ревность-повод выпить
Утро началось как и вчерашнее, но только присутствовало желание убрать с горизонта этих паршивок. На моё удивление эти курвы ослушались нас и легли не на своё предназначеное место, а именно рядом с нашими пацанами. Проснувшись и увидев эту картину мы с Белоснежкой были в не себя от злости. Мы пошли на завтрак, мы сели отдалённо от пацанов, в столовую зашли эти двое неопознанных объекта. Мы глянув с гневом в их сторону они подловили наш взгляд и на зло нам подсели к нашим пацанам.
Дальше мы пошли на тренировки, парни пытались завязать с нами разговор, но в ответ они лишь получали молчание и холодные взгляды,в процессе тренировки эти стервы мазолили нам глаза, дабы избежать драки с ними мы с Белоснежкой по канату забрались на самый верх, и стали планировать наш день. В процессе нашего обсуждения мы поймали момент когда эти две клуши двигались в сторону сена, на которых сидели пацаны, и стали ярко соблазнять их, тем самым приобнимает их и заигрывая с ними.
Мы с Белоснежкой переглянулись друг с другом и решили действовать твёрдо и решительно. Мы дождались пока они пропали из поле зрения пацанов, слезая с канатов мы двинулись за ними. Они направлялись в курилку так же как и мы.
Прийдя туда мы услышали как эти дуры обсуждают план соблазнения наших пацанов, для нас это была последняя капля терпения.
Зайдя туда, мы с Белоснежкой тихо как мыши подошли сзади и твёрдо произнесли
Тень:э, вафлёрши необразованные
Белоснежка:я смотрю до вас с первого раза не доходит?
Вика:и что вы драться собрались?)-с язвительным тоном произнесла она
Ника:это же лагерь, не имеете пра... -не успев она договорить как ей с ноги прилетает по лицу, Белоснежка подхватив мои действия, сделала тоже самое и со второй. Жестоко избив их и вымазав всю одежду в их крови мы плюнули возле них и пошли прочь дабы не запалиться.
Белоснежка:а у тебя от куда такая техника?
Тень:до смерти мамы занималась рукопашкой, а потом и навыки пригодились по этому до сих пор умею хорошо драться
Белоснежка:оууу, соболезную
Решив наш ход событий мы двинулись в главное здание за самогоном, осмотревшись мы никого не заметили, и я своими навыками легко вскрыла замок на двери.
Белоснежка:ого, а ты не так проста оказывается).
Зайдя внутрь, мы пошли в кладовку, как мы и предполагали он находился именно в этой кладовке. Взяв оттуда одну бутылку, закрыв всё как было, мы заметили дипломат на столе Вишневецкого, ради интереса мы вглянули туда, и увидели всю информацию про эту ежевику, прочитав всё до малейший мелочи, мы с счастливыми лицами двинулись на выход. Прийдя в палатку, было принято решение пойти на обрыв что бы нас не спалили, прихватив с собой шоколад подаренный принцем. Сидев уже возле обрыва на скамье, выпив уже половину бутылки, я произнесла тост
Тень:я хочу сказать тост! Давай выпьем за нас, и за нашу ревность)-Белоснежка подхватив волну, чёкнулась бокалом и выпили всё до дна.
Вечер.
Мы сидим всё так же на обрыве не в состоянии дойти до палаток, поэтому мы сидели, разговаривали, и ловили смешинки с ничего. Собравшись с силами, мы встали и взявшись под руки пошли в курилку, там никого не было,но когда мы только закурили и сели на лавку, затянувшись папиросой мы от удовольствия закрыли глаза, и тут послышались голоса наших пацанов, мы понимая что деваться некуда, притворились что мы в нормальном состоянии совсем позабыв о разбитых и испачканых в крови казанках. Пацаны зайдя в курилку посмотрели на нас с шоком и спросили чуть ли не крича.
Бабай:ГДЕ ВАС ЧЁРТ ВОЗЬМИ НОСИЛО?!
Кот:ВЫ ВООБЩЕ ГОЛОВОЙ НЕ СООБРАЖАЕТЕ?! МЫ ТУТ ВОЛНУЕМСЯ ЗА НИХ, А ОНИ ПРОХЛАЖДАЮТСЯ В КУРИЛКЕ!
Пытаясь не спалиться перед пацанами, я встала и начала на них гнать в ответ
Тень:а я не поняла юмора, вы что то нам предъявить хотите? Где хотим там ходим, вас это волновать не должно!
Тяпа:вы что пьяные что ли?
Тень:да это вы угашёные походу...
Белоснежка:вот именно, вы что то раздваиваетесь пацаны,хпхпхпхпх
Тень:хпхпхпхпх, и вообще вам какое дело, пили мы или нет, идите лучше к своей ежевеке узнайте про их состояние)
Бабай:уууу,так вот в чём причина вашего перегара и разбитых казанков)
Кот:а что ревнуете?)
Белоснежка уже хотела бы кинуться на него но я успев перехватить её, остановила сама чуть ли не падая. И тут Бабай произносит
Бабай:кот,ты бы поаккуратнее выражался, а то тебя кое кто щас загрызёт. Тут я не выдержав такого хамства в нашу сторону, хотела влепить пощёчину Бабаю,но споткнувшись упала прямо на него.
Пацаны стоявшие недалеко от нас наблюдали за всей этой картиной, и приходили в полный шок. Бабай не теряя возможности подхватил меня на руки и подмигнув коту давая знак того что бы он повторил его действие. Они отнесли нас в палатку и усадили на кровать, мы же подхватываем волну смеха начинаем петь песни. На слова песни прибежал маэстро и Тяпа. Тяпа в свою очередь начал нам подпевать, а маэстро добавил музыку. Пацаны разозлившись прогнали их прочь. Уложив нас на кровать, они присели рядом с нами и стали любоваться, я повернувшись на свету произнесла:
Тень:белоснежка, либо сейчас либо никогда)
Кот:в смысле?
Белоснежка:а мы вас кстати любим)
Бабай с котом переглянулись с глазами по пять копеек.
Бабай:да вот мы тоже вас любим, только вы этого не вспомните),спите. Бабай поцеловал меня в лоб и сел возле моей кровати, будто охраняя нас от шумных пацанов.
------------------------------------------
Я конечно сама в шоке от таких событий,но всё таки это не конец истории
Дальше будет намного интереснее) 🫶💋
