Тянущее прошлое
Софи..
Не помню, как на своих ватных ногах добралась до дома,поставила машину на парковку, ведь очень сильно устала,но десять минут и
ура мягкая кровать встречает меня в моей квартире и можно наконец провалиться в сон.
Только длится спокойно он не долго,начинаешь проваливаться в прошлое, парализует тело, ведь в голову лезут мысли:крики, избиение, ночные кошмары,панические атаки, бедность, нанесение увечий своему телу.
Красивые слова с верху не правда ли?Но это те самые единственные, "счастливые" моменты из всего детсва. Почему же так происходило не узнает не кто, все закрыто в дальней папке,самом неизвестном углу и хранится только в голове.Или не только в голове.
За что можно ненавидеть человека? Одного допустим не люблю я ведь секунда и вся шикарная жизнь может превратиться в ад из-за его рук.Все, что смогла скрыть, чтобы показаться отличной владелицей компании полетит в миг.
*Очередной сон из прошлого*
На холодном полу сидит маленькая девочка лет 12.
Одета бедно, в ушах шум который перекрывает крики родителей, худощавое тело,супер бледного цвета,единственное что на нем есть много синяков и порезов,красивые длинные волосы коричневого оттенка.Прекрасное очертание лица: маленький, аккуратный нос,красивые глаза зеленые, часто сравнивают с лесом,на какой-то скелетной бледности выглядит красиво.
Только это красота нужна только ей ведь для других это просто груша для избиений.
Сквозь весь шум слышны слова, звучащие, как приговор на смерть или подпись документа на добровольное окончание этой лживой, ни кому не нужной жизни.
- Софи! - звучит грубоватый и пьяный голос который снится в кошмарах
- Или как там тебя?Сюда иди.
Маленькие ножки несут тело из одной комнаты в другую. Захожу в комнату и открывается вид.
Сидит мужчина на вид лет 45,но девочка знала, что ему всего 38.Черные волосы как нефть лежат так, как будто он только проснулся, но на самом деле даже не ложился спать.
Звучит какой-то не раздельное и не понятное слово и резко прилетает кулак.За то что не ответила на вопрос или просто захотелось не знает не кто.
Звуки сирен, попытки отговориться мол она сама упала.Обрывчатые воспоминания до 12 лет,потом пропасть и тьма, дальше уже 13.
*Наше время*
Я просыпаюсь вся в поту,волосы мокрые, растрепанная, пытаюсь восстановить свое дыхание. Слышу как бьется сердце и подскакивает пульс.
На часах находящихся на тумбочке показывается время 02:47.Прогноз не утешительный раньше могла поспать хотя бы до 5:00, а сегодня сбой в системе.
Да Алекс тот самые человек, знающий весь секрет. Откуда знает?Все просто он тот самые маленький мальчик,имеющий не меньше секретов, который не побоялся ,не дал меня убить и спас. Проживал все это почти со мной в доме на против.
Его мама прекрасная женщина. Помню всегда старалась ровняться на нее,у меня же не было нормального примера для подражания.
Раньше помогала мне с уроками,покупала сладости, одежду, возила вместе с так называемым "братиком" в парк.
В детстве во всех садиках, школах, секциях где мы были с Алексом вместе, после дружбы говорили что мы брат и сестра. Хотя это не так, но нам верили. Видели, как его родители относятся ко мне.
Дядя Стас объяснял вещи не понятные мне. Относился будто-то я второй ребенок. Помогал мне и любил нас со своим сыном одинаково.
Меня водили по врачам, обследовали после избиений.Подавали в суд, снимали побои.Нанимали адвокатов. Бесконечные проверки в том "доме" с настоящими родителями. Органы опеки, попытки отнять меня.
Чтобы не всегда оставаться в прошлой квартире иногда ночевала у них.Сколько помню это всегда была шикарная, дорогая квартира.Дядя Стас и Тетя Ярослава всегда хорошо ко мне относились, кормили избавляли от ада, были лучиками света. Хотели удочерить и забрать себе только не успели.
Мной играли словно кукла. Только одни бережно и аккуратно, а другие отрезали волосы и разукрашивать маркерами.
Я была прицелом и мишенью одновременно.
После 20 минут раздумий и провалов в ту жизнь,всплывающую отрывками я попала в царство Морфея.В которое когда-то хотела погрузится и не очнуться в настоящем мире.
Эй, переходи в мой тик - ток.
@fyhfguoy
Там:
●Видео про книги
●Спойлеры к фанфику
●Много интересного контента
●Юмористическое общение
