спасибо что спасла)
Прошло пару недель, нас отправили на скалолазанье. Первыми пошли, Тень, матаня и Бабай
Инструктор:каждый раз одно и тоже, одно и тоже. Что они у вас висят как тараканы беременные?-возмущался инструктор смотря вниз.
Инструкто2:да нормально они лезут. Матаня прошу помедленнее, помедленнее
Матаня:щас нарисую как надо!
Инструктор2:вот так! И не гони картину!
Тут из под его ноги сломался камень и он чуть не сорвался
Инструктор3:матаня завязывай, вылезешь я тебе уши надеру, сукин ты сын!
Матаня:я на пятый этаж по водосточным трубам лазил, без всякой страховки, да ещё и с помытым шмотьём)
Тень:хорош хлестаться матаня!-возразила ты, чуя неладное
Матаня:а давай замажем, кто до верху быстрее доберётся. Ты же убийца в авторитете, проигрывать не захочешь) -произнёс он с самодовольной улыбкой
Тень: я поэтому и в авторитете, что с дураками в очко не играю, понял?
Матаня:испугалась да?)
Бабай:матаня, реально завязывай, не смешно вообще
Матаня отстигнул страховку
Инструктор:матаня, ты что творишь?! Пронеси Господь-молился за него инструктор.
Тут его нога соскальзывает, но я успев среагировать хватаю его за руку
Тень:ПОДНИМАЙТЕ, Я НЕ СМОГУ ЕГО ДОЛГО УДЕРЖИВАТЬ!!
Нас подняли и матане сделали строгий выговор.
Вечер, все сидят в курилке, со спины ко мне подходит матаня
Матаня:ты это, спасибо что спасла меня) так бы уже лежал в земле холодной
Тень:да ладно тебе, в следующий раз сама лично тебя скину с этого обрыва, пхпхпх
Матаня:уяснил, больше не повторится)-он меня обнял в знак благодарности, и я заметила пристальный взгляд Бабая но не придала этому значения.
Уже стемнело и мы пошли спать. Ночью я проснулась от того что меня будет принц, а позади его стоят череп и шкет
Принц:пойдёшь с нами склад грабить?
Тень:не, пацаны я пас, если не сложно принесите шоколадку)
Принц:базара ноль
Тень:только давайте аккуратно, и не жрите всё подряд
Шкет:как скажешь)
Они ушли и я повернулась на другой бок, меня кто то позвал
*шёпот*
Бабай:*тень!*
Тень:*ну что ещё надо?*-недовольно произнесла ты
Бабай:*а что ты с ними не пошла?*
Тень*потому что спать хочу, тебе бы тоже не помешало*
Бабай:*лааадно*
Утро:
Я проснулась от того что на меня вылили ледяную воду,я рядом увидела несколько плиток шоколада,это был принц
Тень:АААААА, ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ЛИ ДУРАК?!-я взяла свой ботинок и погналась за ним.
Тень:УБЬЮ ПАДЛА
Принц:ты сначала догани, пхпхп
Тут ты отвлеклась и в кого то врезалась, ты упала ударившись головой
Бабай:аккуратнее, ты куда так неслась?-он помог мне встать. Он взглянул на мою голову, из которой сочилась струйка крови
Тень:да меня принц ледяной водой окатил
Бабай:пошли в сан часть, обработаю тебе голову.
Далее мы пошли на мед осмотр
Медик:руки, руки-очредь дошла и до меня
Медик:руки-ноги показала руки которые были забиты татуировками, а основная была на тыльной стороне руки
Медик:больных и раненых нету, трое отсутствуют
Антон:а где они?
Тут подошёл дядь паша
Дядя Паша:склад ночью ограбили-указал он на гору где виднелись три голые задницы
Маэстро:обосранцы!
Поднялся громкий смех
Тень:*говорила же не жрать всё подряд*
Дальше у нас были метания ножей
Инструктор:не размахтвайтесь с боку, промажите, тяяяпа-тяпа размахнулся и попал точно в цель. Я же со своей меткость попала в сантиметре от тяпеного ножа.
------------------------------------------
От автора:извиняюсь что все события перепутаны, так как фильм наизусть не помню. Память подводит, как вспоминаю сразу вставляю)
Извиняюсь💋💋💋
