6 ГЛАВА. день съёмок
Через несколько дней после кастинга.
Вера очень ждала этот день - день съёмок кавера. Все дни она подбирала одежду и украшения, чтобы выглядеть на все сто.
Вера по переписывалась с Гектором 🔝
Она немножко расстроилась из-за реакции Гектора на ее сообщения. Но вдруг ей кто-то позвонил.
Она быстро посмотрела на имя, кто звонит, чтобы подобрать образ: "Лерочка 💋". Вера быстро подняла трубку.
-Привет, помнишь Никиту?-сразу перешла к делу Лера.
-Приветик, кто?-с непониманием спросила Вера.
-Ну Никита, который тебя в кино вместе со мной и Машей водил.
-А! Он. Ну, что он сделал? Просто я обычно за такими как, он редко наблюдаю.
-Зайди на ссылку в лс.
-Сейчас.
Вера отключилась, а после зашла по ссылке. Там она увидела кавер от.. Никиты. Она немного удивилась и решила посмотреть, что там. Танцевал Никита, лично для Веры неплохо, но она думает, что Гектор лучше ( она не участвовала в жюри во время кастинга ).
Вдруг у нее прозвенел будильник.
-Время собираться,-подбадривая себя проговорила Вера.
Она снова написала Гектору:
Вера внимательно рассмотрела фотографию. Каждую деталь наряда и составила свой собственный образ.
Как только Вера вышла на улицу, она сразу же сделала селфи а потом и ролик, с подписью "Спойлер 😨". Она села на автобус и поехала к Маше.
Через 10 минут
Вера ехала до конечной. В автобусе уже было пусто, она была одна там. Вера вышла из автобуса и отправилась к дому Маши. Она позвонила в домофон и ей открыли дверь. Она зашла в дом и поднялась на шестой этаж. Вера подошла к квартире и позвонила в звонок. Ей открыла дверь Маша. В руках она ели как держала приборы для съёмки.
Но Вера резко потянула ее за руку к себе.
-Ты сняла Никиту,-спокойным тоном начала говорить Вера. Но все же было жутко. Маша сузила глаза.
-К чему вопрос?-не отвечая таким же тоном произнесла Маша.
-Отвечай!-рявкнула Вера.
-Я и, что? А? Что в этом такого? А, что грустно, что упустила такой талант? А кстати, Лера - полностью засрала его по понятной тебе причине, что он "Не Гектор",- уже со злобой и с усмешкой начала говорить Маша.
Вера уже ели выдерживала.
-Не жаль. Мне нужен тот, кто повысит мою репутацию. А Никита уж точно это не сделает! А вот Гектор - моментально!
После этого диалога они всё пошли уже на общий сбор, где и будут снимать клип. Они могли опаздать, так, как у них оставалось не так уж много времени.
В 15:00
Вера и Маша немного опоздали, а Гектор, Лера и операторы уже были на месте. Они немного обсудили план съемки.
-1, 2, 3,- проговаривал оператор спустя 5 минут.
Танец начался.
Вера старалась и выдавала себя на все сто. Часто моргала в камеру, смотрела в нее или на Гектора.
Тем временем Гектор танцевал и даже не напрягаясь. Он подмигивал не в камеру а чуть в бок, в даль. Гектор смотрел на Машу. Она не сразу заметила это, но после покраснела и залезла в телефон. Вдруг это заметила Вера. Она была в полном негодование, но не подавала виду.
После съёмки
-Как вас зовут?-сразу же подошел к Маше Гектор.
-Я Маша.
-Можешь номер дать? Можно провести до дому?-все еще устраивал допрос Гектор. Он боялся, что выглядит навязчиво.
- +* *** *** ***, ну можно,-ответила Маша.
Все это время на них смотрела Вера с призрением, но после она пересматривала запись танца. Ей все понравилось. Тем временем Маша и Гектор подошли к ним. Все немного обсудили, что делать дальше и разошлись.
-Маша, Лера за мной,-приказным тоном сказала Вера.
-Мы с Гектором на такси поедем,-ответила Маша и они с ним развернулись и ушли. Вера снова разозлилась, но ничего не выкрикнула им вслед.
Тем временем у Маши и Гектора:
-Как давно с Верой знаком?-решила завязать диалог Маша.
-Не давно, месяца 2-5. Она меня так достала,-простонал Гектор.
Маша улыбнулась в ответ.
-Пытает тебя что ли?-хихикнула над ним Маша и похлопала его по плечу.
-Хах, можно и так сказать. Клеится ко мне. "Милый" мне целый день говорила. Скоро "суженным" буду, а потом и "мужем",-продолжал жаловаться Гектор.
Дальше они просто молчали всю дорогу.
Когда они приехали они решили.
-Я хочу тебя кое с кем познакомить,-сказала Маша и позвонила кому-то. Гектор просто ждал. Через несколько минут пришёл Никита.
-Это твой парень?-с ходу спросил Гектор.
-Что нет! Мне Вера нравится!-выкрикнул Никита.
-Вера? Вот это да!-с сарказмом произнес Гектор.
-Можешь рассказать все, что известно о Вере?-перешла к делу Маша.
-Зачем? Он ведь в нее влюблён?-шёпотом начал говорить Вере Гектор.
-Чтобы он узнал, какой она человек,-объяснила ему Маша. Он с озадаченностью посмотрел на Машу и повернулся к Никите.
-Вера постоянно за мной бегает, как влюблённая дурочка. То обняться хочет, то еще что-то. Называет постоянно "паренечек" и то раньше, сейчас "милый".
Никита все выслушал, но ничего не сказал. После неловкой паузы все они пошли погулять, а после прогулки разошлись по домам.
