как она вошла?!
И тут к ним постучались, а после открыли дверь.
?: Ребят, простите что я так позд...
Парни посмотрели на дверной проём, там стояла клео с красным личиком, парни тоже залились краской.
В: только посмей кому-то сказать! Примешь не только зелённые ванны, но и может что похуже.
Вару был не доволен, тем что их спалили. Пик сурово посмотрел на Клео, та явно не хотела им мешать.
Кл: океей зайду позже.
Дама вышла и направилась в зал где были почти все клоны.
Ф:о Клео ты вернулась! А почему ты такая красная?
Кл:а так просто в одной из комнат душно было. Пиковые не придут.
Ф:а почему? Это же весело!
Кл:они заняты своими делами.
Р:"своими" делами)
Ф:РОМЕО!! МОЖЕТ ОНИ В КАРТЫ ИГРАЮТ!
Р:в карты? На раздевание? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ф:РОМЕО!!
Эм: ребят может не будем орать?! Некоторые уже спят.
Ф:да, хорошо.
В комнате пиковых стояла тишина, но вару её нарушил.
В: ты разве не закрыл дверь?
П:нет, я закрывал. Как она вошла?
В:хз
Вару вылез из под Пика и сел на кровать.
П:ты чего?
В: не знаю, прото, наверное я не готов, морально.
Пик подполз к Вару и обнял его.
В:и кто мы друг другу теперь?
П:не знаю, пара?
В:я не против, педик)
Оба посмеялись, а после Пик поцеловал Вару в щёку. Прошёл восход парни лежали рядом, никто из парней не спал. Оба лежали осознавая и переваривая факт того что они чуть не поебались. Обладатель кошачьих (туалетов т9 ты гений) глаз хмыкнул и зарылся в кудрявых волосах. Вару не понял смысл действий старшего, поэтому он забил. Потянувшись и зевнув как после сладкого сна пятый хотел встать, но не смог, его удерживали руки, нежно обнимая зелёнку.
В:Рогатый, пусти!
П:нет...
Король лишь сильнее прижал валета.
В:ну я кушать хочу¶∆¶
(Жиза, понимаю братана по очкам, кушать хочется:(.)
П:пошли вместе
В: нет там клоны (
Пик раздражённо выдохнул и продолжил:
П: скажем, что мол я слежу ща тобой что бы не затролил кого.
В:Рогатый, ты гений! Без "ни"
Раздался смех.
П:ты вообще-то тоже
На лице короля расплылась ухмылка.
Тут к ним постучались, оба пересрались. Вару встал и подошёл к двери, открыв ор увидел Феликса. Пик сразу накрылся одеялом до подбородка и притворился спящим. Вару не весело посмотрел на валета самой сильной хвали.
В:чё надо, передозник?
Ф:Вару, можешь быть хоть чуточку добрее?
В:да, но не с тобой! Ты разбудил меня!
Ф:ой прости(. Ну не будем о грустном, собирайте вещи, мы поедем домой! Буквально через час.
В:окей, теперь можешь меня оставить в покое?
Ф:и передай это Пику, пожалуйста
В: чё? С какого такого хуя, я должен предупреждать короля?
Ф: Ну ,Вару, это же твой король, имей к нему хоть каплю уважения.
В:ебал я это уважение! Сам сосешь у своего короля по ночам и ещё указываешь мне как относиться к королю!
Ф:всмысле сосу?! Ты вообще о чём?!
В:стены знаешь не с звукоизоляцией, да и какие стены не скроют такие стоны. Педрила.
Феликс замолчал, да между валетом и королём червей есть что-то и явно Феликс не ожидал что его было слышно. Но мы то знаем что это не так, зато мы узнали с кем мутит Рома).
(А сейчас может быть немного грустненько, потому что я подумала о моём будущем)
Ф:да пошёл ты!
Феликс развернулся и ушёл. Вару закрыл дверь и рухнул к королю. Прижавшись к Пику с лицом "пообнимай меня я распсихаволся". Восьмой перевернулся к валету и накрыл его одеялом. Последний прижался ещё сильней, король чмокнул Варушу в макушку.
П:жёстко ты его
В:не ну, а чё он припёрся в срань и ещё указывает что делать?
Всё ещё возмущённо говорил младший.
П:Варуша, надо сумки собрать.
В:подожди, как ты меня назвал?
П:ну "Варуша"
В:ясно
Пиковый посмотрел на Вару с непониманием, а Вару в тоже время потирал шею рукой.
П: болит?
В: да
Пик плавно спустился к шее и начал её нежно целовать. Минут через 5 он остановился и посмотрел в очки Вару.
П:а теперь болит?
В:меньше, спасибо,педик)
Пик что-то промямлил.
П:знаешь в такие моменты хочется тебя заткнуть чем-то. И я кажется знаю чем.
Вару посмотрел на Пика как бы понимая что имеет в веду Вару,но увы и ах не про то подумал Вару. Нет это не хуй.
В:ээээй, нет я не буд...
Тут его заткнули поцелуем, отстранившись Пик лишь ухмыльнулся.
П:всё?
В:псина
(Можно как у них, а не каждую ночь переживать?)
Вару тихо начал засыпать
Пока конец этой главы:Р.
За то время пока выходила эта глава много что произошло и одно из событий вам наверное не понравится... Я полюбила другой шип(ВаруЧарли), но постараюсь продолжить писать главы(в этом и в "Неправильный ученик") такими же как и раньше. За ранние спасибо за понимание!
