Первые проблемы
На следующий день, после утомительной тренировки с Себастьяном и ещё мозготрепкой со стороны Гробовщика по поводу экзаменов...Лео решила выспаться, хоть и учебный день. Да. Вот только ближе к восьми часам утра, девушка снова проснулась из-за очередной ссоры между демоном и жнецом.
"Я их на куски порву!"
Подумала девушка, прежде чем оторвать себя от тепленькой кроватки и конечно же не свалиться с нее же на пол, окончательно просыпаясь
–Гррр! Это явно не мой день! – растрёпанная, похожая на гидру что не выспалась и вся взъерошенная, босиком и одной пижамке, пошла уверенным шагом в сторону очередной ругани.
Очередная ссора началась как всегда на кухне, из-за тех же блинов. Себастьян пытался попасть ножами в жнеца, стоя на столе и уворачиваясь поочередно от грозно сверкающей косы жнеца и конечно же, от ответных ножей и вилок с его стороны. Гробовщика это лишь забавляло и как всегда с придурковатой улыбкой на все лицо как балерина"танцевал" по кухне ловко и проворно уклоняясь от "подарков" от демона, которые крушили все на своем пути.
Вот, в очередной раз Себастьян прицелился и запустил оружие для еды в парня но что-то пошло не так и поменяв траекторию полета нож нацелился в сторону злой как незнамо кто Лео, что в связи с тем, что еле живая после вчерашнего стояла, + не выспалась и + очередная драка между демоном и жнецом.
–А НУ-КА ПРЕКРАТИЛИ, ЖИВО!!! – разозленно крикнула во весь голос и силу сонных лёгких девушка, достав откуда-то палку и со всей дури ударила по пепельной и черной голове пару раз. Себастьян рыкнул в сторону девушки, потирая ушибленную буйную голову. Гробовщик же грозно смерил своим взглядом Лео, что получил ещё раз по голове палкой, лично от девушки.
–У тебя экзамены скоро, иди учись! – крткнул на Лео Гробовщик, грозясь ударить девушку.
–Не истери, зубы не восстанавливаются!! – уже кричала в отместку Лео из коридора, после чего рванула далеко не в комнату, а на улицу.
–Лео, опять...Ауч!! – в спешке и от нежелательных "ударов судьбы" со стороны жнеца, Лео налетела на ничего не подозревающего Сиэля, что стоял в дверях, пытаясь не поймать очередной удар палкой от Лео, но вместо этого, был благополучно придавлен ее тушкой, довольно лёгкой, к полу прям на входе. –Ай-яй-яй...Сдурела!?
Девушка постанывая от удара с полом локтем, медленно поднялась с парня и помогла тому встать.
–Это ее я, это все ОНИ. Достали уже, снова кухня вся в муке и в погроме!!– начала активно махать руками, показывая свое возмещение. Задела локтем по носу Сиэля, получила в отместку по лицу пятерней от парня. – Ай!! Прости и извини.
–Угомонись ты уже и иди за уроки садись!! Меньше от тебя проблем будет!! – накричал на девушку Сиэль и ушел ругать двоедурков на кухню.
–Благодарю за совет!! А то сама не додумалась!!! – кричала девушка, ушла на улицу, вместо комнаты.
Когда Сиэль зашёл на кухню, эти "двоедурка" уже мирно сидели за столом, читая газету и попивая чай или кофе....или что покрепче. Нервы у них уже сдавали капитально. Мало того, что они друг друга не переносили и каждый божий день умудрялись подраться и превратить очередную комнату или кухню в руины и развалины, оставляя чудом уцелевшие столы, так ещё и Леонора добавляет своим криком и высоким голос головной боли, + ко всему этому, начинает закипать Граф, которому по горло встала эта дебильная ругань и драка за очередное призвание за разрушенную комнату или кухню, от которого уже глаз дёргался, а руки так и лезли к шее обоих дураков, грозясь задушить в бещенном будущем и ярости.
–Я прекрасно понимаю, что вас Леонора уже достала, и выносить ее крики ежедневно нет сил но..... Себастьян! Хватит глотать успокоительное, его не так легко достать!! Мне его ещё этой "бешеной дуре" нести!!! – крикнул на нервах Сиэль, увидев, как его дворецкий с потрепанными нервами, глотает очередную пачку успокоительного, которое нифига не действует. Себастьян вздохнув, убрал это успокоительное куда подальше от себя, просто взял бутылку виски и выпил немного из горла, убрал обратно.
–Как вернётся, я ей устрою, мозговой штурм. Она и так много занятий пропустила без уважительной причины, + ко всему она ещё и к экзаменам не готовится!! – с явной угрозой в голове, произнес Гробовщик, листая газету, которую изучил уже давно наизусть, отложил в сторону.
–Как вернётся? А она разве ушла? – Спросил Сиэль, удивлённо смотря на жнеца. – Я ж ее недавно встретил, она пошла в свою комнату...
–Вовсе нет. Она далеко не в комнате, а на улице...– сказал жнец, указывая на окно за спиной, где мелькнула голова Лео. Сиэль лишь цокнул языком. Такими темпами он вскоре перейдет на мат и спиртное, с такой девушкой.
Леонора направилась к роялю, что был не далеко от дома. Безалаберное отношение к учебе и экзаменам у нее всегда было, чего Гробовщику приходилось не раз ставить ее на пороге смерти, дабы повернуть в нужную сторону голову голубоволосой. Срабатывало лишь на пятый раз, когда действительно она могла помереть и когда мозги начинали правильно работать. Да и то, девушка все время продолжала свое наплевательское отношение к учебе, постоянно в последнее время пропадая за роялем. Лео придя на любое место, улыбнулась и открыв крышку рояля, села на скрипучий стул и опустив руки на холодные белые клавиши, стала медленно играть. Музыка лилась немного нервной и резкой, шла резкими скачками вверх, а то, как камень, падала вниз, разбиваясь множеством аккордов как разбивается, капля воды о поверхность. Голубые волосы мешали игре, поэтому, девушка просто изредка дергала головой, что бы их убрать.
На кухне повисло неловкое молчание и тишина. Никто не хотел ничего говорить, да и нечего было говорить. Все вопросы были только о безбашенности Леоноры, которая как всегда, ускакала играть на рояле. Даже в доме было слышно ее игру, которая проходила на музыку "Шторм" какого-то там композитора, настолько резкие и высокие смены аккордов у нее были. Сиэль чуть ли не грыз края фарфоровой кружки, глаз дёргался уже; Гробовщик строил план по воспитанию девушки и как ее за уроки усадить; один Себастьян сидел спокойненько на окне, играясь травинкой с белым котёнком, который пытался ее поймать лапками, виляя хвостом.
Леонора просидела на улице за роялем довольно долго. Уже опускался вечер потихоньку, а девушка не желала идти домой, зная, что в лице строгого, даже грозного отца, Гробовщик ее тут же запрет в комнате, устроит вынос мозга по темам: "надо следить за уроками", "делай всегда уроки, не пропускай" и так далее. Кароче, список причин для ее убийства довольно огромен и натыкан везкими причинами. Вздохнув, закрыла крышку и встав, пошла обратно к дому.
–Хммм, так, так, так....– внезапный порыв ветра заставил остановиться девушку и обернулся на голос, что доносился из откуда-то взявшегося тумана. –...Леонора, правильно я понял? – голос словно как эхо, отражалось от всех предметов, заставляя холодеет в венах кровь.
–....Кто ты? – задала вполне тупой вопрос девушка, пытаясь понять откуда шел звук.
"Как не вовремя! Нож дома оставила...Ааа, помогите!!!"
–Хех, мое имя... Узнаешь в поместье его, а сейчас....– из тумана стал виднеться чей-то силуэт и этот силуэт все ближе приближался к напуганной девушке...
Продолжение следует 👉
