5 часть
По пути они заехали за фруктами и вкусняшками
-----------------------------------------------------------
Пов т/и
Я лежала на кровати в своём доме. Когда я очнулась и увидела перед собой Райли, почти всю компанию Пайтона и одного парня которого я не знаю.
Ри: т/и! Наконец то ты очнулась!! Как ты себя чувствуешь?
Ты: ну бывало и лучше. Я рада вас видеть)
Винни: т/и. Извини за то что мы над тобой издевались все эти годы.. Мы привезли тебе вкусняшек и фруктов, что бы ты поскорее выздоровела)
Авани, Брайс, Энтони, Джейден, Несса, Джош, Чарли, Эдисон: да т/и, извини за всё! Мы были на поводу у Пейтона, но мы изменимся! Обещаем! Мы ушли из компании Пайтона
Они подошли тебя обнимать
Ты: уж надеюсь, ребят
Ри: ой, кстати не представила тебе Марка. Это мой друг. Мы дружим с раннего детства, но что то даже не задумывалась тебе о нем рассказать.
Ри: т/и это Марк, Марк это т/и!
Ты: приятно познакомится, Марк. Ты протянула ему руку для рукопожатия.
Марк(м)
М: приятно т/и!
В скором времени ты предложила поиграть в игру когда загкдываю задание, а игрок ДОЛЖЕН был выполнить это задание . Все были не против. Ты принесла стеклянную бутылку и крутанула её. Бутылка показала на Райли.
Ты: ох, идите в комнату с Диланом на час) 😏
Ри: да легко)
Райли взяла Дилана за руку и пошла с ним в комнату.
Через минут 10 мы услышали:
Ри: ах, ах Дилан, быстрее, не остонавливайся!!
-----------------------------------------------------------
АХАХАХХА как стыдно...
Все начали хихикать
Эдисон прокрутила бутылку и она показывала на тебя
Эли: т/и, проткни колесо машины Пэйтона)
Ты: а что так сразу жёстко?
Эди: жёстко? Ты вообще загадала Райли и Дилану потрахаться.
Ты: ну они хотя бы встр.
Ну ладно я не отказываюсь, я это сделаю, но только завтра.
Эди: Оке
Ты крутанула бутылку. Выпал Джейден
Ты: так так так. Что бы загадать. О слабо засосать при всех Нессу?
Джей: нет, не слабо)
Несса: нет, слабо)
Улыбаясь она говорила это отходя от Джея
Джей: да ну хватит. Или сюда)))
Несса то женщина ещё с характером, поэтому не стала его слушать
Ты: так так джей, ты не выполнил задание) и получаешь наказание)
Ты: идёшь со мной протыкать машину Пайтона)
Джей: фух, я уже думал что то будет хуже.
Вдруг в из комнаты выходят Райли и Дилан.
Ты: ну как вам задание моё? Понравилось?)))
Дилан, Райли: очень!!)
Джош: да да мы все слышали что бы вы там делали)
Райли: всмысле? Мы же вроде тихо
Ты: тихо?! А как же: ах ах, Дилан, быстрее не остонавливайся!
Аха
Дилан: ну и ладно. Хотите сказать вы никогда не ебались?)
Ты: нет
Спустя ещё часа два игры вы все же остановились
Ты: ребят, кто хочет со мной на ночевке остаться?
Все: я, я!!
Ты: окей
Пошли те выберем всем пижамы и пойдём я покажу вам комнаты.
Пижама Дилана
Джейдена и Джоша
Винни
Энтони
Марк
Брайс
Девочки: хахаах вы такие милые в этих пижамках. Хаахахаа т/и, нам надо чаще к тебе с ночёвкой заглядывать.
Ты: хахаза это точно)
-----------------------------------------------------------
500 слов! Как вам фанфик? Нравится?)
