-ты глупышка!
Я в комнату. *не дождавшись ответа ты ушла в комнату*
(Итачи-И)
И-ладно
*достав свитки ты начала их разбирать*
*Итачи же пришел и сел рядом*
И-занята?
-нет,что-то хотел?
И-хотел спросить,откуда шаринган?
-без понятия
И-в смысле?
-да вот так! Я сама не знаю как и им владею
И-ты глупышка!
*ты издала смех и улыбка так и не
сошла с твоего личика*
И-ладно,расскажи о себе
-чего рассказывать то? Ничего я о себе толком не знаю...*взрыв за стенкой*
И-о нет...
-Дейдара? БЛОНДИНКА КРАШЕНАЯ!!! *ты убежала к ним*
*Итачи лишь улыбнулся твоим словам*
*прибыв туда ты наблюдала такую картину: Сасори вырывает волосы Дейдаре пока тот пытается укусить его*
-мать моя женщина...или нет?
*Тоби запрыгнул на тебя сзади*
-ААААА
-Мина-тян!
*ты упала на Тоби сверху*
*сглотнув ком в горле ты покраснела*
-ТОБИ ЧТО ЗА НАХЕР?!
*ты встала*
*сзади стоял уже Хидан*
Х-моя сучка
*Подзатыльник от Конан*
К-КУСОК ДЕБИЛА ОНА ЕЩЁ РЕБЁНОК! Не сметь выражаться так!
Х-понял,понял я блять
*увидев и услышав Конан все замерли*
*все встали ровно*
*тишина*
-чего молчим?
К-ДА КСТАТИ! ЧЕГО МОЛЧИМ?!
*Пейн что находился ближе всех к Конан сглотнул и перестал дышать*
*Конан в ярости страшна*
-я поставлю в честь вас памятники...
*испарившись ты отказалась под деревом снаружи*
*из логова доносились крики,из одного окна вылетел Итачи,а за ним его вещи. Были слышны крики Конан и уговоры Пейна. За Итачи вылетела сковородка в свою очередь стукнув его по голове. Он отключился*
*ты же моментально оказалась рядом*
-где серьезная и опасная организация про которую мне говорили?
*повалив его на спину ты оказалась возле водоема*
*усадив в тень под дерево ты дала ему лекарство*
*после чего ты уселась и начала болтать ногами в воду*
_спустя 1 час_
*в это время ты сидела спиной к Итачи и игралась с вороной*
*Итачи очнулся*
*тихо подсев к тебе он подал голос*
И-что за птица?
-ворона не видишь?
И-не испугалась?
-повторяю для тупых,я знаю хорошо мед. Препараты и хорошо разбираюсь во времени!
И-откуда птица?
-не знаю..она за мной с самого рождения следует..
И-можно посмотрю?
-конечно
*передав птицу Итачи он начал ее осматривать*
И-не может быть...
_____________________________________
Спустя один квадриллион лет я написала главу! Проявите интерес продолжу,и да сорри за ошибки))
