пу
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Wattpad ты злой! Удалил мою главушку а я так писала((((. Wattpad ты сука! Я обиделсяÙnÚ((! И ещё я ленивый хлебушек. Так как я там писала, а!
Вару сидел в объятьях Пика, а старшему было даже...приятно? Он сам не понимал почему когда вару его обнял то тепло от его касаний сначало морозили до костей, а после грели, словно кипяток вылитый на тело, но от которого не остаётся ожогов. Это чувство было странным, хоть от прикосновений так и отходило, но внутри где-то между горлом и животом, а может и в животе было тепло. Тепло и лёгкость в теле, вот что переполняли парня. Но такое чувство было только когда Вару косался его, может заболел? Или съел что-то не то? А может то к чему идёт конец истории? Никто не знает¯\_(ツ)_/¯. Многие могут узнать признаки влюблённости, но точно не наши куклы, они ослеплены и лишены свободы, и только мы их видём куда-то в бездну неизвестности. Ой я что-то не о том. Кхм-кхм продолжим.
Младшему было тоже приятно и он заснул в объятьях. А Старший ни как не мог оставить его. Знаете это чувство когда на вас засыпает кот, может вы захотите пить или в туалет, но не хотите будить это чудо что греет вас и одаряет теплом, наверное поэтому их так любят. Тоже самое испытывал король этого "кота". Король ещё долго рассматривал лицо зелёного и незаметно тоже начал закрывать глаза, веки были слишком тяжолыми и что-бы их поднять. И вот он не смог поднять ни одно веко.
Через пару часов свет погас во всех комнатах кроме одной, в этой комнате рисовал комикс,Комикс(да я тоже сломала мозг), а возле него крутился кудрявый мальчишка 9 лет. Мальчик лез к Феде на голову, вис на руке, щекотал ухо кудрями. Кудри мальца лезли во все стороны и были заплетены в небрежный хвостик или даже не хвостик, а просто перевязаные резинкой где-то у пояса мальчишки. Когда мальчик подымал руги вверх чтобы что-то сделать, рукова длинного свитера спускались и давали посмотреть на тонкие и бледные руки, на которых были длинные ноготочки покрытые тёмно-синим лаком.
Да это был Джокер достовавший Федю. После долгих мучений Фёдор засунул в уши наушники и начал слушать музыку. Джо очень быстро надоело и он направился в глубину дома к комнате Вару.
До этого момента: Вару уже проснулся. Он увидел спящую мордочку фиолетика с чего умилился, ведь когда ещё можно увидеть лицо спящего рогалика. Но ничего не вечно, куст встал и направился на кухню. Там стояли три кружки чая. Взявшись за одну кружку он почувствовал теплоту.
В:"значит другие уже легли спать, хм видимо не давно раз чай уже остывший"
Прислонив к губам кружку, парень отпил чуток напитка. Подойдя к окну начал смотреть в даль переодически попивая напиток.
Не чувствуя тепла проснулся Рогатый. Не найдя взглядом источника тепла король вышел из комнаты и тут в него врезается кто-то низкий с кудрями, после этот кто-то падает перед Пиком.
?:эй аккуратнеей! Я вообще-то живой!
Посмотря вниз король увидел Джокера который сидел на полу.
П: Джокер какого хрена ты тут ?
Д: ну знаешь... Мне стало скучно и я решил поиграть с Вару~
Его глаза сузились делая прещур ещё хитрее. И тут приходит Фёдор, он склоняется над упавшим Джо, его лицо выглядело явно не довольным.
Ф: Джо, уже все спят,какого фига?
Д:не знаю, сахарок.)
Джо расплылся в улыбке, но эта улыбка была необычной, а немного пошлой. Из-за чего создатель отвёл взгляд и выдохнул. Джо встал и обнял Федю, последний же взял на руки ящерку. Змейка обвил шею художника своими тонкими ручками и уткнулся носом в плечё. Фёдр извенился за Джо и направился в комнату.
Пик проводил взглядом Фёдора с змейкай на руках. Через несколько секунд фёдр исчез в доме. После Пик направился на кухню. Нам он увидел кустика, который смотрел куда-то в даль на лесной склон предгорья. Подойдя сзади к зелёнке он обнял его со спины и положил голову на его плечо. Снова это чувство кипятка при касании. Рогалик высматривал точку в которую так усердно смотрел Вару.
П:куда смотришь?
В:м? На лес
Вару поставил кружку с чаем на тумбочку и повернул голову на лицо Пика. Пользуясь моментом Вару потянулся к волосам Фиолетово. Тот за пару моментов до прикосновения к волосам, старший убрал руку младшего.
П: не надо...
В:ммм((
Ну пока всё я ленивый пельмень поэтому 707 слов.
:)
