10 часть
Дил: так, ребята, предлагаю поиграть в бутылочку на поцелуи)
Ри: я за
Все: мы тоже
Ты: нуууууу... Давайте
Пей: я тоже тогда за!)
-----------------------------------------------------------
Вы с ребятами зашли в комнаты Авани и сели в круг на большом коврике.
Ава: блин, а бутылку то забыли.
Ты: я принесу
Ты вышла из комнаты и подошла к бармену.
Ты: извините, не заволялась ли у вас какая нибудь бутылка?
Бар: и не одна)
Ты: да мне одной вполне хватит.
Ты взяла бытылку и уже направлялась в комнату.
По пути ты в кого то врезалась
Сиерра(си): смотри куда идёшь!
Ты: а ты что здесь делаешь?!
Си: я... Э... А вообще мне пора!
Ты зашла в комнату и сказала
Ты: АВАНИ! Я тебя убью!
Ава: что я уже натворила?
Ты: ты что сиерру пригласила?
Ава: ни в коем случае!
Ты: а что она тогда тут забыла?
Пей: всм? Она что тут?
Ава: странно, я её не приглашала? Девочки, вы не давали ей приглашение надеюсь?!
Ри: нет, я ничего не давала
Чар: и я
Нес: я тоже её не приглашала.
Дил: может она пробралась через запасной вход?
Ава: бляяяя!!! Я его не закрыла! 😲
Ты: ладно, не парьтесь! Сейчас позвоню кое кому и её тут не будет.
Через минут 10 сиерры в доме не было
И вы с ребятами продолжили играть
Ты: так, я кручу тогда первая.
Ты покрутила бутылку и выпал Дилан, ну по традиции иди с Райли в комнату и займитесь кое чем интересным)
Дил: ну ты и умеешь удивлять
Ри: пошли)
Райли и Дилан ушли в соседнюю комнаты и закрыли её на ключ.
Ты: кто крутит?
Ава: давай я?
Авани прокрутила бутылку.
Выпала т/и
Ава: опачки!) Т/и т/и! Что бы тебе такого загадать. О, придумала) Сядь к Пейтону на колени и сиди так всю игру?
Пей: 😏
Ты: блять, ты серьёзно?
Ава: вполне
Ты подошла к Пейтону, и не успела ты моргнуть, как он уже притянул тебя к себе.
Ты почувствовала его кхм кхм(член)
Пей: удобно?)
Ты: нет!
Пей: ну ничего)
Он посадил тебя так что бы ты уже сидела на его чл...енё...
Пей: а теперь?
Ты: а теперь стало ещё хуже)!
Ты отодвинулась и уже сидела на коленях
Энт: предлагаю продолжать)
Ты: я кручу.
Выпал Энтони.
Ты: Энтони, поцелуй Авани в засос, а потом отправляйтесь с ней в комнату, и займитесь созданием детишек)
Ава: т/и, ты че совсем с ума сошла?)
Ава: подошла и сказала тебе на ушко.
Ава: спасибо тебе)
Ты: все понятно с тобой, Авани)
Ты: предлагаю крутить Джошу)
Джош крутит
Выпала Несса
Джош: оу)
Джей: не семей джош!
Джош: так, Несса иди и заигрывай с барменем)
Нес: ты совсем уже страх потерял.? У меня вообще то джейден есть!
Джош: в этом и суть игры.
Спустя час вышли Энтони, Авани, Райли и Дилан.
Ты: о, наши голубки пришли
Ри: а я смотрю ты не отстаёшь, т/и)
Ты: ага блин🙄
Спустя ещё час вы наигрались и решили пойти танцевать
На следующие утро.
Время-12:54
Ты проснулись с кем то на одной кровати.
Ты была совсем голая.
А рядом с тобой лежал Пейтон.
Ты повернулась к нему и увидела что он не спит)))
-----------------------------------------------------------
Спустя 5 дней, наконец то дошли руки написать для вас ещё одну часть) у меня начались каникуды, постораюсь радовать вас новыми частями) кст 545 слов! Ура)
