Наш маленький мирок.
- Ладно, раз уж мы 'сотрудничаем', предлагаю сделать деловую встречу. - я убрала руку с плеча парня. - Согласен?
- Конечно. - он кивнул и понимая что ему придется, согласился с моим предложением.
- Ладно, тогда у ворот школы, ок? - он кивнул. - Ну и ладушки.
Я достала телефон, набираю сообщение.
-"парни, к нам придет гость, нужно с ним сотрудничать. я надеюсь все будет хорошо."
-"это, я надеюсь ты сказала ему, что мы живем с тобой?"- тут же отвечает Юнги. Я закусываю губу.
-"наверное, нет"
-"хаха, тогда мы придем в гости".
- "да, кстати, спасибо тебе за это. За то что ты нас не выгоняешь."
-"эй, я же люблю вас, и вообще, мы- семья, не так ли?" - отвечаю. Конечно, я понимаю, что им не ловко, но в то же время, они помогают по дому лучше всякой служанки и иногда покупают еды в дом.
-"о,боже, парни, она сказала это! Она сказала это!. Я тоже люблю тебя ♥~"
-"не радуйся так, Хосок. Она имела ввиду всех нас. Ладно. Приготовить чего-нибудь?"
-"нет, Сокджин, спасибо. Я постараюсь что-то сама сделать."
-"хорошо.не подожги дом."
-"ну спасибо, за поддержку"- отправила я и увидела кучу смеющихся смайликов, от всех семерых и даже Саи не поленилась посмеятся надо мной.
-"о, Саи.у меня к тебе есть прозьба, хмхмхмхм.;)"
-"ок, я почти поняла тебя"- ответила она. А план пришедший мне на ум, был ужасен, но я предложу ей и что она скажет.
- Джини!- я обернулась улыбаясь этим ,как мне казалось, милым сообщениям.- Я слушаю тебя,- подруга взяла меня под руку и повела в кофейню, кажется большее время всего учебного года, мы проводим за едой. _(_^_)_> .
- Ну, я просто хотела спросить тебя. Это не очень плохо не отвечать взаимностью парню?
- Пф- она закатила глаза.- Если ты его не любишь, конечно. Я считаю, что вообще мучить всех парней - призвание женщин.- она ухмыльнулась, а я тихо прикусив губу надеялась, что она не будет задавать вопросов.- А что? Кто-то влюбился в нашу маленькую тихоню? - ее ехидная улыбка не хотела спадать с лица, я боялась провалиться под землю.
- Эм, ну...
- Джини!- меня сапасает грубый голос. Парень подбирает к нам - Я забыл, тебе нужно чего-нибудь купить поесть? Я просто надеялся кое-что приготовить...- он застывает, увидев Саи, она смотрит на меня улыбаясь ,а после поворачивается и смотрит на него. - Вау.
- О, это Ким Саи. Моя лучшая подруга.- мне было уже все равно, лиж бы не прожечь тут землю.
- Приятно познакомится, - Дин протягивает ей руку. Она осматривает его, полностью, своим взглядом ищейки. Вяло тянет руку и немного сжимает ее.
- И мне.- улыбается,- Это твой новый друг?
- Ой, Мин Дин. - он чуть наклоняется - а Вы придете на ужин?
- О, возможно... если меня пригласят.- она посмотрела на меня, я кивнула. - Вот и хорошо! Сможем пообщаться,да? - она еще раз улыбнулась, глаза парня загорелись, все таки его черные глаза отлично почитаются с его стилем одежды. Так миленько. Дин кивнул еще раз,кажись зачерованный.- Ну, ладно, увидимся - она махнула ему рукой, все также улыбаясь и удалилась.
- Эм,ни надо ничего готовить. Я постараюсь сама или на крайняк закажу, ок?
- хорошо ,буду ждать. Я люблю тебя.- он улыбнулся и я криво ответила на это, он также как Саи помахал и удалился.
-"хэй, кто это?"- пришло сообщение от Саи.
-"это тот парень, с которым я сотрудничаю."
-"о, милашка.уверена ты без ума от него."
-"с чего ты взяла?"
-"я думаю, такой красавчик, грех не влюбится."
-"цвет его глаз идеален, признаю, но он мне не нравится"
-"ты покраснела ,когда он пришел."
-"так ,так, стоп.что еще за 'красавчик'?эй, Ким Саи,у тебя парень есть,кхм."- возмущенно отвечает Тэ.
-"я сказала красавчик, а не волшебно красивый, обваражительный или привлекательный.Тэ. я тоже люблю тебя,♥~"
-"фу, ваниль."-окликается на это Шуга.
-"дай мне пять."- пишу я, ибо 'фи,ванилька'.
-"при встрече. о ,и, эй,не готовь ему.обойдется."
-"а если я приготовлю вам?"
-"нам можно!"- быстро отвечает Чимин.
-"и да ,нуна, я тут красавчик.и я уверен,что у меня глаза красивее"
-"конечно~у тебя самые красивые глаза, которые я видела"
-"не хочу говорить, но это ваниль..."
-"твоя ваниль, Саи, была хуже.ладно ,люди, учитесь".
В ответ я увидела множественные "ПХАХАХА" и все в этом роде.
Я ждала Дина у ворот школы. Правда мне надоело ждать. Я собралась уходить, как услышала за спиной сильные вздохи.
- П-подожди. Я...я задержался.- парень пытается отдышаться.- Прости. Больше никогда так не буду делать.
- Да ладно.- с почти незаметным сарказмом ответила я.
Я направилась в сторону дома. Молча, будто не замечая Дина. Мне правда не о чем было с ним разговаривать.
- А ты не пользуешься личным водителем?
- Не нуждаюсь, - сухо ответила я. Насколько я могу быть стервозна, чтобы отвечать настолько грубо?
- Оу, мои родители считают, что ты просто экономишь деньги.
- Они неправы.
- Я тоже так думаю. Мне никогда не хотелось обладать компанией. Это скучно, я нуждаюсь в веселии. - я посмотрела на него, он повернул голову вперед. Как же ,все таки, все сочитается в нем. Идеально подобранный гардироб, ухоженная кожа прическа подходящая его 'наряду ' школьника. И такие темные,но ярко светящиеся глаза. Да, глаза, плюс один человек с идеальными глазами ко мне в список. Я отвернулась от него и продолжила ощущать на себе взгляд
Мы дошли до дома, я открыла дверь.
- Добро пожаловать в мою обитель. -Я привела его в дом Суджин, как бы сказать, самый новый где мы еще не успели завести воспоминания.- Я хочу заказать еду. Ты не против?
-конечно,- я жестами показала ему проходить.
- Да, и Джуни, привези мне больше говядины,и еще мороженного, да, читаешь мысли. О, да, позвони им,и спроси. Пока все. - закончила я с заказом. Пройдя в комнату я увидела,как Дин рассматривает фотографии.
- Был слушок. Что у тебя есть сестра близнец. - он посмотрел на меня, показывая фото Суджин.- Я не верю этому.
- Ну да. Это - неправда. - я знаю, что многие сомниваются и был слух, что я просто использую другое имя для подписи документов. - да, я просто использую другое имя. Так легче.
Он смотрел все фотографии. В этом доме нет не единой моей фотографии. Он улыбаясь, все еще рассматривал их. Мне это надоело, я села в кресло и наблюдала за ним, за каждым движением, улыбкой. Наконец и это мне надоело, я достала телефон.
-"парни, тут так скучно,приходите сюда"- сделала фото.
-"уже летим."- тут же откликнулся Тэхен. Будто ждали этого.
Тут в двери звонят. Я бегу открыть и на пороге стоит девушка.
- Что, не ждала меня ,да?- я улыбнулась ей, произнося в мыслях 'о,боже, спасибо', впустила подругу в дом.- Привет.-мило произносит она- Давно не виделись- смеется.
- Привет. Как дела?- чисто по- американски спрашивает он.
- Хорошо, а твои?- она с ним флиртует? Что?!
- Отлично, думал ты не придешь.
- Пришла ,как видишь, - она засмеялась ,а он просто тихо улыбнулся.
В дверь опять звонят.
-Госпожа Пак. Ваш заказ - слышу я за дверью. Открываю дверь.
- О, Джуни, спасибо. Заходи. - девушка проходит, оставляя дверь открытой. Я подбежала и закрыла ее.
- Сюда? - девушка направилась в гостинную, поставила все на стол и начала накрывать. Она быстро справилась с приборами и едой. Разложила все по правилам. Я прошла, на кухню, чтобы достать карточку.- Госпожа, когда я заходила, там толпились пару ваших парней, думала они зайдут. Ах, да, я звонила Господину Ким Сокджину, он оставил заказ и сказал не распаковывать, а отдать вам.
- Хорошо, Джуни, я поняла, спасибо тебе еще раз. Каждый раз спасаешь.
- Да не за что. Мама попросила вам передать еще это, - она протягивает мне коробку с рисовыми пирожками и целую пачку бананового молока.
- Не нужно. Она и так каждый день их приносит.
- Нет, она сказала, чтобы я передала, говорит, что сегодня вы не ели. Покушайте.
- Ну тогда я просто заплачу за них.- Джуни лишь помохала головой и быстро выбежала из дома. Я подумала ,ладно, все равно заплачу.
- Как вкусно!- буквально выкрикивает Саи, я мчусь в комнату.
- Инджой*- присела за стол. - Мне тут еще кое-что принесли. - подаю тарелку с пирожками.
- Эм. Думаю, нет. Они тебе нужнее.- резко отказалась Саи.
- А? Почему ты не хочешь их поесть они аппетитно выглядят!- выпучинными глазами смотрит на Саи Дин.
- Кушай, кушай. Это не важно.- отмахнулась я, и парень начал уплетать пирожки.
- Мне все таки интересно, они необычно вкусные. Почему?
- Да потому, что они для Джини. Это важно для нее. Она не может прожить без них. - Дин посмотрел на Саи и та продолжила.- В них есть одно вещество, которого нет в других продуктах. Поэтому, она нуждается в них. Иногда.- я начала костится на Саи, а она прикрыла рот ладонью, но все уже сказано и никуда не деться.
- Но я почти все съел...- немного расстроился и отложил пирожки.
В дверь снова звонят. Я бегу открыть дверь, потому что уже догадалась, кто там. Быстро открыла дверь и увидела не совсем то, что мне нужно было.
- Вам письмо.- промямлил молодой парень,- расспешитесь.
- эм, спасибо.- взяла письмо, закрыла дверь. Письмо, от кого не ясно, пришло на этот адрес, на мое имя, но здесь живет Суджин. Может имена перепутали. Потом я заметила марку. Марка, такая была у нас в стране, где мы жили раньше. Только я хотела открыть письмо, как в дверь снова за звонили. Я бросив все опять открыла дверь.
- Привет- протянули грубые муржские голоса. - Давно не виделись.- с сарказмом произнес один, и все начали смеяться. Парни пришли, но не все.
- Боже, спасибо!- я обняла каждого из четверых парней.- почему так долго? - на этот раз прошептала я.
- Прости, мы просто кое-что купили!- Чимин вытаскивает из-за спины пирожки.- Саи говорила, что ты еще не ела.- я тихо улыбнулась, как всегда, мои рыцари.
- Рыцари.- тихо произнесла сама себе.
- Ну, конечно! Ах, как же я есть хочу!- пробубнил Тэхен.
- О, заходите. У нас уже накрыт стол, но ваш заказ наверное еще горячий. - я провела парней в комнату. Познакомила с новым другом, они поздаровались с Саи, сегодня они не виделись, ибо у Саи было много заданий. Тэхен быстро подбежал и сел рядом с Саи, хаха, так мило.
- Тебе помочь?- услышала я голос Сокджина сзади.
- Наверное, если не сложно. Хороший вы сделали заказ.
- Надеюсь ты не платила за него.- парень покасился на меня.- Потому, что мы уже заплатили.- я выторощила глаза- Хаха, это девчонка, просто отличная. - Он немного покраснел.
- Она тебе случайно не нравится?- я пыталась достать до верхней полки, чтобы вытащить тарелку, но мои попытки были четны, не зря я коротышка. Джин с легкостью достает то что мне нужно было и спокойно отвечает.
- Нет. Мне нравится девушка,но это не Джуни. Хотя она отличная девочка.
- О, ты же мне расскажешь кто это? Мне жутко интересно,кто мог сделать так, чтобы трепетало сердечко Хена.- я засмеялась.
- Конечно,- он нежно улыбнулся, - но только тогда,когда я и она будем готовы к этому. - он приостановился. - А ты дочитала тот лист? - я совсем забыла о нем. Не было времени даже открыть эти листочки. Но мне до жути интересно.
- Еще нет. Я так хочу открыть эти страницы, но не могу найти времени.
- Хорошо. Когда до читаешь скажешь мне?- я кивнула. - еще лучше. Пойдем?.- он взял тарелки, наборы для парней и мы пошли в комнату.
- Так, налетай!- командую я, и парни принялись поглащать еду, заказанную ими же.
Все ели, никто не пытался завести разговор.
Тэхен нежился рядом с Саи и казалось это их личная идилия. Я понимаю, они влюблены и мне немного нравится, что они показывают это. Мы близки им, и скрывать от нас не нужно. А, Дин? Ему, мне кажется, Тэ просто доказывает, что Саи его и ничья больше. Они нежно смотрят друг на друга или же улыбаясь перебирают пальцами. Саи лязиет в волосах Тэхена, ему это до одури нравится, он готов сделать все, как котенок, лижбы она его погладила, чтобы она была всегда рядом и это их мир. В котором мне никогда не бывать, но я могу тихо наблюдать за этим, иногда поглядывая на улыбающегося Джина, ему тоже нравится наблюдать за этим. Он смотрит, как дурачаться Чонгук с Чимином, и сам радуется, будто это его дети. Им хорошо – и ему хорошо. Они улыбаются – и он невольно пропуская пару мыслей растягивает улыбку. Чимин кормит своего любимого малыша самым вкусным, кажется, будто это его любимая девушка, он так заботиться о нем. Чонгук лишь улыбается Чимину и иногда поглядывая на нас с Сокджином, я невольно поворачиваюсь, чтобы увидеть его реакцию. Кажется, будто Дина здесь и не было, ах, да он ушел уже больше полу часа назад. Я провадила его, быстро, без разговоров. Умчалась обратно к своей любимой семейке. Я продолжаю 'залипать' на эту милую обстановку, время от времени замечая на себе взгляд рядом сидящего парня. Сокджин, бывает намного громче, чем сегодня. Он тихо, улыбаясь оглядывает дом, так же тихо приглядывает за младшими, немного поглядывая на мою реакцию. Я тоже люблю этих детей и пусть я старше только Чонгука. Я правда хочу, чтобы эти люди были счастливы. Сейчас я вижу, как они веселятся и хочется, чтобы так и оставалось, всегда.
- Джини.
- А?- меня опять вырвали из мыслей.
- ешь пирожки, и пей сок, дайвай-давай.- подруга протягивает мне еду.
- Я не хочу, тем более я не умру если не съем их.
- Ты помнишь, что сказал доктор?- это ужасно тупо звучит. 'Мы поняли, что лучшего лекарства не будет, вы отлично реагируете на полученные витамины и осталось немного подкрепить их.' Пхахаха, что за метод? Немного тупо же. Закатываю глаза. Засовываю пирожок. Он безумно вкусно,но меня скоро будет тошнить от них. Все начали смеятся, я засунула еще одну.
- Фы не плотиф, если мы оштанемшя щдешь?- в ответ я услышала лишь смех.
- Нэ плотиф, нэ плотиф, - передразнивает меня Чимин. Я тут же проглатила еду, и стало ужасно больно. Огромный ком застрял в горле, и я запив это все соком, еле протолкнула еду и сильно скривилась?
- Ой, эй, ешь осторожнее. - за переживал Сокджин увидев как я скривила лицо, было жутко больно.
- Все нормально- прошипела я. - Ага, видно.- он погладил меня по спине, боль немного прошла.
- Все. Я хочу спать. Пойдемте спать?- все кивнули.
- А если я не хочу спать?- спрашивает немного надув губки Чонгук.
- Дом в твоем распоряжение. - я устало улыбнулась ему.- кто где спать будет?
- я хочу здесь! Со всеми!- Чонгук влезает в разговор и все его поддерживают.
- Да, мы давно уже так не делали! - Чимин буквально кричит.
- Я тоже за. - тихо произнес Джин убирая руку с моей спины
- Ладно, принесу постель.- я встала со стола.
Я пыталась найти здесь хоть что-то нормальное, но пришлось стелить парням розовые простыни, с подушками того же цвета. Чему, кажется, Джин был рад. Я вытащила лист из сумки, кстати, тот который я уже дня три немогу даже открыть.
Я положила лист рядом с телефоном. Легла в 'постельку' и смотрела на еще более милую идилию, чем минут 20 назад. Все было так красиво, так тепло. Моя семья, кроме некоторых людей со мной, и я очень рада этому. Пусть у меня больше нет тех людей которых я по настоящему любила и ценила с самого рождения, ну вот, я опять об этом вспомнила, я правда счастлива тому,что эти парни, моя лучшая подруга со мной и вот сейчас я могу видеть такой маленький ,но наш мирок.
*enjoy – наслождайтесь, обычно в америке так желают 'приятного аппетита'.
