Передышка.
- Тэхен-а. Я. Все в порядке? - Саи бегала по комнате как ошалелая мамочка, у которой упал сынок.
- Чаги~, - Тэ вздыхает. - Я же говорю, все нормально. Я жив,здоров.
- Да, если бы тебя не пырнули ножом, я бы тут не была. Ясно? - она садится рядом с парнем и складывает руки над грудью.- А вы вообще, что тут делаете? Давайте выходите, ему нужен отдых.
Мы спокойно вышли из палаты. Мой жилудок предательский забурлил.
- О! Я тоже есть хочу!- рядом стоящий Хосок начал прыгать туда-сюда. - Нуна,нуна, нуна...
- Я тебе не нуна!- говорю, и все начинают хихикать.- А?- Юнги показывает на девушку идущую к нам.
- Привет, нуна!- он машет ей рукой. А она ярко улыбается ему.
- Привет, малыш!- она обнимает парня - как же давно я вас не видела. - она по очереди обнимает парней.
- О, нуна, познакомся. Это - мои младшенькие. - Юнги указывает на нас.
- Вау, миленько.- Чимин подошел к подруге и сказал ей что-то на ухо. - Правда? - Он кивает головой.
- Здравствуйте, - Суджин покланилась их подруге. - Я Суджин. Это Джини. - я тоже поклонилась ей.
- Приятно познакомиться, - она протинула нам руку и мы полунпклоном пожали ей руку.- Мин Ната. Чтобы происнить ситуацию...
- Она наша первая подруга, можно считать мамочка малыша Юнги и Джина. - ее перебивает Намджун.
- Хэй, а ты что? Уже нашел себе другую нуну?- она одной рукой обвивает шею Мона, а другой залазит в его волосы и портит прическу.
- Ты что, ты у нас такая одна...
- Какая?
- Чокнутая...- все взрываются в моментном смехе.
- Я тоже люблю тебя, Юнги.
Мы разговаривали обо всем подряд. Парни любяще относятся к этой девушке. Сейчас она работает в этой больнице. Она счастлива, что Тэхена не сильно ранели ,но и ей грустно из-за того, что она может не увидеть парней больше.
- Парни, - начала она ,когда все собрались. Суджин уехала по своим делам, как всегда. - Я должна сказать...- Ната запнулась.- я... я уезжаю, в Англию. На долго. Я рада, что вы все это время не болели, и что нашли много хороших друзей. Но также мне грустно. Потому что мы можем не увидеться,или видеться, но жутко редко. Я рада, что смогу жить и работать, заниматься тем, чем я люблю заниматься, там, где всегда этого хотелось. Многие люди говорили мне остаться и многие люди говорили езжать. Но мое решение, я хочу принять с вашим разрешением. Это подарок судьбы, что вы сейчас здесь. Прости, Тэхен-а, я не хотела чтобы ты болел... Но я хочу услышать то ,что вы скажете мне... - она присела обратно на стул, ожидая от парней мнения, которое, как мне казалась, она будет воспринимать в серьез. Кажется, что если парни скажут "нуна, прошу оставайся" , она ответит "конечно, я так и думала." , а если они скажут ей езжать, то она будет очень счастлива такой поддержке.
- Ната, знаешь, мы же любим тебя. И ты знаешь, что любой выбор, твой выбор, будет для нас очень важен.- Сокджин сделал небольшую паузу, чтобы собрать мысли воедино. - Я скажу одно, даже если ты решишь остаться, мы поддержим тебя. - он встал и так простенько обнял ее. У Наты полелись маленькие слезинки, счастья, наверное, безнадежности (?), нет. Все согласились с словами Джина и тоже обняли девушку. Даже я не постеснялась это сделать. Иногда люблю считать их семью своей семьей.
- Ребята, - Ната всхлипывая прижимает парней еще сильнее - я вас так люблю...
Сегодня Тэхена перевезут обратно домой. Я уверена, что Саи будет ночевать с нами. Мы с остальными возвращаемся в школу. Посадив маленького за парту ,отправились в нашу часть школы. Намджун, Хосок и Юнги, оставили нас в нашем класс , и направились в свой, который находился поримерно в 20 шагах от нашего. Мы с Чимом входим в класс. На меня нрываются три "сталкера" нашего класса. Буквально повалив меня на парту, наезжают.
- Эй, ты- одна из них замахнулась на меня, но Чимин ее остановил схватив за запястье.
- Я сама.- он резко ее отпускает.
- Что ты сделала с нашим Жаном?! - она повышает голос и все сидевшие в классе резко оборачиваются. - Что ты сделала?!
- А ты знаешь, - я начала мягко,- что с моего родного языка "Жан" переводится, как "Душа"? - я сделала небольшую паузу. И грубо начала продолжать - Так вот, Душа попала в Рай.
- Ты что его убила?! Призновайся!
- Нет всего лишь сломала его сердце и жизнь. Но мне и этого хватит.- я встала с парты и направилась к своей. Все до сих пор смотрели на меня. Эти трое прибежали и встали передо мной.
- Джини. Не сажай его. Ты же знаешь, что он хороший парень. - они начали умоляюще смотреть на меня.- Ты же не посадишь его? Да?- Я с призрением посмотрела на них. Я ненавижу вас, мне нечего говорить. Так же смотря на них я пожала плечами и не отрывая глаз продолжила смотреть на них. Я знаю, я та еще стерва. Так пусть же все это знают.
- Так все, уйдите.- Чимин растолкал девушек и чел на свою парту,- Джи, смотри, что тут. - он показывает увидомление о статье. - А ты молодец. - он улыбнулся, и я подумала, было бы круто, если бы ты влюбился в мою сестру. Какой бы занозой в одном месте она не была. Как и я.
Урок был супер скучным. Я уснула... мне стыдно, но я правда уснула на парте. Даже не знаю сколько я проспала.
Я как всегда медленно открываю глаза. На парте на против лежит Юнги, я спросони не реагирую на него. Он мельком мне улыбается, так красиво, я отвечаю тем же.
- Ты почему здесь? - спрашиваю все еще смотря на Юнги.
- Тебя охраняю. - он тоже закрывает глаза.
- И как ты меня охранять собираешься? Ты же спишь.
- Я тебя охранял. Теперь твоя очередь. - Я прикрываю глаза и снова открываю их. В знак согласия. Крутой репер все еще лежит, а мне кажется, что я могу смотреть на эти лица вечно. Я могу считать, что они моя семья, я правда, сильно вас люблю парни. Это сложно передать красоту человека, которого считаешь родным. В нем все прекрасно. Глаза, уши, губы, улыбка ,лоб, руки, ноги, походка, даже то, как он размахивает руками, все. Парень резко открывает глаза от чего я буквально сказать пугаюсь и резко краснею. Это правда странно, когда девушка так пялится на друга.. - Я так и думал. Ты и правда решила меня охранять? - я киваю ему. Ах, такой милый, наивный мальчик скрывается под этой коркой крутого парня. - Это так мило.- что именно? То что ты сейчас супер милый или то что ты сейчас проверял меня. То что я пялилась на тебя больше трех минут нифига не мило.
- Это ты милый, даже если отрицаешь это.
