Part 1
Утро.
07:00
Я проснулась от назойливого звука будильника,встав с постели, я поплелась в ваную комнату, сделав все процедуры, накрасилась и одела серые старые спортивки и чёрное худи.
Спустьвшись вниз, я подошла к холодильнику. Открыв его обноружила, что кроме молоко и отцовского пива ничего не было.
☁️Мда, не густо☁️
Обувшись, я вышла на улицу, вставив наушники двинулись в сторону школы.
В школе Джесс была серой мышкой, над которой смеялись и издевались. Иногда даже могли избить, "крутышки школы".
☁️Боже, как же не хочется снова попадать в этот "ад" ☁️
Просто серая масса людей со своими закидонами и скелетами в шкафу. Каждый кто находился там, прогнил изнутри, так же как и я...
Войдя в здание школы, я подошла к своему шкафчик, взяв оттуда всё нужное, Джесс двинулась к расписанию:
Химия
Математика
Астрономия
Физкультура
Биология
Я ужаснулась, увидев, что физкультура совмещена с паролельным классом.
☁️О нет, там снова будут эти занощивые курицы☁️
Уроки прошли незаметно
Вот я сижу на астрономии, и мне приходит сообщение :
Райли❤️
-привет, Джесс))
Чем занимаешься?
Ты
- Приветик, я на уроке. А ты?
Райли ❤️
-я тоже.
-Кстати, никогда не интересовалась, в какой школе ты учишься?
Ты
- В 46,а ты??
Райли ❤️
- о боже, не может быть. Я тоже, как получилась, что мы не знакомы, в каком ты классе???
☁️О нет, только не это... ☁️
Ты
- я в 12б,а..а ты?
Райли ❤️
-бог мой, а я в 12а, как так вышло. Мы обязаны встретиться на перемене.
Ты
- не думаю, что это хорошая идея..
Райли ❤️
-но почему??
Ты
- я так сказать, изгой, серая мышка. Не думаю, что ты захочешь продолжить общение.
Райли ❤️
-оу, я не знала, прости. Но это не страшно давай встретимся, как только ты будешь готова, хорошо?))
Ты
-хорошо)) И спасибо тебе
Райли ❤️
-ну тогда, до встречи💋❤️
Ты
-до встречи💕
Продолжение следует......
