11 ГЛАВА. Ревность
Никита проснулся, встал и подошёл к зеркалу. Он посмотрел на свои растрёпанные волосы, расчесал их и посмотрел еще раз. Никиты пошел в ванную и...
Начал мыть и пытаться смывать красную краску. Ели как получилось. Он взглянул на себя, но ему не понравились эти светлые пряди, но ничего сделать он не мог. Он посчитал себя глубцом из-за того, что меняет свою внешность из-за разочарования.
Через пару минут он пошел в школу. Его у входа встретила Маша. Он мило ей улыбался и помахал ручкой.
Как только Никита подошёл к ней, Маша со всей силы дала ему подзатыльник. А Никита быстро схватил элся за голову.
-За что?
-За слив Веры!
Не успев что-то сказать в ответ Маша ушла. Никита встал в ступор. Тут к нему еще кто-то подошёл.
-Хах, за что тебя моя девушка ударила?
-Да за то что я...
Никита посмотрел на него. Смотрел секунд пять. Сжал кулак и... ХРЯСНУЛ ЕГО КУЛАКОМ ПО ЛИЦУ 👊.
Гектор схватился за лицо, но Никита уже убежал в школу.
Никита спокойным шагом пошёл в кабинет, где урок у Маши. Там сидела и грустила Вера одна за партой, тем временем Маша разговаривала с кем-то.
Никита заглянул в класс и посмотрел на Машу и крикнул, чтобы та вышла поговорить. Подружка Маши что-то ей сказала, а та лишь пожала плечами и вышла к Никите.
-Ну, что? Не хочешь своему лучшему другу что-то рассказать?
-Лучш...? А, что?
Никита грозно на нее посмотрел.
-Ну как там у вас с Гектором?
-С Гектором? Дружим?
-У меня спрашиваешь? Даже мне не сказала!
-Что?! НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Я САМА МОГУ ПООРАТЬ!!!
-ХОЧУ И ОРУ! О ВАШИХ ОТНОШЕНИЯХ ДАЖЕ НЕ НАПИСАЛА И НЕ СКАЗАЛА!!! КАК МОГЛА?!
-А.. Ну не ори на весь коридор об этом,неловко улыбнулась и старалась не смотреть в глаза Никите.
-НУ ТАК ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛА?
-А ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЕЛА!!!
Тем временем в кабинете сидела Вера и смотрела на них. Когда она услышала имя "Гектор" она не выдержала и заплакала. Вера резко выбежала из кабинета и промчалась мимо них. Ее заметил Никита. В это время, пока он отвлёкся Маша снова дала ему сильный подзатыльник.
Никита грозно посмотрел на Машу и последовал за Верой.
-Привет? Что-то случилось?-решил разузнать Никита.
Вера хмыкнула и кивнула головой.
-Да, это из-за вашего диалога с Машей, ну про Гектора.
Никита поднял бровь.
из-за того, что они встречаются?
Вера снова кивнула.
Тем временем Маша увидела Гектора. У него по всему лицу была кровь (P.S. у него была кровь из носа и он ее растер по лицу. Сейчас он идет в туалет, чтобы умыться)
Маша его увидела и подбежала к нему.
-Что случилось?
-Да так, ударили и все...
-Кто?..
-Да так,-ответил Гектор и почесал затылок.
-Никита что ли?..
Гектор неловко улыбнулся.
-ОН У МЕНЯ ПОЛУЧИТ!
Вера схватила за руку Никиту и быстро прошмыгнули мимо них. Она полезла в свой портфель и достала... открытку.
-Гм, на.. Я хотела дать это Гектору,-произнесла Вера и протянула ему в руки. Это была открытка на двадцать третье февраля.
-А.. Спасибо.
Вдруг раздался чей-то звонкий голос на весь коридор:"НИКИТА, СВОЛОЧЬ, БЕГОМ СЮДА!!!"
Никита пожал плечами, но все же не пошёл к Маше, а просто прошел мимо нее с поднятой вверх головой.
Никите уже было плевать на всех, он просто гулял по школьным коридорам. Он думал, как же насолить Вере. И он придумал. Никита в какой раз подошел к школьной доске и взглянул на письмо. Оно все ещё там весела нетронутым. Никита осмотрелся вокруг, немного помял письмо и прикрепил его к досле на кнопки. Никита думал, какую же подпись к письму ему сделать. Он пробежался глазами по тексту, но вдруг понял. Этот текст был написан геливой старающийся ручкой. Он снял письмо, достал свою стирающиюсю ручку. Там он решил написать о том, как Вера говорит, что она очень сильно не любит Гектора, из-за его тупости и Машу, как его подружку. Никиты ухмыльнулся, перечитал свой "шедевр" и надеялся, что подчерк примут за Верин.
Тем временем Маша сидела и размышляла о своем. Она думала, что если она будет продолжать общаться с Гектором или вообще встречаться, то каждый день кто-то кому-то будет давать подзатыльники, драться и тд. Но правда она выбирает Гектора и не жалеет о своем выборе.
Но ее будит Вера. С каменным лицом она дает сильный подзатыльник Маше. Та ошарашенно смотрит на неё. Маша не успела что-то сказать, как Вера дала еще один, более сильный.
-З-за что? Ч-чокнулась?
-Получается, если ты кого-то бьешь так — это нормально, а если тебя, то нет?- Вера безэмоционально взглянула на Машу и наклонила голову на бок.
-Что?-вскрикнула Маша и дала ей подзатыльник.
Вера лишь хихикнула и улыбнулась. Она улыбнулась, посмотрев в глаза и ударила с огромного размаху подзатыльник. Маша увернулась.
-Он парня моего побил!
-За что, не спросила? Не додумалась.
-Да я?! Он просто дебил!
Та лишь покачала головой и ушла.
-Заступается за Никиту, который,-Маша прошептала и резко перестала говорить, чтобы никто ничего лишнего не услышал.
Никита тем временем быстро прикрепил письмо и вдруг услышал шаги. Он сразу отскочил от доски спрятал коробочку с кнопками и встал, типо непричом. Это были шаги Гектора. Он с серьёзным выражением лица направился прямо на Никиту. Тот смотрел на него исподлобья. Гектор подходит к нему и просто сказал..
-Ты появился и сразу начал ссору. Зачем? Кем себя возомнил? За что?
Никита приподнял подбородок, чтобы хоть как-то сделать так, чтобы его голова была на одном уровне с головой Гектора. Тот продолжал смотреть сверху вниз.
Гектор взял его подбородок, чтобы навести его подбородок на себя и посмотреть в его глаза. На лице Никиты начали наворачиваться слёзы.
-Ты мне как брат! Старший братик!- сказал Никита и убежал. Гектор ошарашенный остался на месте и не шевельнулся. Приближались шаги. Кто-то бежал.
-Гектор! Он опять тебя ударил что ли? Ты сказал, что не надолго отойдёшь!!!-прокричала Маша и подбежала к нему.
-Уйди.
