если не интересен шип джо/феля то не читайте
Да вдохновение меня не отпускает, т.ч. держите нью глав.
Спустя пару часов король самой слабой хвали проснулся, чувствуя как кто-то обнимает зади своими тонкими руками. Повернув голову он понял что это его валет. Странно что-то хотело снова обнять и прижимать к себе это чудо колоды. Повернувшись к пятому рогатый обнял того и не собирался отпускать. Но ему пришло сообщение и всё же пришлось отпустить, посмотрев сообщение он увидел время 14:37.
Король встал и пошёл на кухню, поесть. Зайдя на кухню он увидел мелкого который наблюдал за создателем. Случайно опрокинув взгляд на восьмого он расплылся в своей хитрой улыбке, показывая свои клычки.
Дж:ну как тебе приключения ночью?
Прищурив и так прищуриные глазки.
П:"так всё таки это ты"
Дж:да я, а что не понятно что-ли?
Фёдр знал что джо может залезть в голову любого, кроме другого джокера.
Фд:а что произошло ночью?
П:этот чёрт подсыпал перец в кофту.
Холодно произнёс восьмой.
Федя посмотрел на Пика вопросительно.
Фд: а кому подсыпал?
В:мне...
Недовольно произнёс валет.
Все посмотрели на валета, как обычно в очках он шёл по кухне, но что-то было не так.
Дж:доброе утро, горящий.
Джо начал хохотать или хихикать его не понять, как и хозяина смеха, не понятные мотивы во всём с единственной слабостью, создатель.
В:завали ебало,черт!
Про себя ещё проматерив Джо выдал пятый клон. На лице зелёного явно был гнев. Залив кофе кипятком создатель Ару смотрел на улицу. В итоге тишину прервал Габриэль, сам не зная как он очутился на кухне.
Г:а почему так тихо? Может я оглох? А почему я тогда слышу себя? Может вы стали немыми? Или я немой, а себя я слышу потому что я произношу вопросы в голове? Но почему тогда мне иногда отвечают? А почему не на все вопросы? А почему мы задаём вопросы? И почему важные вопросы приходят нам ночью? А почему ночью ко мне приходит он?
Габриэль указал на Джо.
Г: а может он приходит не ночью, а во снах? А почему редко? Может ты что-то хочешь от меня? А что? А зачем? А почему ко мне если лудше будет приходить к тому кто может что-то сделать? Ведь я не могу сделать некоторые вещи которые ты просил. А если я не захочу их делать?
Тут создатель насторожился, посмотрев на красного, видно что тот не изменился в лице.
Г: а почему я не могу сделать эти вещи? Может потому что я не хочу? Или мне просто неоткуда взять нож или что-то такое? А от куда мне из взять?
Фд: так габри стоп, а сейчас по подробнее о ноже.
Тут джо на заметно пропал из поля зрения, он полез к ходам.
Г: а дай вспомнить...
Спустя пару секунд Габри поднял голову и начал рассказывать:
Г: мммм вроде я спал или нет? И ко мне пришёл этот мальчик и начал говорить "возьми нож и пойди в комнату треф, подойди к кровати Зонтика и начни его будить. Когда он проснётся просто закрой глаза и стой"
Вроде как-то так, но зачем это? Почему я? Где взять нож? Я не знаю.
Фд:ясно, спасибо.
Федя перевёл взгляд на то место где стоял Джо, но его там не было.
Ф:"окей, значит потом, мелкий получит".
Федя направился в свою и Джо комнату, у него был план по поимке и наказанию Джокера. Феля сел за стол и начал работать. Спустя 30 минут к ниму подошёл ящерка и начал наблюдать за действиями чёрного Джокера.
Тут то и план был исполнен, создатель схватил того за руку. Джо от неожиданности взвизнул.
Фд:зачем ты это сделал?
Дж:ты о чём, сахарочек?
Сделав невинное лицо сказал красный.
Фд: ты знаешь о чём я!
Лицо создателя было явно не довольным. Джо не любил когда Фёдор злился, в такие моменты от даже боялся Федю, веть только он мог что-то сделать с змейкой.
Дж:нет, не знаю
Пытаясь избежать гнева создателя выдавил Джо. Но создатель разозлился ещё больше.
Фд: не ври!
Джо начал вырываться, но создатель сжал руку сильнее, от чего Джокер зажал глаза и начал просить
Что-бы его отпустили, ведь это было больно.
Дж:сахарочек, б-больно!
Ели выдавил мальчишка. На глазах выступили слёзы. Федя не мог не ослабить хватку. Оба парня молчали.
Фд: всё равно зачем ты это сделал?!
Вытерев слёзы рукавом Джо сказал:
Дж: что-бы развеять скуку. Ты на меня не обращял внимание и я решил посмеяться над ними.
Федя отпустил Джо, и обнял хулигана. Джо замер на пару секунд, а после обнял создателя и прижался к нему. Он не хотел отпускать его, не хотел переставать обниматься с ним. Джо прижался и вцепился в создателя как сильно он не хотел его отпускать или потерять. Этот человек единственный кому он может открыться, открыто обнять, плакать у него на руках, открыто мыслить делясь этим. Это единственный человек которого любит этот змей. Слёзы потекли по щекам Джо, как давно его не обнимали, прижимая к себе. Это то что он так давно хотел именно от него. Мальчик хотел 100% его внимания, хотя бы в этот день.
Дж: пожалуйста будь со мной этот день.
Фёдр положил руку на щёку Джо и вытер слезу. Фёдр поцеловал мальчика в лоб.
Фд: хорошо
Федя улыбнулся. От одного слова Джокер расплакался ещё раз и прижался к создателю.
Дж:с-сахарочек
Тихо произнёс младший расплываясь в улыбке.
Фд:да, Джо?
Дж:я люблю тебя, сахарочек!
Федя понимал что джокер всегда обращал признаки внимания, называя "сахарочек", всегда наблюдая за его действиями, постоянно он просыпался, возле него спит это чудо хотя засыпая он был один. Он знал что Джо неровно дышит к нему. Ему было не наплевать на чувства своего друга? Он не знал кто ему Джо. Поэтому решив что терять нечего принял его чувства.
Фд: я тебя тоже,Джо
От этих слов тринадцатый вжался в Федю ещё сильнее, казалось что вот вот они станут одним целым или красный станет лепёшкой.
Фд: Джо ты меня сейчас задушишь.
Дж:ой прости...
Джо ослабил свои обнимашки.
Фд:погуляем?
Джокер замотал головой в знак согласия. Оторвавшись от создателя, красный взяв его за руку потянул того на улицу. На улице Джо начал тянуть того куда-то. Доведя старшего к озеру Джо побежал к краю, на крае Джо снял свитер,обувь и носки, и побежал в воду. Бегая в воде, вода еле доставала до коротких шорт. Опуская руки в воду змей понял что вода достаточно прохладная. Федя сидел на траве у берега и смотрел как джо бегает в воде. Федя прикрыл глаза и через буквально минуту рядом он услышал тихие шаги и пыхтение. Открыв глаза он увидел Джо что набегался в воде и теперь устал, Джокер плюхнулся рядом с Федей положив голову на колени Старшего. Смотря в глаза Джокера, федя понял насколько они глубокие, как бездонный океан наполненный солёной водой. Джокер положил руки на щёки создателя. Мягкие ладошки с длинными синими ногтями прикоснулись к щекам. Джо подтянулся к одной из щёк создателя и чмокнул её, мягкие и холодные губы прикоснулись к создателю. Последний же покраснел от действий младшего.
Фд:знаешь, я тут подумал, почему бы не вернуть тебе обычный облик.
Дж:правда?
Фд: конечно.
Достав из кармана худи скипетр синего и зелёного цвета.
Фд:но перед этим, пообещай, что ты не будешь использовать скипетор в плохих целях.
Дж:обещаю
Федя дал скипетр Джо и тот сразу вернул себе прежний вид. Теперь его кудри были длиннее а сам он был в своей майке которая теперь не весела как мешок. Потянувшись к Феде он ещё раз поцеловал того в щёку.
Дж: спасибо!
Тихо, но радостно сказал младший. Пока тот был возле лица Феди, создатель прикоснулся губами к губам Джокера. Теплота от губ Феди грело Джо, а Федю наоборот, его манил холод от змея. Джо взял верх над ситуацией и начал пробиваться к создателю. Пробившись Красный начал подниматься вверх.
(Бляяять как стыдно писать ааааааааааа(>∆<), даже когда я писала порнуху не было так стыдно ааааААААААААААА)
Положив на траву Федю они оторвались друг от друга.
(Как не стыдно почти сожрали друг друга)
Притянувшись опять(блять магниты не отцепить¶∆¶)
Джо так же доминировал над Фёдором, последний же не был против. Отстранившись от Феди джо упал на его ноги. Создатель нежно гладил голову змея покрытую мягкими и объёмными кудрями в которых можно утонуть. Федя положил свою голову на траву, тёмные кудри опустились на землю создавая подушку. Джокер приподнялся над Федей и лёг ближе к голове.
Джо лежал ухом к лёгким Фёдора, он слышал каждый вдох и выдох, каждый удар сердца.
Дж:"так приятно слышать каждый вдох, так тепло и так приятно не хочу никуда уходить"
Джокер зевнул(ты это прочитал и тоже зевнул, я знаю меня не обмануть;) блять, сука 6 раз)
Фд:джо, надо вернуться в дом.
В полудрёме сказал чёрный джокер. Красный послушался и использовал скипетор, они оба были в их комнате так же лежа, только на кровати. Когда оба заснули к ним постучался один из клонов.
Ф: создатель! Ты будешь чай или кофе?
Феликс заметил, то что создатель спит, а на нём Джокер. Умилившись такой картине червовый валет позвал своего короля.
Ф:вот смотри, только тихо
Шёпотом сказал валет приложив палец к губам.
Рома заглянул в комнату и увидел ту же самую картину что и Феликс.
Р:о боже они так смотрятся вместе.
Тихо начал умиляться Ромео.
Ф:оставим их на едине
Феликс закрыл дверь и пошёл по своим делам, Ромео последовал его примеру.
1502 словаа! Я молодЭц ÙwÚ
