Part 5
Дж:добрый вечер, уже определились с заказом? - сказала я, достав ручку из кармана фартука.
Я не заметила Льюис и её преспешниц.
☁️Видимо оташли в уборную☁️
Бр:о Джесс, не знал, что ты работаешь тут. И так мне...
Они сказали свой заказ, и я удалилась.
Присев за барную стойку, я обратилась к Рику:
Дж:Рик, видишь вон тот столик-я указала на столик, за которым сидела компания.
Рик:да.
Дж:та девушка с краю со светлыми волосами-это Райли-сказала я, бросив взгляд на их столик.
Рик:да ну, та самая подружка из интернета? -спросил он удивившись.
Дж:именно она.
Из уборной вышли Мэдс, Лорен и Кейт. Те самые "курицы".
Рик:а разве это не та девушка,как её... Мэдс??
Дж:да, это она.
Рик:то есть твоя подружка общается с теми, кто издевается над тобой? - удевлённо спросил коллега.
Дж:видимо, да. Но это её жизнь не хочу вмешиваться-сказала я, опустив взгляд.
Рик:дело твоё-сказал он, пожав плечами.
Напитки были готовы, поставив их на поднос, я направилась к столику.
Расставив напитки, я уже собиралась уйти, но тут Мэдс заговорила:
Мэд:неужели наша мышка работает в этой забегаловке, ахах ах-сказала она, прижимаясь к татуированному парню всем телом.
Её подружки подхватили её смех.
Д:боже, успокойтесь, раздражает-сказал Джош, закатив глаза.
Д:Джесс не обращай на них внимания.
Я кивнула. И поспешила удалиться.
Спустя 15-20 минут их заказ был готов, взяв половину блюд, я понесла их к столик. Принеся следующие блюда, пожелав приятного аппетита, я прошла к другому столик.
За ним сидело 3 парня лет 20,как я предположила.
Дж:здравствуйте, что будете заказывать? - спросила я.
?1:карошку фри, цезарь, виски и и..... Твой номерок, крошка-сказал этот тип, подмигнув.
?2:хах
Остальные парни сделали заказ.
Дж:заказ принят, ожидайте. В течении 20-25 минут всё будет готово.
?1: а как же номерок, малышка? - сказал он, ухмыльнувшись.
Дж:прошу прощения, но такого блюда нет в меню-сказала я, собираясь уходить. Но как только я развернулась, то мне прелетел шлепок по заднице.
?1:уверенна, малышка?
Я уже кипела от злости.
Он схватие меня за запястье и сильно сжал.
Дж:убирите свои руки-сказала я, по пытаясь убрать руку незнакомца со своего зада.
Но тот не собирался отступать
?1:ну что ты ломаешься, просто дай номерок, а после загладь свою вину перед моей ширинокой, ахах.
Дж:я сказала, убирите руки иначе
Он перебил тебя
?1:иначе что?? —промолвил тот, заиграв бровями.
Рик:иначе останешься без них-сказал Рик, оттаскивая меня к себе.
?2:да кто ты такой??
Рик:не думаю, что это должно тебя беспокоить-сказал он, и мы удалились.
Рик :ты в порядке?
Дж:да.. Да, всё хорошо. Просто испугалась-сказала я, трясущимся голосом.
Отдавая счёт этим парням, я услышала:
?1:сегодня ты не вернёшься домой, пока не окажешься подо мной-промолвил он, явно обращаясь ко мне. Но я сделала вид, что не услышала.
Пришло время нести счёт, тому столик с компанией.
Взяв его я подошла к ним
Бр:......
Продолжение следует.......
