23 страница27 мая 2021, 17:11

Название (кому оно нужно?)

Вот и следущая глава, держитесь.

Приятного чтения ☕
______________________________________

Инки пролежала в медпункте где-то час, её обследовал врач. Все её друзья пришли навестить Инки.
(И да, ХГастеру уже всё объяснили)

Авт:Инки ты как?

И:БоШкъА разКаЛъыМда!

Эр:... Что это с ней...?

Врач:Эта собака была бешенной.. У кого-то из поситителей она взбесилась и начала бегать по всему отелю, но слава богу вы её сумели поймать.

Вика:О бежечки, вы её вылечите??

Врач:Ну.. Мы её вылечим, чтобы она не вела себя "бешенно", но курс полного лечения будет длится около месяца, думаю вы справитесь.

Авт:Конечно..

ХГ:Ага..

И:Ооаа.. Где мои ЛуБимеНъкые дЕтиИ??

Эр:С ними всё хорошо, отдыхай..

ХГ:Какие дети?!?!

Эр:Я в-вам всё о-объясню!

Авт:Успокойся, блин! - сказала она обращаясь ХГастеру.

И:Блиин.. Хочу еест..

Инки вскочила с кровати и схватила руку врача. Она явно хотела его укусить, но Виола магией остановила её и усыпила.

Врач:Благодарю..

Авт:Фига её штырит..

И:Киц киц, киц киц.. Я снюсик, ты снюсик.. *во сне*

Д:Надеюсь, она поправится..

Все вышли из помещения и разошлись по своим делам. Дрим и Кросс решили немного прогулять по отелю.

Кр:Эй, всё хорошо?

Д:Да.. Просто, надеюсь, что Инки поправится..

Кр:Она поправится, не переживай)

Д:Спасибо..)

Вдруг к Дрим подошёл тот самый незнакомец в чёрной мантии. Он стоял с корзиной, которая была накрыта нежно-лимонным платком.

Д:Вам что-то нужно?

Незнакомец дал Дрим в руку корзину и ушёл. Дрим и Кросс были шокированны, что его ничего не смущало.

Кр:Что это было?!

Д:Понятия не имею...

Дрим убрала платок с корзины и увидела огромный букет цветов и записку. Дрим взяла записку и прочитала.

-----------------------------------------------------------
Я ❤️ тебя /////////
-----------------------------------------------------------
Кр:Что там?

Д:Н-ничего!! - сказала девушка пряча записку.

Кр:Ну скажии..

Д:Ладно.. Только, обещай не злиться.. *показала записку*

Кр:Ему что, жить надоело?!?!) 💢

Д:*обняла Кросса* Ты что ревнуешь..?)

Кр:... Не.. Да. .. Скажи.. /////

Д:Что?

Кр:Скажи.. /////

Д:.. Ладно... Я люблю тебя..доволен? /////

Кр:Да! *обнял*

Д:Кхем! Задушишь..)

Кр:Ой, прости.. *отпустил*

Д:Ладно, пойдём позовём всех купаться.

Кр:Пойдём!)

Оба ушли звать всех на пляж. Через минут 5 около пляжа уже стояли Виола, Вика, Ёся, ХГастер, Хантер, Краш и Эррор с детьми.

Д:Хорошо, пойдём купаться!

П:Урааа!!

Дети побежали в воду.

Эр:Эй! Кто вам разрешал?! Подождите меняя!!! - парень побежал за детьми.

Кр:Пфф!

Авт:Не пон, Ёся?!?

Соавт:Что??

Авт:Где Эпик?!

Соавт:Он сказал, что скоро придёт, а что?

Авт:А как я тебя ещё то шипперить буду?!))

Соавт:Оо заткнись лучше..! //////

Дети уже атаковали водными пистолетами Эррора. Эррор начал делать самодельную волну и посылать её детям.

ХГ:Ни капли серьёзности.. - сказал он смотря на Эррора.

ХГ:Ли ж бы Инки на него не посмотрела, а то они с детьми не справятся..

Гр:Папа, а где мама?

П:Ты что, мама Инки сейчас плохо сейчас чувствует! Она поправится и придёт к нам!

ХГ:*подавился*(хз чем) Мама Инки?!?! Папа Эррор?!?!

Соавт:Оп оп! Пожили и хватит!)

Авт:Спокойно!! *обняла ХГастера*(авт:только, чтобы он успакоитлся!!)

ХГ:Да ты это вообще слышала?! *обнимает ещё крепче*(если что, он намного выше меня)

Авт:Я тебе что симпл-димпл?! -_-"

Эпик, придя на пляж, накинулся на спину Ёси пока она не видела.

Э:Всем хай!! >:3

Соавт:Эпик бл!! -

Вика:Не матерись.. - сказала девушка устрашающим голосом.

Соавт:Аа ок..

ХГ:Я тебя убью Эррор...

Авт:Спасите..

Э:А чё происходит? - спросил он слезая со своей "подруги".

Соавт:Пфх!.. Да Эррора и Инки случайно папой и мамой назвали..)

Э:Пхпвхвхаахаха!

Авт:Алоо! Я тут вообще-то не резиновая!

ХГ:Фух... Я всё.. *отпустил Виолу*

Авт:Бля наконец...

Ф:Братик! Я пиить хочуу!

Пи:О и я!

Гр:И мне если можно..

Эр:Конечно, пойдёмте я вам куплю коктель! :3

Дети и Эррор побежали к прилавке с коктелями. Эррор оплатил детям их напитки. Дети пошли пить свои коктели под зонтик. Эррор сидел возле детей и пил свой коктель. Вика пошла загарать и читать книгу. Эпик и Ёся пошли строить титана из песка. ХГастер пошёл загарать, а я пошла под зонтик сидеть в компике.

Вика:Виола!!

Авт:Я не материлась! Что случилось??

Вика:Ты что на пляж пришла просто в компе посидеть??

Авт:А чем тут ещё заниматься? ¦^

Соавт:Пошлии!! - она потянула Виолу за собой, а та поддалась.

Эпик, Ёся и Виола начали строить титана.

Вика:Хантер, Краш!!

К:А, что?

Вика:Идите искупнитесь хотя бы!

Хан:Да, пойдём Краш!

К:Да ну, не хочу..

Вика:Тогда закажите что нибудь.

К:Ладно.. Я буду.. Мм.. Мороженое, две порции!

Хан:О! Одна для меня, а другая для тебя?)

К:Пф, сама себе купишь..

Хан:Хам!

Краш с двумя морожными пошёл под зонт и сел есть одно мороженое.

Вика:Краш, зачем тебе 2 морожных? Ты же простудишься.

К:Я не буду есть второе..

Вика:Тогда оно зачем тебе?

К:.. Не твоёдело..

Авт:А ты чё так бозаришь?! Тебе вопрос задали, как ты отвечаешь?!

К:Да отстань ты от меня!

Вика:Не ссорьтесь..

Авт:Я щас тебе отстану! Уdluдок муgaк, гоvno собачье! Ответ дал быстро!

Вика:*ударила по голове Виолу*

Авт:За что?

Вика:Не.матерись!!!!!

Авт:Пиzdец, почему получила одна я?

Вика:Если он не хочет, пусть не говорит.

Авт:*уходит дальше строить титана* Бебебе.. Матюгнулась я..
Подумаешь..

К:Ладно я пошёл..

Хан:А кудаа?

К:Слушай, сиди и ешь своё мороженое..

Хан:Пф, ну и иди..

Краш ушёл. Мы посмотрим как там Инки :)
Она сидела уже после лечения на кровати и смотрела в окно. Инки уже хорошо пообедала, поэтому была не голодной. Из окна открывался замечательный вид на пляж. Там веселились "её" дети и Эррор. Инки уже хотелось очень их обнять, но пока нужно отлежаться в медпункте хотя бы один день. Вдруг к ней постучались.

И:Если у вас есть с собой что нибудь вкусненькое, то можно входить.

В палату зашёл Краш с мороженым.

И:А это ты...

К:Прости, может нам правда лучше как нибудь поладить?

И:Мне пофиг... Если Дрим этому будет рада, то ладно, но..

К:Что?

И:Дай мне мороженку >¦3

К:А..да, держи! - парень подал Инки мороженое. (оно было в стаканчике)

Инки начала есть его. Краш смотрел как она ест.

И:Долго будешь тут стоять?

К:А ой.. Уже ухожу!

Краш нервно вышел из палаты и направился в свой номер погрузившись с мыслями.

И:Блиин.. Мороженка кончилась.. Стоп! Мне же уже намного лучше! Почему бы мне не сходить и не купить ещё? За одно увижусь с детьми!

Инки незаметно вышла из палаты и пошла на пляж, где была прилавка с мороженым. Чтобы вы знали, она была в обычнои белом длинном платье.  Инки подошла к прилавку и заметила Эррора, который видимо тоже шёл туда же, куда и она.

Эр:Господи, какая жара..

И:Привет, Эррор!

Эр:Привет, Инки.. Стоп!! Инки?!?!

И:Да, а что?

Эр:Что на тебе одето?

Вика:Инки?! Ты что не отлежалась?!

И:Всё нормально, просто я хочу мороженку... Кстати, а где Пиджи и Градиент?

Вика:Они там, под зонтом.

И:Кхм.. Детии!!!!

Э:Это что Инки крикнула??

Авт:Да, это она..

Пи:Мамаа!!

Пиджи побежала к Инки и крепко обняла. Потом прибежал Градиент и тоже обнял.

Соавт:Инки!! Ты в порядке??

И:Да.. Так, дети! Скучали?

Пи и Гр:Да!

И:Я тоже! Тогда вы можете ещё поиграть, а мы встретимся завтра!

Гр:Хорошо, пойдём Пиджи!

Пижди и Градиент ушли дальше играть с Фрешом. Инки купила мороженое и направилась обратно в медпункт.

Эр:Инки!

И:Да?

Эр:Давай я тебя провожу.

И:А ну хорошо.

Инки шла и ела мороженое вместе с Эррором. Потом Инки остановилась у самого большого окна на этом этаже и смотрела на него.

Эр:Инки, всё нормально?

И:Эррор.. Смотри как высоко...

Эр:Эмм.. Ну да..

И:Знаешь.. Если бы был ещё один этаж, то можно было бы сломать хотя бы голову, но этот отель похоже совсем безобидный.. (типо они находятся на самом верхнем этаже)

Эр:Инки!! Что за мысли?!?!

И:Прости.. Сама не знаю..

Эр:Пойдём уже, заодно я хочу узнать что с тобой стало!

Дойдя до медпункта их встретила медсестра.

Мед. :Инки!! Где ты была?!

И:За мороженкой ходила ^^

Мед. :Ээх.. Ладно, живо в кровать!!

И:Ладно, пока Эррор! - с этими словами она ушла в палату.

Эр:Простите, но я бы хотел спросить..

Мед. :Что?

Эр:Почему у неё какие-то странные мысли?

Мед. :Вы про какие?

Эр:Что-то по типу суidziда.

Мед. :Ааа, так вот вы про что.. Из-за укуса у неё немного изменился "взгляд на жизнь", ну вы меня поняли.. Это не навсегда, главное потерпеть это где-то месяц.

Эр:Аа.. Ясно, спасибо!

Мед. :Обращайтесь, мне пора!

Медсестра пошла проверить Инки, а Эррор ушёл обратно на пляж. Он всё думал о том, что будет после того, как Инки придёт в норму. Эррор раздумывал над тем, что если у Инки теперь мысли про суidziд, то нужно уделять ей больше внимания, а то это может плохо кончится.
______________________________________

Я написала эту главууу!
На самом деле я её писала в автобусе, мы ездили в поездку с классом. И да, за вчерашний день произошло много чего:
Когда мы ехали туда (время 8:00), я уснула на плече Вики (мы вместе сидели), а когда проснулась узнала, что меня во сне обнимали две учительницы. (бля, это возможно?!) Когда мы ехали назад, заснули и я, и Вика. Я снова заснула на её плече и нас фоткали наши одноклассницы. (😑) Потом ещё весь автобус пел "мальчик на девятке". Самое дельное, которое мы сделали с Викой за всю поездку - это то, что мы посмотрели аниме.
Супер поездочка 😑🔫

Завтра главы точно не будет, потому что у меня завтра день рождения и мама меня хотела украсть в город... Зачем-то..

Всем пока!!
💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗

23 страница27 мая 2021, 17:11