах, эти записки. Точно до добра не доведут. - она положила трубку и я тоже отключилась.
Друзья ничего не спрашивали, а после мы пошли есть. Уже было достаточно темно. я увидела на улице достаточно большой стол и предложила поесть на улице. Все согласились и мы накрыли на стол уже на улице. В это время подъехала Суджин.
- Джини-я! Ты где? Я привезла поесть! Я так соскучилась. - орала она на весь дом, снимая свои туфли. - В этих туфлях ужасно ходить по песку. Поэтому я купила нам парные кроссовки! О, привет... - она немного застыла, когда Чимин начал снимать с нее пиджак, воображая из себя джентльмена.
- Онни!- я подбежала к ней и препко обняла - я так скучала! Ты настолько занята? Можно же позвонить. О, да, кстати. Познакомитесь. Это мои друзья. Чимин, Чонгук, Саи,Тэхен, Сокджин.
- А это наверное те талантливые люди, о которых ты говорила. Приятно познакомиться- Суджин кокетливо пожала руку Чимину, все еще державшего ее пиджак, он немного ошалел и мило улыбнулся. - Я предполагала что вы дружны. Но не до такой степени! - она громко засмеялась, я немного улыбнулась и снова обняла ее.
- И мне приятно познакомится! - улыбаясь произнесла Саи и постаралась увести Тэхена оттуда.
- Ну что она опять придумала? - спрашивала Суджин Уже поедая кусок мяса.
- Пока не знаю. Все слишком странно. Вот- я протянула ей свой конверт , она взяла его отложив мясо.
- И все? - она тоже пересмотрела несколько раз.
- И все.
- И правда, слишком странно. Ладно, - она запихнула в рот еще еды и принялась есть.
- Можно вопрос? - Чонгук копаясь в салате. Я и Суджин махнули головой. - Вот вы сейчас тут едите. Да. А мне не по себе. Я и представить не мог, что у Джини есть сестра. Да и она не говорила. Расскажите о себе.
- О, а как тебя зовут? Прости, я не очень быстро запоминаю,- как и я- ну, мы родились выросли вместе. А, вам наверное, интересно почему она не говорила обо мне?. Окей. Ну еще в детстве. Мы поняли, что нам нравятся одинаковые парни. А эти парни отличить нас не могли. Поэтому мы учились в разных школах. А имена... имена мы выбрали специально, вы наверное знаете, что мы жили в другой стране. В общем характер у меня похуже, чем у А... у Джини. Учусь в школе, но скоро буду профессиональным менеджером, у меня будет группа. Надеюсь, и вы дебютируете. Ладно, кушайте и потихоньку рассказывайте и о себе.
Пять минут назад,ладно, пару часов назад, я думала, что все может быть худо из-за характера моей сестры. Но, ура, мои мысли не сбылись. Она кажется всем понравилась. Я так рада этому. Сейчас я реально понимаю, что все эти люди мне очень важны. Кажется, душа разорвется если им будет плохо.
- Ладно, я думаю вы слишком устали. Идите спать. - Суджин убирала со стола
- Онни, а можно я помогу?
- Нет, иди спать.
- Ну~, пожалуйста. - было и правда странно на первый взгляд. Я всегда просила помочь ей, но она отказывалась. Даже если она была старше всего на пару минут, она быстро выросла. Очень. Сегодня я это заметила. Мне всегда нравилось ей помогать. В это время я всегда делюсь с ней всем что со мной. Конечно, это ведь очевидно., сестры всегда разговаривают о своих проблемах. Честнее будет сказать, что я рассказываю все Суджин, но мне она не сильно говорит о проблемах. Это ничего, она хороший человек, тем более сестра. Просто никогда никому не говорит плохо ей или нет, она просто улыбается.
Услышав тихий всхлип, немного испугалась.
- Суджин, с тобой все в порядке? - я положила тарелки в мойку. - Суджин, посмотри на меня,- она поворачивается , по ее щеке медленно скатывается слеза, и еще, и еще. Сердце съеживается. Я не знаю, что делать. Прижимаю ее к себе. Чувствую, что и мое лицо обливается слезами. - Не плачь, скажи,что случилось? Почему ты плачешь, не плачь. Хорошо, все будет хорошо. Пожалуйста...
