«Он извращенец»
Это Мари. Да, я нашла точное описание моего героя. Я уже добавляла её в картинки (которые перед самими текстом, а не так как тут), но я не считаю что она очень похожа и подходит героине, поэтому вот😽
POV Мари
Я проснулась. У меня на талии красовалось рука Кэмерона.
В дверь звонили. Видимо из-за этого я проснулась. Наверное отец, ну ладно не буду его пока что расстраивать из-за новости с Элиосом.
Я даже ничего не накинув поверх нижнего белья, побежала вниз.
Я открываю дверь. На пороге он. Элиос.
Я кинулась ему на шею и начала плакать, затем дала ему пощечину и поцеловала туда же.
Эли* стоял и явно не понимал что происходит. За что он получил пощёчину и почему я плачу.
Он нежно взял мой подбородок и посмотрел в глаза.
- Мари?
- Ты ненормальный! Почему ты не отвечал?! Почему я слышала выстрел?! Кто те люди?! - пытаясь не орать на него говорила я, все таки не хочется будить Кэмерона - я думала ты умер - прошептала я.
- Моя девочка - Элиос только засмеялся и обнял меня.
Я ударила его кулаком по груди. Он скривился.
- Телефон у меня был недоступен, лишь потому, что когда я стрелял в этого гада, он падая, кинул в меня камень, который уронил мой телефон и он черт подери перестал работать и я не мог умереть - он поцеловал меня в лоб - мне это не нужно, у меня есть ты, папа, я люблю вас.
- И мы тебя - прошептала я, я была довольна хоть и волновалась.
Мы стояли в обнимку, но позже я вспомнила что я в нижнем белье. В стрингах. Черт.
Элиос был выше меня. Он извращенец и уже наверняка пялился туда через меня. Сука.
Я быстро вырвалась из его рук и побежала в комнату.
- Ты великолепна, детка! - послышалось мне в след.
Я показала ему Фак и довольная легла к Кэмерону.
Кэмерон. Черт. Элиос учил меня всему больше чем отец, он понимал меня больше. Он не приличный, да, но не потерпит того, что увидит сейчас. Бл..
Кэмерон поднялся и сел на кровать.
Я залезла к нему на ручки и поцеловала его.
- Элиос жив - прижавшись лицом к его лицу сказала я и улыбнулась.
- Я рад, малышка, я реально рад - он нежно поцеловал меня и пустил руки в волосы.
В комнату вошёл Элиос. ЧЁРТ.
Он пару секунд стоял в недоумении.
- Что здесь черт подери происходит? А блять?!
Кэмерон спокойно встал и в одних боксерах подошёл к Элиосу. Не знаю почему, но он поменялся в лице.
- Я Кэмерон, молодой человек твоей сестры - протягивая руку ответил он, они оба как будто бы держались, чтобы не заржать. Что тут происходит? - и не стоит так беспокоиться, все хорошо.
Они пожали руки, Элиос подозвал меня к себе, поцеловал в лоб и сказал:
- Извините, я пойду завтрак готовить, будь с ней осторожнее - сказал он с ухмылкой Кэмерону, тот кивнул и тоже ухмыльнулся.
Я не понимала что происходит, но я рада что мой брат не накинулся на него.
Как только брат вышел, Кэмерон поднял меня с пола и начал нести на себе как панду, целуя. Мы приблизились к кровати, оба упали на неё, он не отрывался от меня.
Мой парень снова надо мной. Он зарывается в мои волосы, целует мне шею. Тут он пытается снять мне трусики. Нет, там брат. Я ловко выбираюсь из под него, накидываю халатик и бегу в душ.
Приняв все водные процедуры, я пришла на кухню. Пахло офигенно. Я увидела моих мальчиков за столом. Они смеялись и что-то обсуждали.
- Рада что вы подружились - сев за стол рядом с Кэми сказала я. Они еле сдерживались чтобы не засмеяться. - Что происходит? - наконец спросила я немного недовольно на них смотря.
- Все хорошо, малышка, у нас с твоим братиком много общего - сказал он посмотрел на Кэми, затем прижал меня ближе к себе вместе с моим стулом и поцеловал в макушку. Элиос улыбался. Что с ними не так?
POV Кэмерон
- Сегодня суббота - сказал я обращаясь ко всем за столом - это значит - веселье - подмигнул Элиосу, а моя девочка до сих пор не понимала что сегодня происходит.
- Веселье - значит вы с Кэмероном идёте в клуб, детка. - с ухмылкой на лице сказал брат.
- Эээ, хорошо - Мари сильнее сжала мою руку - только сначала, мне надо будет съездить в тц*, чтобы купить себе нижнее белье, ну и платье с туфлями видимо тоже - она немного расслабилась, я поцеловал её в макушку.
- Ок, тогда вы с Кэмероном доедайте, идите одевайтесь и езжайте в тц, чтобы купить все, что тебе нужно, ну а я отъеду по делам не надолго. В 7:30 встречаемся там, Кэм - Элиос подмигнул нам и вышел из-за стола.
Я посадил Мари к себе на колени и начал нежно гладить её волосы. Она начала тереться своим носиком об мой. Мило.
Вдруг она резко соскочила с меня и побежала наверх в комнату чтобы одеваться. Вскоре я тоже поднялся чтобы пойти собираться.
Когда я вошёл в комнату, то увидел Мари стоящей перед гардеробом в нижнем белье. Какая она красивая. Боксеры растянулись. Чёрт. Я подошёл к ней и обнял её сзади, одной рукой сжимая её задницу.
Она повернулась ко мне, взяла мое лицо в руки и я поцеловал её. Как я любил вкус её губ. Как я любил то, что она сначала слишком мало тебя целует и ты еле чувствуешь её, а потом ты начинаешь чувствовать её пламенный язык, ты начинаешь чувствовать её всю.
Я сжимал её задницу. Ммм.
Дверь открылась.
- Я уехал, ребята - спокойно сказал Элиос, Мари начинала дергаться и пытаться вырваться, но я лишь сильнее взял её и перевернул спиной к Элиосу тем самым показывая что я с ней творю - молодец - прошептал он, без всякого сарказма и улыбнулся выходя из комнаты.
Я взял Мари на руки и и сел с ней на кресло. Мы продолжали целоваться, то углубляя, то расслабляя поцелуй. Все это время она чувствовала то, что должна чувствовать, то, что состоит из двух слов, да - мой стояк.
Когда мы наконец закончили, она пошла одеваться и минут 5 стояла перед шкафом.
Я же надел белую рубашку со школы и натянул на себя синие джинсы.
Затем подошёл к Мари. Вытянул из шкафа ту обтягивающую юбку и приложил к кофте которую она уже выбрала.
Мари отнекивалась но я её заставил.
- Ты бомбезна - сказал я после того как она оделась. Я подошёл к ней, положил руки на ,,бампер,, и поцеловал её.
Эли* - сокращение от Элиоса
Тц* - торговый центр
Привет, сегодня постараюсь выложить ещё одну часть, спасибо.
23.06.17
