удачная встреча.. или как я обрела поддержку...)
Целуя мою шею он нежно теребил левый сосок... МММ я хочу его... Я хочу почувствовать его полностью... "Проснись"- шепчет мне на ухо мой тигр... Проснись... Проснись.. Поток холодной воды озоряет меня и я просыпаюсь
- фуф, я уже испугалась.. - сказала моя мама- давай вставай, на работу опоздаешь, ..... завтрак на столе, мы с папой ушли..
Кстати я забыла представиться. Меня зовут Ева , мне 21 год . У меня есть мама Ирен и папа Генри. Папа младше мамы на целых 9 лет... Я до сих пор удивляюсь как она его не прибила за его привычки.. Да совсем забыла сказать мой папа профессор... Он преподаёт лекции биофизики в Калифорнийском университети .А мама зауч школы для культурных девушек. Там они занимаются воспитанием будущих леди.
Я не хотя поднялась с постели... Неужели это был сон... Жаль что мои родители так и не научились замечать что я выросла... Да вы все правильно поняли, моя семья честных и правильных правил... По типу замуж только по любви и за ученого...
Сделав все банные процедуры я спустилась завтракать... За окном солнце и жара.. Значит можно одеть платье...
И вот я открыла шкаф и начала выбирать из своего не многочисленного гардероба, что же мне одеть.. Выбор пал на это..
Добавкой была строгая прическа и немного макияжа.. Туш, тоналка.. Ну и так же завршением этого образа стали очки... Старые общепринятые очки.. Посмотрев на себя в зеркало я была довольна результатом...
Кое как доехав до работы я убиделась что без поддевок начальства не куда не убегу.. Да кстати совсем забыла сказать я работаю переводчиком.. И у меня самый сексуальный мучина.. Ой тоесть начальник... Замечталась ....
Как обычно еле дожив до обеда решила уедениться в местеном буфете , со своей любимой книгой...
День прошел нормально.... Выйдя из офиса я направилась на остановку ...И только я собралась перейти дорогу как меня обрызгал рядом находящейся лужей мимо проезжающий коттедж... С горем пополам добравшись домой.. И когда я собралась принять ванну , что бы отмыться от всей этой грязи ... То неожиданный звонок перебил мои намерения...
-Привет. Жду под подъездом...
Сначала я не поняла кто это, но все же приняв в ванну и одев вот этот набор я вышла.....
Но не успев даже закрыть дверь подъезда на меня накинулась девушка... Наобнимавшись я наконецто посмотрела на ее лицо.. Ааах не верю своим глазам...
-Не неужели это ты..??,!!!!.. -сказала я.
Да это была именно она.. Моя подруга.... Она 8 лет назад после окончания универа посчитала что ее бойфренд дороже подруги и семьи... И уехала с ним жить в ЛА...
Я так была рада видеть ее что не раздумывая пригласила в дом..
__________________________
Дорогие читатели.. Это мое первое детище... Потому не судите строго.. Но буду благодарна за ваши голоса, коменты и звездочки...
