1 страница28 апреля 2021, 02:14

Интервью с Заллер!!!

⚠️Интервью с _Zaller_
Повторяю, интервью с _Zaller_
ПОВТОРЯЮ, интервью с _Zaller_ _Zaller_ _Zaller_ ⚠️

— Здравствуйте! Вас отметили в проекте «Интервью со звездой». Хотите принять участие?

— Здравствуйте. Ой, это так неожиданно. Надо подумать. Какие вопрозики будут?

— Вопросы будут простыми. Можете взглянуть на первое наше интервью и удостовериться. Ну так что, хотите принять участие?

— ВоЗможно.

— Вот и прекрасно. Может, перейдем на "ты"?

— Да, давай на «ты».

— Итак, расскажи о себе. Как тебя зовут? Учишься?

— Ну штош. Всем привет, меня зовут Заллер, мне 10 лет, я живу 10 лет✌️ Учусь профессионально выносить людям мозги. Как видишь, получается.

— О да, у тебя это хорошо получается.

— Благодарю, Кристиночька.

— Как давно ты на ваттпад? Чего смог добиться?

— Я тут уже 2,5 года. Смог добиться того, что мои читатели говорят мне будь здоров. Цха.

— Это прекрасно иметь таких читателей. Ты, наверное, очень ценишь их.

— Очень. А еще, я ору с манеры Кристиночьки.

— Почему же?

— Ну знаешь... мы с тобой галантно и очень интеллигентно общаемся, а между этим выходят слова на подобие «сучонок», «игнорить не получится». Меня это забавляет, цхы.

— Ложь и провокация!

— Правда и только правда!

— Ладно, ладно. Пробовал когда-нибудь себя в роли писателя? Было дело, что ты писал книги?

— Да, конечно. Вначале, когда я только появился тут, я писал книги. В основном эти книги были про пиратов, любоф-моркоф. Все дела, цхы.

— Твои действия, если бы ты на день стал девушкой.

— Я уже думал об этом... НАВЕРНОЕ, я бы потрогал свои сиськи, если бы они у меня конечно были. Или же, я стал бы пафосной сучкой, которая бросала бы парней направо и налево.

— Забавно, однако. Как ты относишься к ЛГБТ?

— У меня есть парочка друзей, которые относятся к ЛГБТ сообществу. Так что, естественно положительно.

— Есть домашние животные? Сколько?

— Лично у меня собака, породы бшо, его зовут Себастьян. А так, я иногда, очень редко, подбираю бездомных животных.

— Да, знаю я о твоих приключениях. Скажи, какие плюсы, по твоему мнению, быть парнем?

— Нет месячных. Ты никогда не будешь рожать. Не надо краситься перед зеркалом. Не нужна огромная сумочка, ведь для этого есть карманы. Меньше расходов. У нас есть ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ВОЛОС (которые на головке), А ВОТ У ДЕВУШЕК ЕСТЬ ШАМПУНЬ, БАЛЬЗАМ, ПОТОМ ИДЕТ БЛЕСК ДЛЯ ВОЛОС, ЧТОБЫ КОНЧИКИ НЕ БЫЛИ СУХИМИ, И ТАК ДАЛЕЕ, ЦХЦХ.

— Ну, на то мы и девушки. Каким ты себя видишь через десять лет?

— Мертвым, цхахах.

— Оказавшись перед Путиным, какую бы ты тему поднял?

— Просто бы спел песню: «ВЛАДИМИР ПУТИН МОЛОДЕЦ! ПОЛИТИК, ЛИДЕР И БОЕЦ!»

— Какие блюда предпочитаешь?

— Я не люблю кушать, не фанат еды. Но я часто ем киви, цхаха.

— Интересный факт. Твой любимый мультик?

— «Коралина в стране кошмаров». Просто обожаю.

— Самый незабываемый день в твоей жизни.

— Так сразу и не вспомнить... К сожалению, я таких дней не помню. Возможно тогда, когда зарегистрировался на Ваттпад.

— Если бы у тебя была возможность запереть любого человека в психиатрическую больницу, кого бы ты запер?

— Сьюх, которые НЕОЖИДАННО попадают в дом Крипипасты и начинается банальный сюжет.

— Посещал какие-то кружки, секции в детстве?

— Да, посещал. Их очень много.

— Перечислишь парочку?

— Верховая езда, языки, фехтование.

— Ого, круто. Кстати, насчет языков. Какие языки, помимо русского, ты знаешь?

— Тот же самый немецкий, естественно английский и французский, эстонский и я хочу выучить китайский или японский. Но руки не доходят, увы.

— Неплохо, неплохо. Самый странный сон который тебе снился?

— Пропустим вопрос. Мне снятся только кошмары( Или пропустить нельзя?

— Я не буду заставлять, если не хочешь отвечать.

P.s вне интервью мы его заставили ответить на вопрос

— Приснился очень странный сон, скорее кошмар. Я надел на глаза линзы, походил с ними и решил снять. Аккуратным движением поддел линзу с левого глаза, снял её, держу на подушечке пальца. Смотрю в зеркало, а она всё еще в глазу. И на пальце тоже. Повторялось это раз 10 на каждом глазу и с каждым разом я замечал, что цвет радужки становился менее насыщенным и приближался к белому. В итоге у меня в глазах остались только черные зрачки, которые тут же преобразовались в жидкую форму и начали течь вниз по глазу. Началась паника, я начал наклонять голову в разные стороны, и зрачки текли как черная краска за стеклом, закрашивая весь глаз. Но этой краски оказалось так много, что она попала мне в горло. Я очень хорошо это почувствовал, дождался пока ею наберется полный рот и сплюнул. Начал снова наклонять голову и жидкость наполнила мои внутренние уши, приведя к тому, что я оглох. На этом сон закончился, но следующий начался с того, что я был глухонемым пацаном где-то на курорте и я просто ходил и никого не было рядом. Выглядит как связной сериал, жду следующую серию:)

*спустя пару минут срачи, что было у нас в лс, мы продолжили, словно ничего и не было*

— Да уж, действительно кошмарный сон... Не против небольшого блиц-опроса?

— С возможностью пропустить вопрос, то с радостью.

— Черный или белый?

— Черный.

— Чай или кофе?

— КОФЕ КОФЕ КОФЕ.

— Кофе или энергетики?)

— Это нечестно и жестоко по отношению ко мне, Кристина.

— Вовсе нет:)

Кофе.

— Тейлор Хилл или Lil Peep?

— Lil Peep.

— Дойстойно. Комедия или эротика?

— Комедия.

— Достойно. На автобусе с любимой или на крутой тачке один?

— ЦХАХАХА, У МЕНЯ НЕТ ЛЮБИМОЙ, ПОЭТОМУ ВТОРОЙ ВАРИАНТ.

— Блондинки или брюнетки?

— Пропускаем.

— Почему? Элементарный вопрос.

— Не, пропускаем.

— Что ж, на этом мы, пожалуй, закончим. Благодарю за это ПРЕКРАСНОЕ интервью, надеюсь, тебе оно тоже понравилось. Ну а я желаю тебе удачи. Мы не прощаемся!

— Самое лучшее интервью.

1 страница28 апреля 2021, 02:14