7 страница19 сентября 2021, 22:39

глава 6"трое суток"

Я сижу в машине и прокручиваю в голове всё то что произошло со мной .
И в голове я услышала, да более мне знакомый голос за этот день
-куколка,ты где ?
-...
-цветочек,с тобой всё хорошо?
-ага...
-я сейчас приду
-нет!
-это ещё почему ?!
-я сказала ,НЕТ !
-тогда сегодня вечером наполяне для тебя будет наказание ,ясно !
-аа.. м может ненадо?
-надо,нам будет весело
-но?
-никаких но,ясно?
-да
*сказала девушка с ноткой грусти*
-и... Питер
-что ?
-да нет уже ниче....
Т ты как тут оказался *спросила девушка у парня седевшего рядом с ней на сиденье*
Как как! просто,не рада меня видеть ?
_нет-сказала девушка тихо ,но так что он это услышал.
-что ты сказала ?!
-Нечего
-неври ,врать у тебя плохо получается ,куколка *сказал парень со своей  дьявольской улыбкой*
-Питер,можно мне свой дом?
-сегодня вечером будет игра ,если ты выиграешь я исполню одно твоё желание,Но не такое как "верни меня домой ",ясно?
-да
А сейчас у меня много дел
*и парень испорился ,а девушка так и сидела*
Pon~Аста
Так надо хорошо подумать что можно загадать? Так если Питер все сильный то надо напрячь свои извилины и хорошо обдумать.
*и так девушка ушла в свои мысли так что просидела в машине 4 часа*
Так сколько времени? Ого уже почти 18:00 ,так надо идти,если я правильно паняла то машина стоит почти близко с лагерем
-верно думаешь куколка
-пронеслось в голове Асты
-опять ,в мою голову залес ?
-да , а что нельзя?
-нежелательно ,Питер
-всё я пошла в лагерь ,давай брысь из моеи головы
-сказала девушка высоким тоном
-ладно ,но ты не забывай у нас сегодня игра и твоё наказание
-чтоо?!
-Я подписывалась только на игру ,Питер!-пробурчала девушка в слух
-эй ,питер !
*а в ответ Асте была лишь тишина*
Ну вот и славненько,через 15 минут я подошла к лагерю и на меня все обратили внимание и стали перешоптываться ,но я на это не обратила внимание .
*после ужина *
Я только собралась уходит как в середину лагеря идёт питер и зовёт всех ближе и начинает говорить.
Pon~Питера
После разговора с феликсом ,я решил что пара начинать игуру ,все равно куколка сабралась уходить.
*питер пришёл в центр лагеря в месте с Феликсом и начал говорить.
^внимание сейчас будет игра, *все сразу начали кричать и спрашивать во что будем играть,но только я поднял руку и все затихли* И так игру будет выбирать....*Все затаили дыхание и ждали решения короля*
Аста!
Pon~Аста
Как только Питер Пен назвал моё имя, я не сразу поняла про что он говорит.
-И так Аста , ты решила во что мы будем играть?
-да !-сказала девушка полная решимости и смелости.
-и во что же ?
-в прядки!
-хорошо ,решино
Играют все пропащие с 13 лет
-Стоп!
-что?-сказал парень поворачивавшись лицом к девушке
-что ты сказала?!
-С стоп!
-у меня есть условия
-какие же условия ты мне предлагаешь ?
-1 мы играем стобой в двоём ,2 без магии 3 ты мне даёшь фору на 30 минут договорились ?
Да ,только у меня есть и свои условия
-я слушаю !
-нельзя заходить к индейцам в лагерь к пиратам ,и в дом динь-динь ,ясно ?
-в полне,на чинаем ?
-да , и ещё кое-что я тебя буду искать три дня
-окей
-ну а теперь твоя фора пошла -сказал Питер,а я как ужаленая побежала в джунгли. Неуспела я далеко убежать как в моей голове опят прозвучал голос
-пташка ,если хочешь то можешь переодеться ,там где ты остановишься будут вещи
-хорошо,спасибо Питер ,а теперь брысь
-ок
Я бежала ещё 15 минут и устала.
(Напишите пажалуйста кому интересно стоит ли мне продолжать писать это)

7 страница19 сентября 2021, 22:39