Глава 2
"Не так уж тут и плохо" -подумала я и врезалась в кого-то.
Кто этот смертный?
-Хэй, смотри куда прешь! Ко... -я остановилась потому, что этот кто-то спокойно уходил вдаль. И пока я залипала на него сзади, он резко испарился.
Нет, он не ушёл и не просто скрылся с моих глаз. Он, словно, развалился на тысячи "бабочек", и они улетели в небо.
Я, напуганная этим случаем, побежала к себе домой. С замиранием сердца, я вставила ключ в проём, повернула его в сторону, дверь открылась.
Раскрыв рот, я минут десять стояла около входа. Перед собой вижу маленькую комнатку в красных тонах, с необычными, делающими обстановку более винтажной и элегантной, картинами.
Я сняла с себя куртку, на мне остался большой свитер с оленями, светлые, узкие джинсы и бирюзовые Nike.
Далее, было моё самое любимое: кухня. Красные тона ещё сохранились. Левее от меня стоял холодильничек, в виде телефонной будки, потом тумбы, раковина, плита и бла,бла,бла.
***
6.30 pm
Что же теперь делать? Я осмотрела весь свой дом. Уютней я не видела. У моих родителей неплохой вкус. Ох, родители. Таак, пойду в душ, хочу смыть с себя всё: беды, неудачи.
Собираюсь идти, слышу звонок своего айфона, достаю его из рюкзака "Мама". Хочу сбросить, но палец двигается в другую сторону:
-Алло -сказала я без чувств и эмоций
-Привет, доченька. Как дела? Как тебе новый дом? Освоилась уже? -она же говорила встревоженно
-Нормально, отлично, нет. Я хочу спать, пока -я всё так же спокойно разговаривала с ней, хотя внутри был порыв эмоций
-Спокойной ночи, сол... -я отключила, а слёзы уже тихонько обжигали мои щёки.
Наконец, добравшись до душа, я стояла и думала обо всём случившимся. Капли воды скатывались по телу, смывая всю старую жизнь. Теперь начинается новая жизнь. Моя новая жизнь.
В душе я проторчала около 2 часов, капец, да? На данный момент четверть одиннадцатого. Я растелила постель, легла и смотрела вдаль из окна. Лунный свет освещал всю мою комнату.
Я долго не могла заснуть, это не так просто. Во-первых, я была одна, не впервые одна, но всё же. Во-вторых, мне казалось, что в моей комнате кто-то ходит.
***
7.00 am
"Тупой будильник!! Я убью тебя" -с этими мыслями я выкинула будильник в стену. Так, стоп, а сколько время? Что вообще? Где я?
А, так я в Лондоне. Вчера похоже заснула около четырёх утра. Нужно встать, нельзя опаздывать в первый день, подожду недельку.
Нехотя я встала и поплелась умываться, затем приготовила себе яичницу и апельсиновый сок. Позавтракав, я пошла приводить себя в порядок, включила музыку, и пританцовывая, расчесала волосы, заделав их в обычный хвост.
Посморела в зеркало: "Красотка" -подмигнула себе в зеркало и улыбаясь, пошла одеваться. Одела я свитшот с "Adventure time", тёмные, узкие джинсы и белые Nike, накинула парку и побежала в школу.
Сейчас сижу в кабинете мистера Брауна, я всё-таки опоздала на десять минут. Он должен дать мне расписание, но сидит и доказывает мне, что опаздывать не хорошо. Боже, какой он скучный.
-Ох, Тэйли, чувствую нам будет трудно с тобой. Держи -он протянул мне расписание
-Спасиб, -я собиралась уходить, -До свидания, мистер Браун
-До встречи, Тэйли
Я вышла, и я - не я, если со мной что-то не произойдёт. Я врезалась в кудрявого парня:
-У тебя глаза есть вообще? -я была возмущена
-Как видишь -он улыбнулся, тем самым, показывая свои ямочки, а он красавчик, но меня не притягивает
-У тебя, кажется, ещё и мозгов нет -я развернулась и ушла
Чем-то он напоминает мне вчерашнего парня. Так, вчерашний парень - моя галлюцинация. Я должна забыть это.
Какой-же у меня следующий урок? И почему, этот идиот не на уроках? У меня химия, ну и в каком она кабинете? Я бегала по всей школе, в поисках этого дурацкого кабинета.
-Эй, красотка, тебе не этот кабинет нужен? -опять этот кудрявый. Он стоял возле того кабинета, который я как раз уже минут десять ищу -Ладно, ничего не говори, я знаю -он ухмыльнулся.
А я просто стояла и молчала. Мне как-то не по себе быть рядом с этим козлом.
-Может поговорим? -он сел рядом
-Я не хочу разговаривать с тобой. Отвали - я встала и ушла
-Меня Гарри зовут -он уже стоит рядом -А тебя как?
-Не важно -отвернувшись, сказала я -И я ведь сказала отвали. Тут прозвенел звонок. Мой спаситель.
-Ещё поговорим -сказал он и ушёл
-Оо, привет. Так ты новенькая? -слышу я милый голос, кажется, моей новой одноклассницы
-Привет, да -улыбнулась я ей
-Хочешь, прогуляем уроки и я покажу тебе нашу школу? -она стояла и улыбалась
-Давай лучше ты просто покажешь мне город -я посмотрела на неё
-Окей - и мы, смешиваясь с людьми, выбежали из школы
-Ну и куда мы пойдём? -во мне было много радости. Мы с ней подружимся, это точно.
Кого я вижу? Гарри? Он смотрит на меня. Он что следит за мной??
-Меня зовут Шарлотта, но ты можешь называть меня Лотти. А тебя как зовут? -но я не слышала её, я смотрела на Гарри, -Куда ты так смотришь?? Хэй -она водила рукой у моего лица
-А? Да? Что? -я виновато посмотрела на неё, ещё раз взглянув на Гарри, я увидела, что он ухмыляется. Вот гад, -Извини пожалуйста... Лотти -я вновь улыбнулась
-Прощаю. Так как тебя зовут?
-Тэйли, но для друзей Тэй
-Отлично, Тэй. Я покажу тебе этот город. Мы пойдём в кафе
***
Мы прогуляли школу, сейчас я уже дома. Когда мы с Лотти гуляли, я всё время видела Гарри, почему он не на уроках? А может у меня паранойя?
-Буу -я вздрогнула, -Не меня вспоминаешь? -этот голос был из-за моей спины, я боялась повернуться
-Кто ты?
-Гарри -я повернулась и увидела его, -Ты так и не сказала, как тебя зовут?
-Отлично, ты ворвался в мой дом. И я должна говорить, как меня зовут?
-Да -он серьёзно посмотрел на меня
-Хорошо. Меня зовут Тэй, а теперь вали из моего дома -и я начала выпроваживать его, бить кулаками и всё прочее
-Ты не сможешь меня выгнать -спокойно произнёс он, а потом улыбнулся и...
