7 страница31 января 2016, 01:24

Глава 7

-Да, держись. Я позже всё объясню...

Я, не раздумывая, схватилась за его руку настолько сильно, что он аж поморщился от боли:

-Ты у нас не слабачка? -ухмыляясь произнёс он

-А ты как думал? Годы тренировок, мальчишка

-Бежим, нам нужно бежать -он потащил меня за собой

-Стой, -я резко остановилась, -А Гарри?

-Да спасается твой Гарри. Сейчас ты должна бежать

-Он - не мой. Ясно?

-Да ясно, ясно

***

-Ауч, больно -Гарри согнулся от боли, стараясь не показывать тот факт, что ему больно

-Терпи, -я подула на ранку, -Я не просила тебя спасать меня. Лучше бы сдохла. Зачем ты меня спас?

-Ау, Тэй, полегче, мне больно, -он посмотрел на меня жалким взглядом, -Не говори так. Ты мне ещё нужна для одного дела -он начал улыбаться, мне стало так противно и я влепила ему пощечину.

-Дура! -он схватился за щёку

А я просто ушла с кухни. Расскажу в точности, что случилось. Мы с Найлом убежали ко мне домой, а потом припёрся Гарри весь в синяках и ссадинах. Я побежала обрабатывать ему все раны и вот, что вышло из этого.

-Тэй.. -это был Найл, я молчала, -Тэй, послушай, он не специально так делает -его голос был, как успокоительное

-Найл, ты хочешь сказать, что сейчас это сидит он, но им управляет кто-то другой? -я расхохоталась

-Можно и так сказать -сказал он серьёзно

-Что за развод? Найл? У тебя может жар? -я потрогала его лоб, но он убрал мою руку

-Тэй, я серьёзно, -он смотрит на меня, держа мою руку, -Ему трудно сейчас, а ты своими поступками выводишь его окончательно

-Я не прошу его бегать за мной, как собачка, -кричала я, -Отстаньте от меня все

Идя из одной комнаты в другую, я проходила мимо кухни. Гарри всё так же сидит там. Плевать на него. Я с разбега прыгнула в кровать и зашла в Тви. Там ничего нового. Интересно, как там Эми? Хм, может позвонить ей? Да, точно

*гудки.гудки*

-Алло? Кто это? - она, что не узнала меня? -Алло? -в трубке послышался звонкий смех, она не одна, нужно что-то сказать

-Привет, Эми -выдавила я из себя

-Ты кто?

-Уже не узнаёшь подруг? Нашла мне замену, да? -мой голос начал дрожать, -А как же: "Ты не заменима. Я никогда не брошу тебя"? -я изобразила её писклявый голос

-Ты меня ещё учить будешь? Это ты бросила меня при первом удачном случае. Да, я нашла тебе замену и они покруче тебя, знаешь -я ухмыльнулась и сбросила

Не могла я больше разговаривать с такой стервой. И вновь я плачу, какая же я стала тряпка. Самое страшное - когда прошлым становятся те, кто должен был стать будущим. Это страшно - потерять друзей, но я справлюсь.

Я прошла на кухню:

-Как твоя щека, Гарри? -я сделала заботливое лицо, чему они удивились, ха, -Ведь я чуток задела твою щеку, а тебе уже больно. Гарри - слабак -и я рассмеялась

-Тэйли -на меня строго посмотрел Найл

-Тэй, а не пойти ли тебе в одно место? -Гарри явно злился, а мне нравилось

-Тэй, а не пойти ли тебе в одно место? -съязвила я и показала ему язык.

-Ты как маленькая, честно -и он улыбнулся

-Ты как маленькая, честно

-Тэйли дура

-Тэйли д..Так, стоп, что ты сказал? -а он уже ржал, -У тебя щека болеть перестала? -сказала я, немного улыбнувшись

-А ты соскучилась по моменту в кафе? -он пошло улыбнулся

-Иди в клоаку

-Воу, воу. Девчонка, полегче

-Найл, а почему ты приехал сюда? -я взяла банан и начала его есть

-Мне нужно помочь одному другу, -он посмотрел на Гарри, -А потом я вернусь к Эми

Так, Тэйли, спокойно, просто ешь банан дальше.

-Что-то не так? -спросил Найл

-Нет.. то есть да, -эм, я запуталась, -Норм всё короче

-Ох, ладно, я пойду -он вышел из-за стола

-Гарри, а ты не хочешь пойти с ним? -не хочет же он оставаться у меня

-Не хочешь. Гарри хочешь банан -он ржал надо мной

-А по роже не хочешь? -и я по неизвестной причине подхватила смех Гарри

-Пока, Найл -крикнули мы вместе с Гарри

-Я пойду спать -зевнув, сказала я

-Значит, я тоже пойду

Мы выключили свет, Гарри уже расположился на диване и походу спит. Дело в том, что я ужасно боюсь темноты, но я не хочу ему говорить об этом. Собираюсь лечь, как вдруг слышу скрип пола сзади:

-Кто здесь? -повернув голову, спросила я, но там никого. Конечно, Тэйли, ты думала призрак возьмёт и ответит: "Да, я тут". Дура дурой, а скрипы так и слышались. Дома темнота, ничего не вижу:

-Гарри? Проснись! -но в ответ тишина, -Чёрт бы тебя побрал, Стайлс, хоть бы звук жизни подал -но уже через несколько секунд, я пожалела, что мне не нравилась тишина. Окно распахнулось и в дом ворвался ветер.

Ноги подкашивались, но я побежала закрыть окно. Это уже совсем не смешно:

-Гарри! Гарри! Проснись, умоляю -я кричала истерическим голосом

-Испугалась? -послышался голос сзади, я взвизгнула, -Да ты вся дрожишь -он улыбался, а я лишь только прижалась к нему, -Детка, ты темноты боишься чтоли? -всё так же улыбаясь, говорил он

И тут до меня дошло: "Этим призраком являлся Гарри" Я отскочила от него:

-Ты придурок! Я ненавижу тебя! У меня чуть инфаркт не случился! Идиотище, безмозглое

-Ну ладно, раз я "идиотище безмозглое" -он, якобы, изобразил мой голос, -То я пошёл спать -и ушёл

Я злая, дошла до кровати, легла и мне стало жутко, что вдруг помимо Гарри есть настоящие призраки? Кто? Мне? Дышит? В? Спину?

-Аааааааааа -закричала я

-Дура, не кричи. Это я - Гарри -и он обнял меня за талию

Так мне стало лучше, я закрыла глаза и заснула..

Pow Автор:

В этой уютной комнатке, они крепко заснули, зная, что находятся в безопасности. Но ведь никто не знал, что случится завтра...






7 страница31 января 2016, 01:24