🦋I Believe I Can Fly🦋
(Мучаем читателей - чеек!)
I wrote this chapter so that you sit and translate 😂
Sorry if someone was uncomfortable, but in this and a joke))
Enjoy your reading ☕
______________________________________
Дадада.. Глава будет на русском, не беспокойтесь. (спорим последнюю строчку англ. текста вы и так поняли))
Придя на пляж Эррор потянулся, улыбнулся и пошёл полежать под зонтиком. Тем временем Эпик, Виола и Ёся уже построили титана из песка.
Э:Фууух... Готово!)
Соавт:Супер! Что скажешь, Виола?
Э:Это же лучше, чем лежать с компиком?
Авт:Ну.. Сойдёт..
Соавт:Ты чего?? Это же ТИТАН!!
Авт:Да но.. Можно я буду его убивать?)
Э:Ээ, я поонял)
Соавт:Хехе, я тожее)
Эр:Господи, вы только его построили, и уже ломаете??
Авт:А что такого? Мне больше ломать нравится, чем строить.
Вика:... Пффхахаах! Не поспоришь!)
Э:Ок, только я - капитан!)
Соавт:А я - помощник капитана!)
Авт:А я - ваш шиппер!!!)
Савт и Э:Виолаа!! ///////
Авт:Ладно ладно.. Я - помощник помощника капитана!)
Э:Ок, в боооой!!!
Сильная троица направилась в сторону России (сори, тупой Т9) титана. Начали пинать его ногами, затем размахивать руками и полностью рушить песчаного монстра.
Соавт:Титан побеждён!!!!
Э:Дааа!!
Авт:Ураа..
Вика:Виола, где твоя энергия??
Авт:Хз. Она появляется только в 3 часа ночи))
Вика:Так... Напомни-ка мне с кем ты в номере?
Авт:... А тебе зачем?
Вика:Ну скажи.
Д:...
Кр:...
Авт:С Дрим, Кроссом и Крашем.
Вика:Ааа понятно,что вы делаете ночью.
Д:Хехе.. Блин, уже темнеет, пойдёмте все ужинать и "спать")
Авт:Ааага)
ХГ:Да, пойдёмте. Я уже, надеюсь, достаточно загорел..
Эр:Детиии!! Мы идём домооой!!!
Пи:О, нас зовут..
Ф:Пойдёмте!
Дети пошли за всеми остальными. Эррор проводил их до детского номера, где уже была приготовлена для них еда. Эррор пошёл в ресторан отеля, где уже сидели за большим круглым столом его друзья. Эррор сел за него и оглядел всех, кто сидел за столом. Ему было как-то не комфортно, ведь рядом не было его телохранителя, а так же самого дорогого человека в его жизни, Инки. Он сидел с мыслями о ней и ожидал когда им принесут ужин.
Вика:Эррор, ты чего такой... Грустный?
Эр:А? Да так..
Авт:Я знаю, ты скучаешь по Инки, но хотя бы делай перерыв.
Эр:Да, конечно..
И:Приветиик~
Эр:Привет... Стоп! Инки?!!
Все повернулись в сторону Инки, которая уже подходила к их большому столу. Она была одета в клетчатую рубашку, джинсовые шорты и берюзовые сандали. Также у неё были распущенные, слегка потрёпанные, волосы по плечи.
Вика:Инки, тебя что уже выписали?!
И:Неет, просто пустили поесть с вами.
Инки села с Эррором. После последних слов Инки радость на лице Эррора сразу же пропала. Инки это заметила и хотела как-то утешить его.
И:Эй, Эррор, всё нормально?
Эр:Ой, да.
И:А чего ты такой грустный?
Эр:Не важно..
И:Ладно, но потом ты всё расскажешь! - требовательным тоном произнесла девушка.
Эр:Аэ.. Обезательно.
К:Всем привет! - сказал Краш только придя к своим друзьям.
К:О! Инки, и ты тут??
И:..Да.
К:Классно выглядишь!
И:С чего это вдруг мы стали так ладить?
К:*сел с Инки* Да ладно тебе, мы же теперь "друзья".
Д:Оу, так вы всё таки подружились!
И:Ну не совсем...
Кр:О, вот и нашу еду несут!)
Официантка подошла к столику и разложила на стол только половину всей еды. Официантка была с очень короткой стрижкой, тёмными волосами и в костюме джентльмена. Инки встала и подошла к официантке.
И:Извините вам наверное трудно. Давайте я вам помогу!
Оф:А.. Ну хорошо! Хоть я и сама справилась, но как можно отказать такому чуду!)
И:Приму это за комплимент)
Инки и официантка ушли за остальными блюдами. Эррору очень не понравилось обращение официантки к Инки. Он прекрасно понимал, что это девушка, но ему как-то по%yй. Ревность и есть ревность и точка. Те же самые чувства ощущал и Краш. (да да, он тоже)) Минута ожидания и вот уже идёт официантка вместе с Инки, а в руках они несли разные блюда. Мило общаясь девушки разложили блюда на стол.
И:Фуух.. Вроде всё.
Оф:Спасибо вам, вы очень любезны)
И:Оу,не стоит. Я просто хотела вам помочь) - сказала она мило улыбнувшись официантке и с мягкостью в голосе.
Официантка неожиданно для Инки взяла её руку и поцеловала. Инки сделала шокированное лицо, а официантка уже уходила.
Оф:Ещё увидимся, милашка!)
Инки с небольшим румянцем села за стол. Эррор уже был в не себя.
Авт:Доча, я пойму если ты...
И:Мама, НЕТ!
(надеюсь вы поняли про что)
Кил:Пиздец.. - проговорила девушка хихикая.
Б:Извините, а что тут такого??
Даст:Блу, лучше тебе не знать)
Б:Так я чувствую себя тут самой тупой..
Даст, чтобы утешить свою девушку (дада, они уже пара. Мне кажется я уже говорила ранее, что они вместе, хотя я и не помню когда), обнял её (они сидели рядом).
Даст:Ты не тупая, не тупи))
Все, кроме Блу:ПхахахаахахахаЗахА!!
Б:Ну блин! Не смешно!
Даст:Ехехх.. Да ладно, я пошутил.)
Все уже начали есть.
Эр:.. Инки, НЕТ.
И:Вааау! Смотри какой острый..
Эр:Отдай сюда! *отбирает у Инки ножик*
И:Нет!!! *выхватила нож из рук*
Вика:Инки, это же опасно!
И:Я знаю.
Авт:Тааак! Я точно тебя НЕ рожала??))
Д:Давайте просто спокойно есть..
Когда они поели пришла та самая официантка собрать посуду со стола.
Оф:Инки, не хочешь мне помочь?)
И:Да, конечно!
Инки встала изо стола и принялась собирать всё со стола.
К и Эр:Я тоже помогу!
Краш и Эррор с недопониманием переглянулись и злобно посмотрели друг на друга.
Оф:О, как хорошо, что вы решили помочь! Берите тарелки и несите туда! - сказала девушка, указывая в сторону кухни отеля.
Эр:А.. Понятно.
Кр:Ну ладно, тогда мы пойдём, а вы убирайтесь.
Б:Пока!
Вика:Только ничего не разбейте и не испачкайте!
С этими словами все остальные ушли в свои номера. Инки, Эррор, Краш и официантка стали ходить из-за стола к столу относя грязные тарелки. После того, как они закончили они решили присесть отдохнуть.
И:Фуух.. Не могу поверить, что мы так много съели..
К:Да.. Зато теперь можно пойти и отдохнуть!
Эр:Да.. Инки, пойдём в номер?
И:А? Да.
Оф:Так.. Тебя зовут Инки? Красивое имя)
И:Да, а это Эррор и Краш.
Оф:А меня зовут Софи!)
(именно это имя, потому что у меня в классе есть лезби девочка с таким именем, очень бесячая..)
И:Хорошо, мы пойдём. Пока, Софи!
С:Пока, Милашка!))
Краш пошёл в свой номер, а Эррор и Инки в свой. По дороге у них завязался разговор.
Эр:Инки, почему эта девушка называет тебя Милашкой?
И:Ты про Софи? Эррор, ну ты же знаешь, что я люблю тебя). Тем более, она же девушка, а ты уже ревнуешь)
Эр:Это не оправдывает её поведение..
И:Эррор..
Эр:Да.
И:Прекрати..
Эр:Эх, ладно..
И:Эррор, мне нужно ещё принять таблетки, идём!
Эррор и Инки пошли быстрее. Дойдя до номера и открыв дверь, их встретила Вика. У неё в руках был стакан воды и несколько таблеток.
Вика:Инки, быстро принимай таблетки!
Инки взяла таблетки и стакан с водой. Выпив таблетки, она решила прогуляться по отелю. Гуляя она просто напевала какую-то песню.
С:Красиво поёшь)
И:А?! Аа это ты.. Ну что ты, моя подруга умеет лучше!
С:Не знаю что за подруга, но для меня ты поёшь ангельски!)
И:Эмм.. Спасибо?
С:Куда ты направляешься без своего кавалера?
И:Я просто гуляю, и ты про Эррора, да? Он сейчас в номере...
С:Можем погулять вместе, около фантана!
И:Ну.. Я конечно не планировала вообще выходить из отеля, но почему бы и нет?
С:Отлично, идём!
Софи взяла за руку Инки и они побежали к фантану.
______________________________________
Сегодня я вас накормлю ревностью. Да да, лгбт не кто не отменял)
Надеюсь, вам понравилось!
Всем пока!!
💖❤️💖💖❤️💖❤️💖❤️💖❤️💖❤️💖
