4 страница29 августа 2022, 14:08
...
❗ВЫ НЕ ОБЯЗАННЫ ЭТО ЧИТАТЬ❗
Представляете меня назвали гомосеком.....
Блять,почему?
А потому что у меня длинные волосы🗿🗿🗿
Л-Логика
Типо он(а) сказал(а),что если я подстригусь под стрижку каре,то я буду похожа на девочку..🗿
ГДЕ ЛОГИКА?!
глупость
Всм,я похожа на гомосека ахуели?!
Ладно,проехали...
Вроде я влюбилась...)
Или нет...
Но я не хочу быть с ним,но так тянет к нему....
Но все же мы не будем с ним вместе..А если будем,то в следующей жизни или в 8-9 классе
1 вариант лучше,а я спать
Пишу без инета
00.47
29.08.22
Всех люблю,пока❤
4 страница29 августа 2022, 14:08
