Part 3
? :прости, прости, я случайно-сказал симпатичный парень , с отдышкой.
Дж:ничего всё в порядке-сказала я, замешкавшись.
? :ты точно в порядке?
Дж:да точно, всё хорошо) - сказала я, улыбнувшись.
? :я Джош-сказал он, протянув ладонь.
Дж:Джесика. - сказала я, пожав его руку.
В этот момент парня кто то окликнул.
Д:было приятно познакомиться, Джесика. И ещё раз прости. До встречи) - сказал он, уже уходя.
Дж:пока)
Прошло 20 минут, и девочки вышли на поле.
Я стояла под сеткой. Игра проходила хорошо, моя команда вела. Но тут прямо в меня прилетает мяч. Я оборачиваюсь и вижу довольную рожу Льюис.
Мед:упс, прости, я случайно. - сказала Льюис, рассмеявшись.
Я решила,что не нужно зацикливать на этом внимание и продолжила играть.
Спустя 5-6 минут в меня снова прилетает мяч.
С трибун послышался вой.
Мэд:что это сегодня со мной?? - сказала она, ехидно ухмыляясь.
Дж:да ничего, со всеми бывает. - сказала я, с явной раздражительностью.
Вы продолжили игру.
Но тут я вижу, как Мэдс прямо в лицо прилетает мяч.
Ра:ой, извини, не знаю как так вышло-сказала девушка, с явным сарказмом.
Парни на трибунах рассмеялись, когда Мэдс заорала:
Мэд:что... Да как.. Да как ты смеешь.. Ненормальная-сказала она, покидая спортзал.
Я улыбнулась Райли, и мы все покинули зал.
Я переоделась и вышла из раздевалки.
Отсидев последний урок, я направилась на работу.
Продолжение следует...
