1 страница12 июня 2022, 21:20

бессноница

Обычный день клонов, в доме стоит ор, смех и полный хаус. Из клонов кто-то стоит в стороне и даже не обращает внимания на это потому что ему/ей или неинтересно, или он/она привык(ла) к хаусу, кто-то был в центре движа, а кто-то плакал и только Габриэль вообще не вдуплял, что происходит.

Как обычно в центре событий был Вару, Феликс и Зонтик, иногда к им "интересным" орам подключалась Клео потому, что оры восновном были утром (8-9), а она спит до 11-12.

Ну и сегодняшний день ни чем не отличался: смех Вару, ор Феликса, плачь Зонтика и окончательный ор Клео. Вообще Кле довольно спокойна, но по утрам она дьявол, особенно когда её разбудили в срань.

После ора Кле шла в комнату разделённую с Пиковой дамой, та тоже спала до 11-12, но она привыкла и просто игнорила).

Что делали другие? Ну Данте также попивал чайОГ, Габри задавал вопросы, Вару начинал спокойно есть еду, Феликс тоже начинал есть или мыть посуду переодически смотря на Вару, Зонтя успокаивался и шёл к себе читать, Пик просто стоял в стороне тли вообще был в пиковой комнате и занимался своим, Ромео дома не было угадайте где он был? Все и так знают, Николь вообще химичила, а Хелен готовила печеньки и заваривала чай.

После еды Вару пошёл в их с Рогатым комнату. Вместо подколов и шуток в его сторону Вару просто упал на кровать и... Заснул. А Пику было плевать, ну он просто посмотрел и всё даже мысли не пронеслось в его голове.

Была весна почти лето днём тепло, но не жарко, а ночью был холодок.

На вечер Вару проснулся, было уже 22:43( мЭджИк ✨)
Куст решил дальше поспать, но уже не смог заснуть.

В: эм...Рогатый...

П: Чё?

В: Мне скучноооо(

П: И? Как же мне вас развлечь, господин Вару?(пофигистично)

В: Не знаю, давай погуляем>:}

П: Вару, во-первых это был риторический вопрос, во-вторых щяс 23:06!

В: Но одному скучно:(

П: Не-мо-и-про-бле-мы!

В: Ну пожалуйста (

Вару сделал милую рожу, как говорится "щенячьи глазки".

П: Нет

В: Пожалуйста, мне лень Кого-то просить.

Спустя ещё нескольких минут упрашивания Пик согласился).

П: Ладно только мозги не еби! Одевайся тепло, там холодно.

Ну и через минут 10-15 они стояли у выхода. И вот дверь закрывается и они на пустынной улице, только тишина заполняющая всё. Поцаны решили пойти в парк. Пока они шли Вару бегал от одного места к другому, а пик шёл спокойно. В парке было уютно и спокойно. Светил слабый свет фонарей, его закрывала листва деревьев от чего казалось, что листва светит этим приятным светом. Вокруг тьма и только на дорожке красиво сияет свет фонарей.

Прошло где-то час с их выхода и они решили присесть на скамейку
Вару дебил и одел только кофту, а терь мёрзнет.
Пик знал что так произойдёт и взял с собой в маленький рюкзак худи Вару. Пик достал худи и кинул в Вару.

П: На, смотреть жалко!

В: Спасибо, Рогатый)

П:""Спасибо" от Вару?"

В: Рогатый, а чё у тебя ещё в рюкзаке?

Р: Для тебя была только худи

В: Ну покажи)

П: Нет

Вару выхватил из рук Пика рюкзак и побежал(ох пизда ему). Пик побежал за ним, но отстал(рождёный бегать пизды не получит). Пока Пик догонял Вару, Вару убежал и залез на дерево. Там он открыл рюкзак, в рюкзаке было: шоколадка с черникой, наушники, маску (обычную), небольшой скеч и пенал с карандашами и стирками.
Вару взял шоколадку и спрятал в худи, потом взял скеч и начал смотреть рисунки. Рисунков было мало, но они были очень красивыми и реалистичными. И что же сделал вару? Верно нарисовал себя и подпись "красиво рисуешь". Потом положил в рюкзак и стал ждать Короля. Заскучав он взял шоколадку и начал есть её. А пока Вару жрал, Пик уже его нашёл. Он тихо подошёл к Вару.

П: Вару! Какого хуя?!

В: А что? Нельзя? Хапхпхах

Пик начал лезть по дереву к Вару. Вару блять паникует и ползёт к концу ветки. Пик залез к Вару и начал ползти к нему. И тут...





       Ветка ломается

Оба парня падают на землю с высоты 3-го этажа. Пик сгруппировался и упал на бок, а Вару упал плошмя.
Вару потерял сознание.
Когда очухался, то всё было
размытым, но примерно через 2-3 минуты он увидел, что Пик его несёт куда-то. Нёс его Пик на спине домой.

Дома Пик положил вару на его кровать, а сам упал на свою.

В: С...Спасибо

П: Мг...


Нус это первая глава, надеюсь нравится
Спокойной ночи/доброе утро/приятного аппетита)
Пока)

1 страница12 июня 2022, 21:20