приезд
И вот я уже еду в машине с множеством парней, и тут Чернов говорит мне:
Чернов:а тебя как звать то?-посмотрев на меня с искрами в глазах
Тень:тень.-сухо ответила я.
?:а по протоколу?
тень: по протаколу? Да не важно..
Все представились
Бабай:а за что попала то?-спросил он у девушки
тень:за множества убийств и кражи-ответила измотаная девушка.
принц:такая хрупкая девушка и может убить? Да по тебе даже и не скажешь.
тень:Угу
Дальше вы ехали в тишине, и ты случайно заснула на плече Бабая. По приезду тебя разбудили.
Бабай:Спящая красавица просыпайся)-говорил парень с улыбкой
Ты вышла и вас построили
?:девочка, а ты чего тут забыла?-с удивлением посмотрел на неё мужчина
тень:ну что то забыла, вам какое дело?-всё так же с грубостью отвечала ты.
?:всем привести себя в порядок!
Тут началась драка не на шутку, а на кровь и насмерть, я как всегда решила влезть, не успев начать мне тут же прилетает по голове прикладом и я падаю на землю без сознания. Тут вышел главный и начал стрелять из автомата глянув на меня подошёл и сказал
У пацанов:
Антон:вы что тут устроили? Это же девочка! Затеять драку из за шайки горячей воды? Мы расчитывать набрать отчайно-смелых парней, а вместо этого мы получили пол сотни безмозглых свою и дешёвок. В следующий раз всех зачинщиков...
?:исключат из школы?
Антон:исключат...из школы, потом вниз отправят.
Тяпа:хорош парашу гнать, мы малолетки, нас по закону даже судить нельзя!-возразил с недовольством Тяпа.
Антон:судить нельзя...шлёпнуть можно.-сухо ответил начальник лагеря
У тебя:
Я проснулась в сан.части, как ни странно у меня не болела голова, хотя ёбнули меня знатно. Меня уже отпустили и я вышла из помещения замечая подъезжающую машину, и кто из неё вышел меня полностью повергло в шок...
