Потеряшка
Софи...
*Вот я на концерте Егора Крида, выхожу на сцену и... *
Твою мать, кому приспичило позвонить мне и потревожить мой чуткий сон.У меня только началось там самое интересное. Официально заявляю, если найду этого человека я его придушу, если конечно меня не придушат раньше этого.
На тумбочке лежит и светится телефон.Неизвестный номер, странно 6 утра какой нафиг неизвестный.Может ошиблись?
На свой страх и риск поднимаю трубку телефона. Запомните так нельзя делать не в коем случае,но мне все можно,правда потом это оборачивается не самым лучшим образом.
- Ало, - в ответ мне лишь тишина и какое-то шуршание. - Я вас слушаю говорите.
- Привет Принцесса, - отвечает мне грубый голос.Принцесса от этого прозвища меня резко окатило водой чувствую, как меня переносит в прошлое, которое я пыталась так долго забыть.
По телу резко проходят мурашки не от холода, а от дикого страха за жизнь.Тогда я смогла выжить и временно забыть о кошмаре, но похоже он возвращается скоро.
- Ттты как меня нашел? - дрожащим, волнующим голосом спрашиваю я
- Тот кто долго ищет обязательно найдет, что ему нужно. Как тебе цветочки?Надеюсь очень нравятся, только смотри чтобы они не были похоронными.
На этом весь звонок сбрасывается. В голове полнейшая каша и единственное о чем могу думать вопрос как и что делать? Можно ли сделать вид, что ничего не было, просто забыть обо всем,может быть скрыться где-то? Точно так же, как я делала последние 7 лет после усыновления меня в другом городе. Что я там говорила про оборот не лучшим образом? По всей видимости я просто на это плюнула.
Заснуть точно больше не получится, не очень то и хотелось, или вру и очень хотелось.
Комнату пронзает еще один глухой звук и он опять исходит от телефона. Брать трубку или не брать вот в чем вопрос? Фу это так двусмысленно прозвучало. Опять неизвестный, да у меня не личный номер, а шоу викторина "кто, где, когда".
Не оставляя секунду на раздумья, я принимаю звонок от абонента. Хотя я знаю, что это очень глупо, но кто вам сказал про мою психику?
- Софи, где Алекс? - без приветствия, без других вопросов в динамиках слышен голос Мегг.
О да. Мегг одна из моих подружаек и по совместительству сестра этого чудака, который точно лежит где - то в клубе с какой - то девчонкой.
- Я конечно все понимаю, но сейчас пол седьмого утра. Я, что ему собака повадырь? Нагуляется ваш мальчик по клубам и прийдет ему же не 12 лет.
Хотелось бы мне конечно вернуться в момент где нам обоим по 12 лет, мы гуляем в парке с мороженным оба счастливые и с полной в глазах надежды. Но не всё в нашей жизни исполняется, даже за деньги нельзя вернуть время вспять.
- Да, я конечно отлично помню, что ему не 12 лет, но его уже два дня нет, - звучит обеспокоенный голос Мегги - Он же не пропадает на столько, ты прекрасно его знаешь.
Умоляю дайте мне сил, чтобы не придушить некоторых особо одаренных личностей с лишними извиленами в голове. Я просто не хочу за это сидеть в тюрьме по 105 статье. Плюс в адвокатской профессии, знание почти всех законов из - за этого не всегда можешь выкинуть какую - либо глупость с друзьями.
Возможно я уже сожалею о моих больших знания о Алексе. Главное это не первый раз когда приходиться доставать его из очередной ж..... странного места если быть точнее. А, вспомнила в прошлом случае у него умер друг, да я очень сильно сожалею ему. Но это не совсем повод для того, чтобы напиться до чертиков, запустить в рандомную машину коньяк семи летней выдержки и подраться с каким - то бомжом. Если мужика не жалко, коньяк пожалел бы, дорогущей ведь, знаю просто у самой такой стоит на кухне. Кстати мне пришлось забирать этого прекрасного адвоката с прекрасной репутацией из участка, очень хотелось всем об этом рассказать, но пришлось держать все под замком, в ящичке, в самом дальнем углу мозга.
- Хорошо, - произношу эти ненавистные слова, с закрытыми глазами лежа в кровати - Помнишь где видела его последний раз, что у него происходило или он говорил про поездку куда - то?
Отлично Софи нам же совсем делать нечего, поэтому ищем этого идиота. Давай еще все морги и больницы обзвоним. Кстати насчёт полицейского участка сомневаться не стоит, он реально может быть там.
- Ну он вроде говорил о каких - то гонка или в этом роде.
- Ну не переживай найдем его, все я позвоню если надо будет, - проговариваю я отключая звонок
Твою мать гонки, отлично пять лет не появлялся, а тут вдруг резкое желание появилось. Проходили они обычно часов в 3 ночи и есть вариант, что он отсыпается, но надеюсь не мертвым в какой-нибудь подворотне.
Медленно сажусь в кровати издавая звук раненого пингвина. Еще минут десять смотрю в стену с мыслями срочных перемен в моей жизни, еще немного так я не выдержу. Интересно можно выставить счетчик за мои услуги поиска людей?
Встаю со своей мягкой и удобной кроватки, маленькими шажками плетусь в гардеробную находящуюся в соседней двери, достаю серый костюм из широких спортивок и оверсайз кофты на застежке. При этом тихо матерю всю планету, Мегг, Алекса и неизвестного номера тоже. Конечно я догатываюсь кто этот скрытный молодой человек, но лучше подумать об этом потом.
Для начала со стола беру телефон и набираю его контакт. Ага тоже мне, не все так легко, как хотелось вызываемый абонент не доступен. Не доступно нафиг,когда нужен так не дописаться и не дозвониться, а если ты даже не вспоминаешь он тут как тут.
Значит первый пункт позвонить в участок, с этим есть проблемы кто мне сейчас ответит? Правильно никто, если быть точнее мне скажут идти куда подальше, но в грубой форме. Тогда второй пункт обходим все любимые места, в моем случае бар, двор первой квартиры, место проведения гонок и наше любимое место, он же у нас романтик мало ли ему камень в голову прилетел и он решил погрустить.
Пока я была погружена в свои мысли успела выйти и закрыть квартиру, спуститься на лифте на паркинг. Прохожу чуть дальше и сажусь в машину, включаю обогреватель и жду немного, чтобы машина обогрелась. Дорогу знаю на изусть и первым делом направляюсь в бар. В принцепе по приезду я узнала, что он закрыт.
Поэтому выходим из машины и ставлю ее на сигнализацию, дойти до двора легче по закаулочкам, чем доехать по дороге.
Вот собираюсь переходить дорогу на светофоре, не смотря на то, что машин нет жду когда загорится зеленый, но вот из-за угла выезжает черная BMW c номерами 008. У меня замирает сердце и порализует тело, ноги приростает к земле, самое тупое в таких случаях когда не можешь двигаться и сам идешь на свою смерть. Звучит глупо, но так и является.
Меня резко откидывает на тротуар, и я готовлюсь к самому худшему, но ничего не происходит. Я поворачиваю и вижу рядом голубоглазую, блондинистую девочку, на вид она младше меня лет на пять, но возраст может быть обманьчев.
- Ты в порядке? - спрашивает она обеспокоенным голосом
- Да, все хорошо.Спасибо за спасение
- Не надо, пустяки. Не, ну они вообще офигели гоняют тут, как по трассе еще и пьяные скорей всего, увижу еще раз прибью, ты главное номер запомнила?
- Запомнила, - произношу я поднимаясь с асфальта оттряхивая костюм и смотрю по ощущениям не сломала ли я что-то.Девчонка уже успела подняться - Тебя то хоть, как зовут?
- Я Лейнджер Ярослава
Меня немного пронзает холод и на коже выступают мурашки, она скорей всего просто однофамилица мало ли людей с такой фамилией. Вообще мало, но упустим этом момент. Если быть точнее я и мой старший брат который киданул меня,когда ему исполнилось 18, а в момент смерти родителей и удочерения в другую страну ,ему было 29 ,мог и забрать в принципе. Я не знаю что с ним, где он и жив ли вообще? Просто особо не хотелось, так то иформацию я найду быстро.
- Прикольно, я Софи Лейнджер.
Произношу я пытаясь сделать, как можно более безразличный тон, хотя внутри все бушует. Может она реально просто с такой же фамилией.
- А, прости просто привыкла, это не моя фамилия, а отчима. Его кстати Влад зовут, може один из родственничков? - хихикая произносит Ярослава
Только мне не до шуточек ведь она не однофамильца, а племянница. Ну да один из родственников, точнее брат. Теперь это точно самая необычная встреча. Есть ли минусы? Пока не вижу только плюс племянница, а может и другие дети у них есть.
- Да не просто одни фамилии наверно, - кошу я под дурочку, с другой сторону может это реально совпадение. Я тянусь за визиткой под чехлом телефона и протягиваю ее псевдо племяшке - Возьми вот мой номер может понадобятся услуги, я если, что адвокат.
Я разворачиваюсь еще раз ее брагодарю и иду в направлении места где провела все детство в компании кудрявого пацана. Это получается я нашла своего брата спустя много времени, я даже не знаю сколько ему лет. Ладно найдем потеряшку и позвоним одному другу пускай поищет информацию.
А девчонка то не похожа ни капли на него, Влад брюнет с зелеными как у меня глазами в детстве все твердили, что мы две капли воды, а Ярослава, как она представилась полная противоположность. Точно он же отчим, да было у меня тоже несколько отчимов после вспоминаний о которых хочется стереть память и утонуть где-нибудь в Черном море.
Вот прохожу мимо ларька в котором покупали мороженное,а дальше уже двор с первой квартирой, где я жила с настоящими родителями.В соседнем доме, выглядит он конечно лучше этого, жил Алекс. Глаза фокусируются только на доме исписанным граффити, подъезд обклеенный объявлениями,в углах побитая и стертая краска, сломанная дверь с старым домофоном, все это навеевает неуютную атмосферу и такие же воспоминания, как меня били, морили голодом и вещи хуже этого.
Детская площадка на которой от ветра качаются со скрипом качели, стоит старая железная горка и отсутствует песок в песочнице, детей ноль хотя я в свое время сидела тут часов с пяти, как только просыпалась, не хотела видеть тех людей живущих в квартире.Всегда сидела на качелях и дрожала от холода, любила одиночество.
В кармане жужжит телефон и высвечивается котакт прокурор, очень интересно узнать повод этого звонка поэтому принимаю вызов.
- Александровна, тут в участке номер 4 находится некий гражданин по имени Элин Алекс утверждает, что он твой жених, это так?
Действительно я теперь невеста, оказывается многое не знаю сама о себе. Спасибо что нашелся хотя бы.
- Да Руслан Андреевич представте мальчишник праздновал и что-то натворил, можно узнать, что и я за ним подъеду, - спектакль юного актера начался.
- Ты же знаешь я тебя очень уважаю,но давай сама приедешь и узнаешь, - и звонок отключается, спасибо за то, что не убил кого-то, точнее я очень надеюсь.
Пятнадцать минут и я сижу в кабинете директора и слушаю с выпученными глазами.
- Ну, слушаем данный гражданин в нетрезвом состоянии залез а фантан, прыгал на батутах в детской площадке и попытался избить одного из сотрудников.
Я сижу и очень надеюсь, что список закончился, на это в прицепе хватит, мои нервы большего не вынесут.
- Я очень сильно извиняюсь, но можно я его уже заберу и дома точно отчитаю, заставлю спать на полу.
Ага, конечно дома, только вот он у себя, а я у себя.
- Ладно,забирайте, но скажите спасибо начальству.
Выходя из кабинета направляюсь в камеру где сидят не пойми кто. Одна пара глаз сразу устремляется на меня и веселым одновременно пьянм голосом произносит:
- О женушка приехала, я же говорил она прийдет и не забудет меня, - интересно он потом вспомнит все, что сам говорил, ладно если не вспоммнит я напомню.
- Конечно любимый я про тебя не забуду и ты этот день тоже долго будешь помнить, - в этот момент один сотрудник открывает ему камеру - Ну что встал женишок выходи я не кусаюсь, пока что.
Полицейский с улыбкой смотрит на этот разговор, и явно станет единственным кому будет смешно. Ведь одному скоро станет очень больно.
Раскинутой походкой Алекс выходит из камеры, честно удивителена, что вообще ходит, а не ползает. Пропускаю его вперед, выходим из здания и ему прилетает подзатыльник.
- Ай, да за что?
За что? Действительно ты же белый и пушистый. А то, что забираю тебя из обезьянника это чисто иллюзия.
- За все хорошее, в машину сядь и сиди, домой к сестре поедешь. Нормально поговорим завтра.
После того, как мы сели в машину, я потянулась к бардачку и впервые за долгое время возвращаюсь к привычке, а именно электронной сигарете.
Успеваю сделать одну затяжку и она летит в окно, тут я знатно приафигела и смотрю на причину которая косится на меня не добрым взглядом.
- Я тебя в 14 отучал от этого, чтобы заново начала?
- Знаешь ли я давно начала и это уже не исправить.
Включаю музыку и даю понять, что разговор окончен и продолжаться не будет, не сейчас, не потом, никогда.
УВАЖАЕМЫЕ в этой главе был персонаж из другого фанфика, а именно Ярослава. Если хотите прочитать про ее жизнь и дальнейшие взаимоотношени героев, а они будут связаны. То переходите на фанфик
📚: "Нити судьбы"
Автор: @fyhfguoy
Данная пара там тоже будет появляться и пара Ярославы и
Даниэля тоже.
Эй, переходи в мой тик - ток.
@fyhfguoy
Там:
●Видео про книги
●Спойлеры к фанфику
●Много интересного контента
●Юмористическое общение
